![]() |
![]() |
Вверх #81 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]() Будем наблюдать теперь пристально за твоими машинами и Паши... Вы только отписываться не забывайте :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #82 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вчера звонил я этим ребятам по поводу перепрошивки моей лагуны, они говорят что задание отослали на головную фирму, пока ещё в разработке, но как только сделают сразу отзвонятся.
Но самое интересное состоит в том, что после того как я это сделаю, все те, кто громче всех тут кричал по этой теме и выступал против этого тоже поедут делать чип-тюнинг. -Для меня эта тема закрыта!
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #85 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
IvaNros: Не надо ничего закрывать. Тема интересна многим.
Раз уж взялся - надо быть последовательным. Люди ждут результатов замеров. Кстати для дизелей обещается очень нехилая прибавка мощности. Никто из трактористов рискнуть не желает? Эх, еще б заезд чипованной и обычной лагуны устроить. Если разница правда будет, я б даже расходом пожертвовал. Ну а то что спорим и сомневаемся, так в этом же ничего плохого нет. ![]()
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Расход - расход.....увеличение расхода на 1-1.5 л не приведет к существенному изменению трат на бензин)))) при пробеге 40 Ккм в год, доп. траты (либо экономия) составят менее 10 т.р. в ГОД. Не думаю что это так принципиально, тем более при езде на недешевых авто)))))
Последний раз редактировалось МедВедЪ; 26.03.2009 в 11:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так или иначе, IvaNros оценивает результаты чип-тюнинга не обективно, а по "ощущениям". Для кого-то и этого достаточно.
Объективные данные может дать стенд. Но он принадлежит заинтересованной стороне. Если кто собирается делать чип-тюнинг, предлагаю следующую процедуру: перед этим на хорошем участке дороги, без подъёмов и спусков, замеряете время разгона по спидометру с 80 до 120 км/ч на 3, 4 и 5 передачах. Не менее трёх замеров на каждой передаче. Вычисляете среднее время для каждой передачи. Делаете тюнинг и повторяете замеры. Грубо говоря, прибавка мощности и момента будет пропорциональна разнце в измерениях до и после. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #88 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Pakman, а можно и на чужом стенде проверить. ДО и ПОСЛЕ. Есть вероятность честного исхода. К тому же можно будет сравнить характеристики.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #90 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В МАДИ есть мощностной стенд. Институт однако, и заинтересован он будет только в бабосах.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #91 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Мне бы взвесть свою машину, раздобыть вибротахометр и GPS-навигатор, и я сниму характристику своего двигателя с точностью лучше 5 %.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Взвесить машину можно на любых автовесах (с точностью 20-50 кг), GPS сейчас в любом практически коммуникаторе есть, а вот что такое вибротахометр и с чем его едят? :dntknw:
И методику расчетов огласи! (вдруг пригодится...)
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Методика проведения испытаний
1. Выбрать границы диапазона скоростей таким образом, что бы они строго соответствовали отметкам на спидометре. 2. Для обоих отметок определить: а) с помощью GPS навигатора действительную скорость, б) помощью вибротахометра (или штатного тахометра) обороты двигателя на 3-й, 4-й и 5-й передачи. 3. На каждой передаче произвести не менее 3-х замеров времени разгона в выбранном диапазоне скорости. 4. Произвести 3 замера времени выбега на нейтральной передаче в том же диапазоне скорости. 5. Приехать домой, выпить пива. Обработка результатов: 1. Для каждой передачи вычислить средние обороты во время опытов (среднеарифметичекое значение). 2. Заполнить прилагаемую таблицу Exel. В прикреплённом архиве находятся два файла - обоснование метода и ехелевский файл для обработки результатов. В последнем для примера забиты результаты, которыя я снял после чип-тюнинга на своём авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #94 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Pakman - респект!
![]() Переобуюсь в лето и посчитаю мощность и крутящий момент своей машинки...:crazy_pilot:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Во-первых респект за творческий подход и терпение. Идея интересная и логика в ней есть.
Но на практике погрешность будет слишком велика. Попробуйте ради интереса померять таким методом мощность своего движка, думаю от паспортной будет отличаться изрядно. Во-первых часть мощности тратится электрикой которую не отключить (тот же усилитель руля к примеру). Замерять обороты ТОЧНО при определенной скорости тоже сложно. Надо минимум десяток замеров чтоб эту погрешность нивелировать. А это всего одна точка на графике будет. График не линейный и по паре точек его не построишь. Значит кататься надо очень долго. Плюс еще надо учесть сопротивление воздуха которое пропорционально квадрату скорости, при ветре мерять вообще бессмысленно. Найти пустую, ровную трассу без уклона. В наших краях даже не знаю где можно спокойно это осуществить. Даже ночью на нормальных дорогах движение имеется. Я просто разгон до ста на прошлой машине мерял, так из 5 попыток удались только две - приходилось оттормаживаться.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #96 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Думаю, мощностной стенд тоже не учитывает мощность, затрачиваемую на привод электрогенератора. С другой стороны, раз эта мощность не участвует в формировании динамики разгона, то можем о ней просто забыть, буд-то её и нет. На худой конец, можно принять её равной половине номинальной мощности электрогенератора.
Для нахождения соответствия между оборотами и скоростью предлагаю изменить методику на чисто расчётную: зная типоразмер колеса, передаточные числа КПП можно с очень высокой точностью найти обороты двигателя, соответствующие заданной скорости. Самое тонкое место метода - замер времени по визуальному наблюденю за стрелкой спидометра. Я вам скажу, что это сильно отвлекает от дороги. Нужно быть очень осторожным. Чем больше замеров, тем точнее результаты, главное - иметь хороший глазомер, что бы не вносить в измерения систематическую ошибку. У меня с глазомером всё в порядке, FiLiN может подтвердить :grin:. Я вё таки думаю, что погрешность метода должна быть в районе 5% В подтверждение тому - измеренное мной значение момента на 3500 об/мин составляет 157 Нм, при паспортной 165. Вполне нормальное соответствие. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот, вот. Потому тоже выскажу скептицизм. 5% при моем 140 лс это 7 лс. Если чип тюнинг достигнет такой прибавки будет уже не плохо, а мы при таких измерениях ими и разбрасываемся :dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #98 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Думаю, что два замера, до и после тюнинга, хоть и не обладая достаточной абсолютной точностью, по отношению друг к другу будут весьма представительны.
Я, к большому моему сожалению, не сделал полноценный замер до тюнинга, поэтому мне тяжело сравнивать... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #99 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Во всяком случае это надо делать двоем.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня идея! Берем ноутбук с диагностической прогой DDT2000, подключаем к машине, входим в режим "RECORDER", выбираем параметры скорость, обороты, и катаемся туда-сюда на ровном участке дороги до опупения (чтобы нивелировать влияние ветра). "RECORDER" строит графики изменения данных параметров во времени с точностью до 0,1 сек. Думаю, точность измерений получится вполне подходящая!
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |