Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 07:34  Вверх  #1
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Это же не ВедрАЗ! шлифануть колено денег стоит,ремонтные вкладыши (найди их ещё) тоже денег стоят.да работа по сборке ДВС. в итоге получается что поставить другой мотор дешевле!
Тут дело даже не в деньгах, нет положительного опыта шлифовки таких валов, верхний слой шейки имеет упрочнение, при шлифовке это теряется, ходить такой вал практически не будет, если только до авторынка доехать.
Все попытки улучшить шейки наплавкой, напылением и прочей нанохренью тоже пустая трата денег.ИМХО.
Цена нормального вала будет близка к стоимости мотора бу.
Так что поддержу, что в данном случае замена мотора лучший по деньгам и времени вариант.
Интересно было бы причину найти, с чего началось то все?

Добавлено через 11 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от yevgeniy72 Посмотреть сообщение
Можно :grin:



В свою машину заливаю только это масло.
Для 2,0 с сажевиком не пойдет, нужен 720 допуск, на этом 710.
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана.
Espace 4, m9r, 2008

Последний раз редактировалось ZDW; 03.09.2013 в 07:34. Причина: Добавлено сообщение
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:37  Вверх  #2
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ёпрст :suicide: Ярик, во ты отдохнул! Сейчас, где 5-ть литров допиваешь?:grin:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:43  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

снять с мотора все навесное и голову, а блок сдать в металлолом :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:50  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Ёпрст :suicide: Ярик, во ты отдохнул! Сейчас, где 5-ть литров допиваешь?:grin:
Кросно Орджаньске...:nice:
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:55  Вверх  #5
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Надолго там зависнешь?
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:02  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Завтра надеюсь уехать)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:03  Вверх  #7
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Яр, если на разборке еще окажешься, возьми мне пожалуйста левый вентилятор радиатора или хотя бы мотор от него для моей если он не более 25 евриков стоит.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:40  Вверх  #8
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Яр, если на разборке еще окажешься, возьми мне пожалуйста левый вентилятор радиатора или хотя бы мотор от него для моей если он не более 25 евриков стоит.
Не окажусь. Но мне повезут пару запчастей через неделю.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 13:26  Вверх  #9
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На масло кстати зря бочку катите. На оил Клабе анализ свежего Solaris Fe. Да малозольный, но там эстеры, хитрая молибденовая присадка. А вот большинство конкурентов, что обсуждается часто крэк. Ситуация конечно оч неприятная. Но техника ломается, а в чем причина была, уже сложно разобраться.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:17  Вверх  #10
yevgeniy72
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для yevgeniy72
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Для 2,0 с сажевиком не пойдет, нужен 720 допуск, на этом 710.
Тогда это подойдёт ELF EXCELLIUM C4 5W-30
__________________
Renault Laguna 2 phase 2 Initiale 2.2 DCi BVA 150cv 2005
Мой ник-нейм yevgeniy72 забит!
yevgeniy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:20  Вверх  #11
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yevgeniy72 Посмотреть сообщение
Тогда это подойдёт ELF EXCELLIUM C4 5W-30
Ага и по новой!!!!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:22  Вверх  #12
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Ага и по новой!!!!
Да ничо с мотором не станет. Кату привет будет и сажевику.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:29  Вверх  #13
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Да ничо с мотором не станет. Кату привет будет и сажевику.
В каком случае будет привет сажевику,а в каком мотору? уточни! ну да ладно сам отвечу. Кату ничего не будет в обоих случаях. 5w30 колоссально убивает мотор,но дает отсрочку смерти сажевику. 5w40 спасает мотор от преждевременной смерти,но сократит жизнь сажевику. выбор за пользователем авто разумеется!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:35  Вверх  #14
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
В каком случае будет привет сажевику,а в каком мотору? уточни! ну да ладно сам отвечу. Кату ничего не будет в обоих случаях. 5w30 колоссально убивает мотор,но дает отсрочку смерти сажевику. 5w40 спасает мотор от преждевременной смерти,но сократит жизнь сажевику. выбор за пользователем авто разумеется!
Ты лучше расшифруй свои намеки. С точки зрения профессионала. Может, что новое узнаю.

