![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 352 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Согласен, всё зависит от характеристик показаний, и условий эксплуатации. VOVK@ спасибо. А по вкладышам скажу, была у меня 9 лет Омега-А, я на ней прошел 258 т.км.(общий пробег 447 т.км.) Новый хозяин решил перебрать мотор, вкладыши как новые. Масло и фильтр менял через 9-10 т.км. Вывод- как кому повезёт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 138 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Купил в марте 2012 с пробегом 170 тысяч проехал еще 30 тыс. менял вкладыши , как оказалось зря старые были в идеале, сейчас пробег 220 тыс , месяц назад меняли распредвал и стаканы по причине появления сильного стука , распредвал был в ужастном состоянии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
По ним как раз статистика неутешительная
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Машину нужно делать таким образом, что бы прокладка не лазала под ней и не снимала поддоны:grin:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 22.08.2013 в 15:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Специалисты говорят, если снять поддон, то и проблем с заменой вкладышей нет. Вопрос был: есть признаки при эксплуатации по которым можно определить - надо менять или нет. Спасибо за понимание.
__________________
........., Renault: Logan е575ас73 - угнали в Москве 27.12.10г.; сейчас - Megane II Grandtour с575вх73 и Laguna III Grandtour (1,5 dci) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 352 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
При критическом износе вкладышей, падает давление масла. Но Лагуна 3 не оборудована манометром, поэтому не увидишь. На старых авто в анологичной ситуации при прогретом двигателе, на холостых оборотах слегка светилась лампочка давления масла. Может на Лагуне 3 комп. будет писать- Low presure of oil.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В том и дело, что на 1,5 дци не идет речь об "естественном" износе, но задиры на вкладышах появляются, в чем их природа:dntknw:
Можно полюбоваться здесь http://http://www.lagunaclub.ru/foru...E0%E4%FB%F8%E8 Потом происходит задир шейки и, до свидания коленвал, здравствуй капремонт. Покупая такой авто, новый владелец рискует не доехать даже до дому А менять вкладыши или смотреть на них при каждой замене масла, как предлагалось выше;) - :suicide:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 23.08.2013 в 03:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 352 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Природа появления задиров сложна. Моё мнение таково, плохое масло на высоких температурах теряет свои свойства. В следствии чего пропадает "масляный клин", т.е. шатун при движении ударяет по коленвалу без нужного количества масла. Вывод- не экономте на масле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лига Европы | Igor81 | Спорт | 671 | 30.08.2013 20:05 |
Лагуновка 16.09.10 Полоцка - географического центра Европы! | Андрюш | Фотографии со встреч | 22 | 28.09.2010 09:10 |
Чемпионат Европы 2012 года | Тёмка | Спорт | 9 | 08.02.2010 09:24 |
Чемпионат Европы по футболу 2008 | Тёмка | Спорт | 97 | 30.06.2008 03:03 |