![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Подходит время ТО-90 и т.к. люблю покопаться в железе, да и самому сделать получается в 2 раза дешевле, хочу попробовать сделать ТО-90 собственноручно. Форум и техноты покурил, но остались ещё вопросы. Собственно вводные данные: Knecht (Mahle Filter) LX 742 Фильтр воздушный 99 грн. Knecht (Mahle Filter) OC 467 Фильтр Маслянный 53 грн. Knecht (Mahle Filter) LAK 136 Фильтр салона, угольный 132 грн. Elf 3267025003776 Масло моторное синтетическое "EXCELLIUM NF 5W-40", 5л 275 грн. Съёмник для маслянного фильтра Охлаждающая жидкость (пока не определился какую брать) Тормозная жидкость (пока так же не определился) Фильтр салона и фильтр воздушный вроде меняются легко и я мануалы нашёл по этому делу на форуме. Хочу теперь остановится на замене маслянного фильтра и, собственно, масла. На этот счёт у меня следующие вопросы: 1. Открутить защиту. Какой ключ для єтого нужен, на 14? Достаточно ли будет заехать на эстакаду, чтобы снять защиту или нужно будет искать яму, подъёмник? 2. Где находится пробка слива масла? Тех ноту я нашёл, но там двигатель, почему-то называется F4P, хотя у меня, вроде как, F4RT, боюсь перепутать и слить масло АКПП. Если у кого-то будет фото, буду премного благодарен. На форуме советуют откручивать пробку дверной ручкой, но хотелось бы увидеть название самого ключа, чтобы не было потом сюпризов. 3. Хватит ли для заливки 5 литров масла при условии слива через пробку, или нужно будет купить ещё литр-другой? 4. Касаемо маслянного фильтра. Как я понимаю, его видно при открытии капота, у меня он синего цвета, на вскидку, его можно открутить и сверху. Съёмник куплю. Насчёт тормозной жидкости и охлаждающей: 1. Курил форум и тех ноты, но так и не понял какую трубку нужно от радиатора отсоединять. Не могли бы вы поделиться фотографией и технологией? 2. Реально ли заменить тормозную жидкость самому, не обладая гаражом и спец. средствами? Это первое ТО моего автомобиля, до этого крутил только радиоуправляемые вертолёты. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1. для защиты ключ на 10 и 8 болтов, эстакада подойдет
2. пробка слива масла находится в самом двигателя, на поддоне, под квадрат 8 (вроде бы на 8) 3. 5л должно хватить, но возможно потом придется долить 100-300 г. 4. все верно. почитайте в ноте как ставить новый фильтр. PS: приготовьте емкость для слива масла не менее 5л.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Масло менять едь в сервис... Сэкономишь ты на наши рублей 500 на замене, а грязи и гемора поимеешь прилично. Можно не через пробку сливать а через щуп откачать (есть такая услуга), что прилично дешевле и проще. Результат одинаков. Плюс карму освободишь от проблемы куда масло старое девать... Если у тебя турба, то слиться должно литров 5, а залить надо примерно 5,5. Если так уж хочется что-то руками поделать, то сделай лучше раскоксовку перед заменой, тема тут есть.
Охлаждайка. Чего ты ее менять то решил? Что сейчас залито? На ТО120 будешь помпу менять выльешь половину... Ну а уж если менять, я бы брал Тотал, ибо он (он же Эльф) там должен быть изначально. Концентрат разбавляешь по инструкции. Для слива откручиваешь нижний патрубок от радиатора. Фотать там особо нечего - нижний патрубок и есть нижний патрубок. Тема тут есть об этом... Тормозуха. Поменять реально самому. Партнер желателен. Нужна трубка (6 мм внутренний диаметр, длина не меньше метра) и емкость для слива. Тормоза придется прокачивать. Тема тут есть... Общая суть: приоткручиваешь штуцер с надетой на него трубкой опущенной в емкость и качаешь педалью (на выключенной машине). Очередность прокачки: зад справа, зад слева, перед справа, перед слева. При этом постоянно подливаешь свежую жидкость в бачек и смотришь что бы не хапнуло воздуха. Качаешь пока чистая не потечет по каждой ветке. Жижу лучше брать оригинал или что-то из фирмы. Свечи проверь. Катушки погляди. Топливный фильтр если не менял то вполне пора... Салонник бери фильтрон К1089, он лучше махле (опять же тема есть).
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Особенно, когда нихрена в этом не понимаешь :grin:
з.ы. Про ГУР ты что то забыл... там тоже жидкость есть... И тоже реально поменять самому...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344 Имя: Дмитрий Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Это обязательно, или смотрят по состоянию? Вроде помпы подольше должны ходить
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...710#post514552 Последний раз редактировалось PompoMao; 22.08.2013 в 12:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Это желательно, чтобы через 10-20 т.км лезть не пришлось... Она стоит не дорого, можно и сменить. Шкив коленвала и шестерня под шпонку (если не меняная) вот что существенно нагружает бюджет на ТО 120...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну вы прямо мне оптимизма добавили. А я уже и ящик огромный с инструментами откопал под это дело и в багажник кинул.:censored:Расскажите мне, в чём потенциальный геморрой замены масла? Грязь - понятно. Куча масла - тоже понятно. Но зато ведь интересно, да и учиться нужно потихонечку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
только грязь
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Может защита не открутиться, вот единственное, что может быть интересно :nice:... Интересно, в том плане как ты из этого выкрутишься. В остальном, в процессе замены масла нет ни интереса ни коммерческой выгоды. Это тупой, грязный, механический процесс. Не трать на это свою жизнь ![]() ![]()
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() А можно номерок прокладки сливной пробки, честно говоря впервые о ней слышу? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Когда на моей машине, в "лыжах" (они же алюминиевые лонжероны), к которым крепится защита, провернулись все 4 резьбовые втулки, я понял, что недавний визит к официальному дилеру и его там ковыряние, фактор скорее негативный, а настоящий друг - зубило и молоток... Не будь слишком уверен, когда речь идет о симбиозе талантливого инженера и грамотного сервисмена :grin:. Достаточно один раз чуть перетянуть при установке и ты тоже познакомишься с молотком или болгаркой. А номерок то подскажут...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
прокладка пробки Sasic 4001073
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
это за что оффы 400-500 баксов заломили?
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вообщем заказал себе почти всё. Остались следующие вопросы:
1. Замена масляного фильтра по ноте. Не могли бы вы ссылку дать на эту самую ноту под вторую фазу? Я нашёл только фаза 1. 2. Какую тормозную жидкость покупать и сколько? На экзисте нашёл эльф дот5, но вроде рекомендуют лить дот4. Какую посоветуете? Нужно ли снимать колёса для прокачки тормозов или достаточно будет загнать автомобиль на яму? - с типом жидкости вроде разобрался - SAE J 1703 DOT4 3. Какую охлаждайку купить и сколько? На экзисте порылся...разброс цен просто ***** (хотя может и сайт глючит). Сейчас у меня зелёная жидкость, такую же наверное и буду лить, по регламенту замена охлаждайки как раз на 90тыс. 4. Сейчас у меня пробег 89900, прошлое ТО было 9300км назад, т.е. мне либо делать ТО через 100км на 90 тысячах, либо делать ТО через 700 км, т.е. через 10 тыс. Как лучше поступить? Можно ли проездить, например, 90500 и пройти ТО или нужно срочно бежать меня все жидкости уже сейчас?:dntknw: Последний раз редактировалось Opt; 01.09.2013 в 04:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Извини,но ты черезчур сильно грузишься из-за простых вещей.Попроще надо,себе дешевле.
1.Фаза 1 или 2-нет разницы,это просто фильтр.Оставь стекать через сливную пробку и иди открути старый.Смаж маслом резинку нового и вкрути с нормальным усилием но без фанатизма. 2.Достаточно яму. 3.Оставь на То 120,разве что долей если надо. 4.Пунктуальность это хорошо,но не прям так.Несколько сот км туда-сюда не меняют ничего.Когда есть время,когда тебе удобно. И ещё,но это лично моё мнение:не стОит бросаться в экзист заказывать все эти простые расходные материалы,достаточно определить для себя серьёзный автомагазин.Нужные номера и прочую информацию найдёшь тут,или по данным об авто из тех.паспорта,на крайняк по ВИН коду-всё купишь там.Дешевле,проще,быстрее.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Rеснички своими руками!!! | diablo-83 | Тюнинг | 58 | 02.10.2015 19:03 |
Защита своими руками! | Vlass | Кузов | 10 | 18.05.2015 11:38 |
Автозапуск своими руками | saleich | Электрооборудование | 16 | 04.12.2011 23:28 |
Дуги на Л3 своими руками | snar10 | Аксессуары | 5 | 12.07.2011 16:36 |
Колбаса своими руками??? | colobus | Трёп | 43 | 24.06.2010 16:58 |