![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так или иначе, IvaNros оценивает результаты чип-тюнинга не обективно, а по "ощущениям". Для кого-то и этого достаточно.
Объективные данные может дать стенд. Но он принадлежит заинтересованной стороне. Если кто собирается делать чип-тюнинг, предлагаю следующую процедуру: перед этим на хорошем участке дороги, без подъёмов и спусков, замеряете время разгона по спидометру с 80 до 120 км/ч на 3, 4 и 5 передачах. Не менее трёх замеров на каждой передаче. Вычисляете среднее время для каждой передачи. Делаете тюнинг и повторяете замеры. Грубо говоря, прибавка мощности и момента будет пропорциональна разнце в измерениях до и после. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Pakman, а можно и на чужом стенде проверить. ДО и ПОСЛЕ. Есть вероятность честного исхода. К тому же можно будет сравнить характеристики.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В МАДИ есть мощностной стенд. Институт однако, и заинтересован он будет только в бабосах.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Мне бы взвесть свою машину, раздобыть вибротахометр и GPS-навигатор, и я сниму характристику своего двигателя с точностью лучше 5 %.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Взвесить машину можно на любых автовесах (с точностью 20-50 кг), GPS сейчас в любом практически коммуникаторе есть, а вот что такое вибротахометр и с чем его едят? :dntknw:
И методику расчетов огласи! (вдруг пригодится...)
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Методика проведения испытаний
1. Выбрать границы диапазона скоростей таким образом, что бы они строго соответствовали отметкам на спидометре. 2. Для обоих отметок определить: а) с помощью GPS навигатора действительную скорость, б) помощью вибротахометра (или штатного тахометра) обороты двигателя на 3-й, 4-й и 5-й передачи. 3. На каждой передаче произвести не менее 3-х замеров времени разгона в выбранном диапазоне скорости. 4. Произвести 3 замера времени выбега на нейтральной передаче в том же диапазоне скорости. 5. Приехать домой, выпить пива. Обработка результатов: 1. Для каждой передачи вычислить средние обороты во время опытов (среднеарифметичекое значение). 2. Заполнить прилагаемую таблицу Exel. В прикреплённом архиве находятся два файла - обоснование метода и ехелевский файл для обработки результатов. В последнем для примера забиты результаты, которыя я снял после чип-тюнинга на своём авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Pakman - респект!
![]() Переобуюсь в лето и посчитаю мощность и крутящий момент своей машинки...:crazy_pilot:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Во-первых респект за творческий подход и терпение. Идея интересная и логика в ней есть.
Но на практике погрешность будет слишком велика. Попробуйте ради интереса померять таким методом мощность своего движка, думаю от паспортной будет отличаться изрядно. Во-первых часть мощности тратится электрикой которую не отключить (тот же усилитель руля к примеру). Замерять обороты ТОЧНО при определенной скорости тоже сложно. Надо минимум десяток замеров чтоб эту погрешность нивелировать. А это всего одна точка на графике будет. График не линейный и по паре точек его не построишь. Значит кататься надо очень долго. Плюс еще надо учесть сопротивление воздуха которое пропорционально квадрату скорости, при ветре мерять вообще бессмысленно. Найти пустую, ровную трассу без уклона. В наших краях даже не знаю где можно спокойно это осуществить. Даже ночью на нормальных дорогах движение имеется. Я просто разгон до ста на прошлой машине мерял, так из 5 попыток удались только две - приходилось оттормаживаться.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |