![]() |
ТО-90 Своими ругами. Лагуна 2ф2 2.Т
Добрый день,
Подходит время ТО-90 и т.к. люблю покопаться в железе, да и самому сделать получается в 2 раза дешевле, хочу попробовать сделать ТО-90 собственноручно. Форум и техноты покурил, но остались ещё вопросы. Собственно вводные данные: Knecht (Mahle Filter) LX 742 Фильтр воздушный 99 грн. Knecht (Mahle Filter) OC 467 Фильтр Маслянный 53 грн. Knecht (Mahle Filter) LAK 136 Фильтр салона, угольный 132 грн. Elf 3267025003776 Масло моторное синтетическое "EXCELLIUM NF 5W-40", 5л 275 грн. Съёмник для маслянного фильтра Охлаждающая жидкость (пока не определился какую брать) Тормозная жидкость (пока так же не определился) Фильтр салона и фильтр воздушный вроде меняются легко и я мануалы нашёл по этому делу на форуме. Хочу теперь остановится на замене маслянного фильтра и, собственно, масла. На этот счёт у меня следующие вопросы: 1. Открутить защиту. Какой ключ для єтого нужен, на 14? Достаточно ли будет заехать на эстакаду, чтобы снять защиту или нужно будет искать яму, подъёмник? 2. Где находится пробка слива масла? Тех ноту я нашёл, но там двигатель, почему-то называется F4P, хотя у меня, вроде как, F4RT, боюсь перепутать и слить масло АКПП. Если у кого-то будет фото, буду премного благодарен. На форуме советуют откручивать пробку дверной ручкой, но хотелось бы увидеть название самого ключа, чтобы не было потом сюпризов. 3. Хватит ли для заливки 5 литров масла при условии слива через пробку, или нужно будет купить ещё литр-другой? 4. Касаемо маслянного фильтра. Как я понимаю, его видно при открытии капота, у меня он синего цвета, на вскидку, его можно открутить и сверху. Съёмник куплю. Насчёт тормозной жидкости и охлаждающей: 1. Курил форум и тех ноты, но так и не понял какую трубку нужно от радиатора отсоединять. Не могли бы вы поделиться фотографией и технологией? 2. Реально ли заменить тормозную жидкость самому, не обладая гаражом и спец. средствами? Это первое ТО моего автомобиля, до этого крутил только радиоуправляемые вертолёты.:vampire: |
1. для защиты ключ на 10 и 8 болтов, эстакада подойдет
2. пробка слива масла находится в самом двигателя, на поддоне, под квадрат 8 (вроде бы на 8) 3. 5л должно хватить, но возможно потом придется долить 100-300 г. 4. все верно. почитайте в ноте как ставить новый фильтр. PS: приготовьте емкость для слива масла не менее 5л. |
Масло менять едь в сервис... Сэкономишь ты на наши рублей 500 на замене, а грязи и гемора поимеешь прилично. Можно не через пробку сливать а через щуп откачать (есть такая услуга), что прилично дешевле и проще. Результат одинаков. Плюс карму освободишь от проблемы куда масло старое девать... Если у тебя турба, то слиться должно литров 5, а залить надо примерно 5,5. Если так уж хочется что-то руками поделать, то сделай лучше раскоксовку перед заменой, тема тут есть.
Охлаждайка. Чего ты ее менять то решил? Что сейчас залито? На ТО120 будешь помпу менять выльешь половину... Ну а уж если менять, я бы брал Тотал, ибо он (он же Эльф) там должен быть изначально. Концентрат разбавляешь по инструкции. Для слива откручиваешь нижний патрубок от радиатора. Фотать там особо нечего - нижний патрубок и есть нижний патрубок. Тема тут есть об этом... Тормозуха. Поменять реально самому. Партнер желателен. Нужна трубка (6 мм внутренний диаметр, длина не меньше метра) и емкость для слива. Тормоза придется прокачивать. Тема тут есть... Общая суть: приоткручиваешь штуцер с надетой на него трубкой опущенной в емкость и качаешь педалью (на выключенной машине). Очередность прокачки: зад справа, зад слева, перед справа, перед слева. При этом постоянно подливаешь свежую жидкость в бачек и смотришь что бы не хапнуло воздуха. Качаешь пока чистая не потечет по каждой ветке. Жижу лучше брать оригинал или что-то из фирмы. Свечи проверь. Катушки погляди. Топливный фильтр если не менял то вполне пора... Салонник бери фильтрон К1089, он лучше махле (опять же тема есть). |
Менять жидкости самостоятельно - затея неблагодарная.
|
Особенно, когда нихрена в этом не понимаешь :grin:
з.ы. Про ГУР ты что то забыл... там тоже жидкость есть... И тоже реально поменять самому... |
Цитата:
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...710#post514552 |
Это желательно, чтобы через 10-20 т.км лезть не пришлось... Она стоит не дорого, можно и сменить. Шкив коленвала и шестерня под шпонку (если не меняная) вот что существенно нагружает бюджет на ТО 120...
|
Ну вы прямо мне оптимизма добавили. А я уже и ящик огромный с инструментами откопал под это дело и в багажник кинул.:censored:Расскажите мне, в чём потенциальный геморрой замены масла? Грязь - понятно. Куча масла - тоже понятно. Но зато ведь интересно, да и учиться нужно потихонечку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может защита не открутиться, вот единственное, что может быть интересно :nice:... Интересно, в том плане как ты из этого выкрутишься. В остальном, в процессе замены масла нет ни интереса ни коммерческой выгоды. Это тупой, грязный, механический процесс. Не трать на это свою жизнь :wink3:... Если все же решишь сам, то не забудь купить прокладку сливной пробки :rtfm:. |
Цитата:
А можно номерок прокладки сливной пробки, честно говоря впервые о ней слышу? :rtfm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
прокладка пробки Sasic 4001073
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообщем заказал себе почти всё. Остались следующие вопросы:
1. Замена масляного фильтра по ноте. Не могли бы вы ссылку дать на эту самую ноту под вторую фазу? Я нашёл только фаза 1. 2. Какую тормозную жидкость покупать и сколько? На экзисте нашёл эльф дот5, но вроде рекомендуют лить дот4. Какую посоветуете? Нужно ли снимать колёса для прокачки тормозов или достаточно будет загнать автомобиль на яму? - с типом жидкости вроде разобрался - SAE J 1703 DOT4 3. Какую охлаждайку купить и сколько? На экзисте порылся...разброс цен просто ***** (хотя может и сайт глючит). Сейчас у меня зелёная жидкость, такую же наверное и буду лить, по регламенту замена охлаждайки как раз на 90тыс. 4. Сейчас у меня пробег 89900, прошлое ТО было 9300км назад, т.е. мне либо делать ТО через 100км на 90 тысячах, либо делать ТО через 700 км, т.е. через 10 тыс. Как лучше поступить? Можно ли проездить, например, 90500 и пройти ТО или нужно срочно бежать меня все жидкости уже сейчас?:dntknw: |
Извини,но ты черезчур сильно грузишься из-за простых вещей.Попроще надо,себе дешевле.
1.Фаза 1 или 2-нет разницы,это просто фильтр.Оставь стекать через сливную пробку и иди открути старый.Смаж маслом резинку нового и вкрути с нормальным усилием но без фанатизма. 2.Достаточно яму. 3.Оставь на То 120,разве что долей если надо. 4.Пунктуальность это хорошо,но не прям так.Несколько сот км туда-сюда не меняют ничего.Когда есть время,когда тебе удобно. И ещё,но это лично моё мнение:не стОит бросаться в экзист заказывать все эти простые расходные материалы,достаточно определить для себя серьёзный автомагазин.Нужные номера и прочую информацию найдёшь тут,или по данным об авто из тех.паспорта,на крайняк по ВИН коду-всё купишь там.Дешевле,проще,быстрее. |
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub