![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Масло менять едь в сервис... Сэкономишь ты на наши рублей 500 на замене, а грязи и гемора поимеешь прилично. Можно не через пробку сливать а через щуп откачать (есть такая услуга), что прилично дешевле и проще. Результат одинаков. Плюс карму освободишь от проблемы куда масло старое девать... Если у тебя турба, то слиться должно литров 5, а залить надо примерно 5,5. Если так уж хочется что-то руками поделать, то сделай лучше раскоксовку перед заменой, тема тут есть.
Охлаждайка. Чего ты ее менять то решил? Что сейчас залито? На ТО120 будешь помпу менять выльешь половину... Ну а уж если менять, я бы брал Тотал, ибо он (он же Эльф) там должен быть изначально. Концентрат разбавляешь по инструкции. Для слива откручиваешь нижний патрубок от радиатора. Фотать там особо нечего - нижний патрубок и есть нижний патрубок. Тема тут есть об этом... Тормозуха. Поменять реально самому. Партнер желателен. Нужна трубка (6 мм внутренний диаметр, длина не меньше метра) и емкость для слива. Тормоза придется прокачивать. Тема тут есть... Общая суть: приоткручиваешь штуцер с надетой на него трубкой опущенной в емкость и качаешь педалью (на выключенной машине). Очередность прокачки: зад справа, зад слева, перед справа, перед слева. При этом постоянно подливаешь свежую жидкость в бачек и смотришь что бы не хапнуло воздуха. Качаешь пока чистая не потечет по каждой ветке. Жижу лучше брать оригинал или что-то из фирмы. Свечи проверь. Катушки погляди. Топливный фильтр если не менял то вполне пора... Салонник бери фильтрон К1089, он лучше махле (опять же тема есть).
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Особенно, когда нихрена в этом не понимаешь :grin:
з.ы. Про ГУР ты что то забыл... там тоже жидкость есть... И тоже реально поменять самому...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344 Имя: Дмитрий Автомобиль: Нет авто
|
Это обязательно, или смотрят по состоянию? Вроде помпы подольше должны ходить
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...710#post514552 Последний раз редактировалось PompoMao; 22.08.2013 в 12:24. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Это желательно, чтобы через 10-20 т.км лезть не пришлось... Она стоит не дорого, можно и сменить. Шкив коленвала и шестерня под шпонку (если не меняная) вот что существенно нагружает бюджет на ТО 120...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Ну вы прямо мне оптимизма добавили. А я уже и ящик огромный с инструментами откопал под это дело и в багажник кинул.:censored:Расскажите мне, в чём потенциальный геморрой замены масла? Грязь - понятно. Куча масла - тоже понятно. Но зато ведь интересно, да и учиться нужно потихонечку.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
только грязь
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Может защита не открутиться, вот единственное, что может быть интересно :nice:... Интересно, в том плане как ты из этого выкрутишься. В остальном, в процессе замены масла нет ни интереса ни коммерческой выгоды. Это тупой, грязный, механический процесс. Не трать на это свою жизнь ... Если все же решишь сам, то не забудь купить прокладку сливной пробки .
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Сразу видно было, что первая замена. Меня, честно говоря, гораздо больше беспокоит сама сливная пробка. А можно номерок прокладки сливной пробки, честно говоря впервые о ней слышу?
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Когда на моей машине, в "лыжах" (они же алюминиевые лонжероны), к которым крепится защита, провернулись все 4 резьбовые втулки, я понял, что недавний визит к официальному дилеру и его там ковыряние, фактор скорее негативный, а настоящий друг - зубило и молоток... Не будь слишком уверен, когда речь идет о симбиозе талантливого инженера и грамотного сервисмена :grin:. Достаточно один раз чуть перетянуть при установке и ты тоже познакомишься с молотком или болгаркой. А номерок то подскажут...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Rеснички своими руками!!! | diablo-83 | Тюнинг | 58 | 02.10.2015 19:03 |
| Защита своими руками! | Vlass | Кузов | 10 | 18.05.2015 11:38 |
| Автозапуск своими руками | saleich | Электрооборудование | 16 | 04.12.2011 23:28 |
| Дуги на Л3 своими руками | snar10 | Аксессуары | 5 | 12.07.2011 16:36 |
| Колбаса своими руками??? | colobus | Трёп | 43 | 24.06.2010 16:58 |