![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
По ним как раз статистика неутешительная
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Машину нужно делать таким образом, что бы прокладка не лазала под ней и не снимала поддоны:grin:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.08.2013 в 15:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Специалисты говорят, если снять поддон, то и проблем с заменой вкладышей нет. Вопрос был: есть признаки при эксплуатации по которым можно определить - надо менять или нет. Спасибо за понимание.
__________________
........., Renault: Logan е575ас73 - угнали в Москве 27.12.10г.; сейчас - Megane II Grandtour с575вх73 и Laguna III Grandtour (1,5 dci) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
При критическом износе вкладышей, падает давление масла. Но Лагуна 3 не оборудована манометром, поэтому не увидишь. На старых авто в анологичной ситуации при прогретом двигателе, на холостых оборотах слегка светилась лампочка давления масла. Может на Лагуне 3 комп. будет писать- Low presure of oil.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В том и дело, что на 1,5 дци не идет речь об "естественном" износе, но задиры на вкладышах появляются, в чем их природа:dntknw:
Можно полюбоваться здесь http://http://www.lagunaclub.ru/foru...E0%E4%FB%F8%E8 Потом происходит задир шейки и, до свидания коленвал, здравствуй капремонт. Покупая такой авто, новый владелец рискует не доехать даже до дому А менять вкладыши или смотреть на них при каждой замене масла, как предлагалось выше;) - :suicide:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 23.08.2013 в 03:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 351 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Природа появления задиров сложна. Моё мнение таково, плохое масло на высоких температурах теряет свои свойства. В следствии чего пропадает "масляный клин", т.е. шатун при движении ударяет по коленвалу без нужного количества масла. Вывод- не экономте на масле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
До 100 тыс км, а в европе до 150 тыс км, пока гарантия на авто, а 1.5 дизель только с европы, почти 100% владельцев обслуживают у офф диллера с оригинальными детальками и жидкостями. Поэтому винить в использовании левое масло - не имеет смысла. И в 150 тыс км наступает момент замены вкладышей, ну или дальнейшая езда на свой страх и риск. Вот такая картина)))
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лига Европы | Igor81 | Спорт | 671 | 30.08.2013 20:05 |
Лагуновка 16.09.10 Полоцка - географического центра Европы! | Андрюш | Фотографии со встреч | 22 | 28.09.2010 09:10 |
Чемпионат Европы 2012 года | Тёмка | Спорт | 9 | 08.02.2010 09:24 |
Чемпионат Европы по футболу 2008 | Тёмка | Спорт | 97 | 30.06.2008 03:03 |