|  | 
|  | 
|  27.03.2009, 23:31 | Вверх #1 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.06.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Думаю, мощностной стенд тоже не учитывает мощность, затрачиваемую на привод электрогенератора. С другой стороны, раз эта мощность не участвует в формировании динамики разгона, то можем о ней просто забыть, буд-то её и нет. На худой конец, можно принять её равной половине номинальной мощности электрогенератора. Для нахождения соответствия между оборотами и скоростью предлагаю изменить методику на чисто расчётную: зная типоразмер колеса, передаточные числа КПП можно с очень высокой точностью найти обороты двигателя, соответствующие заданной скорости. Самое тонкое место метода - замер времени по визуальному наблюденю за стрелкой спидометра. Я вам скажу, что это сильно отвлекает от дороги. Нужно быть очень осторожным. Чем больше замеров, тем точнее результаты, главное - иметь хороший глазомер, что бы не вносить в измерения систематическую ошибку. У меня с глазомером всё в порядке, FiLiN может подтвердить :grin:. Я вё таки думаю, что погрешность метода должна быть в районе 5% В подтверждение тому - измеренное мной значение момента на 3500 об/мин составляет 157 Нм, при паспортной 165. Вполне нормальное соответствие. | 
|   |   | 
|  27.03.2009, 23:42 | Вверх #2 | 
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Вот, вот. Потому тоже выскажу скептицизм. 5% при моем 140 лс это 7 лс. Если чип тюнинг достигнет такой прибавки будет уже не плохо, а мы при таких измерениях ими и разбрасываемся :dntknw:
		 
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП | 
|   |   | 
|  28.03.2009, 01:05 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.06.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Думаю, что два замера, до и после тюнинга, хоть и не обладая достаточной абсолютной точностью, по отношению друг к другу будут весьма представительны. Я, к большому моему сожалению, не сделал полноценный замер до тюнинга, поэтому мне тяжело сравнивать... | 
|   |   | 
|  28.03.2009, 02:26 | Вверх #4 | 
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Во всяком случае это надо делать двоем.
		 
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП | 
|   |   | 
|  29.03.2009, 00:11 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.06.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Поменял воздушный фильтр. Пока ездил по кольцевой на Разлив да обратно, проделал замеры согласно методике. Показало увеличение мощщности на 5400 оборотах на 7 л.с. Вот он - правильный тюнинг    . Кстати, обнаружить такую прибавку по ощущениям, без инструментального измерения, на мой взгляд, невозможно. Кстати, обнаружилась отесчка где-то в районе 6800. Ну пусть будет там. Последний раз редактировалось Pakman; 29.03.2009 в 00:13. | 
|   |   | 
|  30.03.2009, 09:51 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.06.2008 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Погрешность в 7 л/с критична если ожидаемая прибавка всего 10. Предлагаю бюджетный вариант теста. Присобачить видеокамеру (мобильник) так чтоб были видны спидометр и тахометр. И спокойно пытаться выжать максимум при разгоне. На спидометр отвлекаться не прийдется и можно сосредоточиться на разгоне. Соответствие скорости оборотам можно будет спокойно изучить под пиво. Погрешностью спидометра можно принебречь. Нам же важна разница до и после тюнинга. Если серия заездов не выявит улучшений то графики строить смысла не имеет. В конечном счете нам же важны не цифры, а результат. 
				__________________ Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 | 
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 | 
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 | 
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 | 
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |