![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
прокладка пробки Sasic 4001073
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
это за что оффы 400-500 баксов заломили?
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вообщем заказал себе почти всё. Остались следующие вопросы:
1. Замена масляного фильтра по ноте. Не могли бы вы ссылку дать на эту самую ноту под вторую фазу? Я нашёл только фаза 1. 2. Какую тормозную жидкость покупать и сколько? На экзисте нашёл эльф дот5, но вроде рекомендуют лить дот4. Какую посоветуете? Нужно ли снимать колёса для прокачки тормозов или достаточно будет загнать автомобиль на яму? - с типом жидкости вроде разобрался - SAE J 1703 DOT4 3. Какую охлаждайку купить и сколько? На экзисте порылся...разброс цен просто ***** (хотя может и сайт глючит). Сейчас у меня зелёная жидкость, такую же наверное и буду лить, по регламенту замена охлаждайки как раз на 90тыс. 4. Сейчас у меня пробег 89900, прошлое ТО было 9300км назад, т.е. мне либо делать ТО через 100км на 90 тысячах, либо делать ТО через 700 км, т.е. через 10 тыс. Как лучше поступить? Можно ли проездить, например, 90500 и пройти ТО или нужно срочно бежать меня все жидкости уже сейчас?:dntknw: Последний раз редактировалось Opt; 01.09.2013 в 04:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Извини,но ты черезчур сильно грузишься из-за простых вещей.Попроще надо,себе дешевле.
1.Фаза 1 или 2-нет разницы,это просто фильтр.Оставь стекать через сливную пробку и иди открути старый.Смаж маслом резинку нового и вкрути с нормальным усилием но без фанатизма. 2.Достаточно яму. 3.Оставь на То 120,разве что долей если надо. 4.Пунктуальность это хорошо,но не прям так.Несколько сот км туда-сюда не меняют ничего.Когда есть время,когда тебе удобно. И ещё,но это лично моё мнение:не стОит бросаться в экзист заказывать все эти простые расходные материалы,достаточно определить для себя серьёзный автомагазин.Нужные номера и прочую информацию найдёшь тут,или по данным об авто из тех.паспорта,на крайняк по ВИН коду-всё купишь там.Дешевле,проще,быстрее.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Rеснички своими руками!!! | diablo-83 | Тюнинг | 58 | 02.10.2015 19:03 |
Защита своими руками! | Vlass | Кузов | 10 | 18.05.2015 11:38 |
Автозапуск своими руками | saleich | Электрооборудование | 16 | 04.12.2011 23:28 |
Дуги на Л3 своими руками | snar10 | Аксессуары | 5 | 12.07.2011 16:36 |
Колбаса своими руками??? | colobus | Трёп | 43 | 24.06.2010 16:58 |