зы. на обычном масла сначала погибнет кат.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:52  Вверх  #15
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Ты лучше расшифруй свои намеки. С точки зрения профессионала. Может, что новое узнаю.

зы. на обычном масла сначала погибнет кат.
Мндааааа..... если масло не догорает в кате с какого перепуга он должен умереть?. а с чего оно там может догорать?! правильно- если оно там присутствует! причины-неисправность турбины или (и) ДВС. как же тогда на безсажевых ДВС каты не умирали,хоть минералку в них залей,а? так вот "жидкое масло" действительно "экономит" топливо-надеюсь объяснять не надо как. по иронии (или специально) масла Low Saps выпускают как раз "жидкими".думаю объяснять не надо физику 6 класса общеобразовательной школы что происходит при недостаточной смазке.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:54  Вверх  #16
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
5w30 колоссально убивает мотор
поясни пожалуйста. я без стеба. очень интересно, почему.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 17:24  Вверх  #17
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Да ничо с мотором не станет. Кату привет будет и сажевику.
Сажевику точно быстрее в разы привет приснится на 5W40 RN710 масле..)
Но вот кату пофиг 5/30-рн720 или 5/40-рн710
На 2.0дци каты стоят одинаковые когда есть сажевый/или его не было с завода.
Да и по техноте масло 5/40-710 льется на любой 2.0дци/noDPF(что и делают оффы при обслужив.нового авто в ЕС)
Потому когда выбивают сажевый переходят на 5/40(и дешевле/и движку понадежнее), сам так 2года отъездил, когда выбил сажевик и перешел на рн710)

По теме - обидно канеш , что стуканул такой надежный движок..Действительно, я и сам немало видал где вкладыши до сих пор не менялись, а пробеги уже за 400-500К были, и сейчас ездят.
Согласен, что косяки бывают и заводские изредка, да и часто хз что там до нас лили и как ездили..

god1941 - РЕСПЕКТ, что так спокойно и с юмором ко всему и при такой непростой ситуации! Да ещё и с трезвыми мыслями(не то что у многих наших паникёров..), + не смотря на отдых, винчу итд))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 22:48  Вверх  #18
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Итак я нашел масло которое и движку будет нормально и сажевик не попортит. но всё равно его надо менять на 10т.км. причем в магазине оно ДЕШЕВЛЕ преславутого "соляриса" от Эльф. итак вот оно:
http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7078153
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:27  Вверх  #19
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я с момента покупки своего авто на таком масле езжу.Мне сразу не понравилась рекомендованная вязкость 5-30 и я озадачился поиском 5-40 с допуском пусть и не реношным,но для сажевиков С3.На данный момент могу сказать,что не только Кастрол выпускает такие масла,но и др.производители тоже.Например Comma-аж два вида с такой вязкостью и допуском С3 выпускает, а ВР ,если не ошибаюсь вообще 0-40 С3 делает.
Полностью согласен с Олегом о чем он писал в предыдущих постах- 5-30 -это зло.
Кстати,при переходе с масла 5-30 на 5-40 пропадает легкое парение из маслозаливной горловины.Проверено на двух своих авто-Лагуне и Пассате В6-для ФВ тоже рекомендовано с завода 5-30.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 19:26  Вверх  #20
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Итак я нашел масло которое и движку будет нормально и сажевик не попортит. но всё равно его надо менять на 10т.км. причем в магазине оно ДЕШЕВЛЕ преславутого "соляриса" от Эльф. итак вот оно:
http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7078153
Оно не подходит по нормам допуска.
Ну и плюс - кастрюлю в РФ оригинальную не купить.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы ТНВД Adam1988 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 05.04.2013 19:47
FQ750 1.9 dci ТНВД Blackstormx Двигатель 4 13.01.2013 11:50
Куплю ТНВД на f5r Stepah Автозапчасти 0 06.11.2012 11:29
тнвд в Питере! SKRD Автозапчасти 1 08.02.2012 19:41
Про бензиновый ТНВД. jbrevnov Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 2 30.04.2011 22:11


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика