Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 11:34  Вверх  #1
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Так или иначе, IvaNros оценивает результаты чип-тюнинга не обективно, а по "ощущениям". Для кого-то и этого достаточно.
Объективные данные может дать стенд. Но он принадлежит заинтересованной стороне.
Если кто собирается делать чип-тюнинг, предлагаю следующую процедуру: перед этим на хорошем участке дороги, без подъёмов и спусков, замеряете время разгона по спидометру с 80 до 120 км/ч на 3, 4 и 5 передачах. Не менее трёх замеров на каждой передаче. Вычисляете среднее время для каждой передачи. Делаете тюнинг и повторяете замеры. Грубо говоря, прибавка мощности и момента будет пропорциональна разнце в измерениях до и после.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 11:59  Вверх  #2
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Pakman, а можно и на чужом стенде проверить. ДО и ПОСЛЕ. Есть вероятность честного исхода. К тому же можно будет сравнить характеристики.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 12:02  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
....Объективные данные может дать стенд. Но он принадлежит заинтересованной стороне.....
А БОШ-сервисы не обладают такими?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 12:18  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
А БОШ-сервисы не обладают такими?
В МАДИ есть мощностной стенд. Институт однако, и заинтересован он будет только в бабосах.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 12:25  Вверх  #5
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Мне бы взвесть свою машину, раздобыть вибротахометр и GPS-навигатор, и я сниму характристику своего двигателя с точностью лучше 5 %. Потрачу на всё про всё ну может быть литров 10 бензина. :grin:
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 11:48  Вверх  #6
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Взвесить машину можно на любых автовесах (с точностью 20-50 кг), GPS сейчас в любом практически коммуникаторе есть, а вот что такое вибротахометр и с чем его едят? :dntknw:
И методику расчетов огласи! (вдруг пригодится...)
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 17:13  Вверх  #7
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Методика проведения испытаний

1. Выбрать границы диапазона скоростей таким образом, что бы они строго соответствовали отметкам на спидометре.

2. Для обоих отметок определить:
а) с помощью GPS навигатора действительную скорость,
б) помощью вибротахометра (или штатного тахометра) обороты двигателя на 3-й, 4-й и 5-й передачи.

3. На каждой передаче произвести не менее 3-х замеров времени разгона в выбранном диапазоне скорости.

4. Произвести 3 замера времени выбега на нейтральной передаче в том же диапазоне скорости.

5. Приехать домой, выпить пива.

Обработка результатов:

1. Для каждой передачи вычислить средние обороты во время опытов (среднеарифметичекое значение).

2. Заполнить прилагаемую таблицу Exel.

В прикреплённом архиве находятся два файла - обоснование метода и ехелевский файл для обработки результатов. В последнем для примера забиты результаты, которыя я снял после чип-тюнинга на своём авто.
Вложения
Тип файла: zip Методика снятия характеристики двигателя.zip (15.7 Кб, 59 просмотров)
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 18:04  Вверх  #8
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Pakman - респект!
Переобуюсь в лето и посчитаю мощность и крутящий момент своей машинки...:crazy_pilot:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 18:59  Вверх  #9
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Во-первых респект за творческий подход и терпение. Идея интересная и логика в ней есть.
Но на практике погрешность будет слишком велика. Попробуйте ради интереса померять таким методом мощность своего движка, думаю от паспортной будет отличаться изрядно.
Во-первых часть мощности тратится электрикой которую не отключить (тот же усилитель руля к примеру). Замерять обороты ТОЧНО при определенной скорости тоже сложно. Надо минимум десяток замеров чтоб эту погрешность нивелировать. А это всего одна точка на графике будет. График не линейный и по паре точек его не построишь. Значит кататься надо очень долго. Плюс еще надо учесть сопротивление воздуха которое пропорционально квадрату скорости, при ветре мерять вообще бессмысленно. Найти пустую, ровную трассу без уклона. В наших краях даже не знаю где можно спокойно это осуществить. Даже ночью на нормальных дорогах движение имеется.
Я просто разгон до ста на прошлой машине мерял, так из 5 попыток удались только две - приходилось оттормаживаться.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика