|  | 
|  24.03.2009, 12:16 | Вверх #81 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | |
|   |   | 
|  24.03.2009, 12:40 | Вверх #82 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			смысл в этом конечно есть, но у наших официалов даже стоянки охраняемой нету, посему на ночь можна ставить разве в боксы, а там +20 :) но идею я понял. осталось узнать способы проверки клапана возвратки и абсорбера, и в принципе можно делать диакностику самому   
				__________________ Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 12:55 | Вверх #83 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 Адсорбер проверяется примерно также - снимается трубка, идущая от клапана адсорбера к впускному коллектору и дуется туда изо всех сил легких - если продуть не можно, то клапан адсорбера закрыт... 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | |
|   |   | 
|  24.03.2009, 13:16 | Вверх #84 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			адсорбер так и проверяли - с трудом, но дуется уверенно. попробовали на машине Ромика, у которой нету проблем с запуском - тоже дуется. помню читал твой отчёт по комплексной проверке ДАД, адсорбера и т.д., но немогу найти на каком форуме :) может подскажешь? а вот как проверить клапан возвратки не по косвенным признакам типа свечей, а его самого, можешь посоветовать? боюсь что приеду к официалам, а они опять клипом нифига не найдут. надо знать, куда в механику их ткнуть носом... 
				__________________ Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 13:19 | Вверх #85 | 
| сБОРЩик Освоился Регистрация: 18.11.2008 Адрес: Львів 
					Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Сурок, мы ж клапан адсорбера проверили, это ж та финтиклюшка, с проводами. Мы сняли трубку с коллектора и в нее дули. А сам адсорбер должен продуваться.
		 
				__________________ Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 13:36 | Вверх #86 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 давай так: при каких условиях клапан адсорбера должен быть открыт? 1) зажигание выкл. 2) зажигание вкл. 3) холостые обороты 4) высокие обороты помню всё это описАл dreamer в своей статье (могу ошибаться) 
				__________________ Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. | |
|   |   | 
|  24.03.2009, 13:42 | Вверх #87 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Он (клапан адсорбера) очень хитро открывается! Должно совпасть несколько параметров двигателя. И открывается он циклически, то есть на него подается прямоугольный импульсный сигнал изменяемой скважности (во это я загнул! :) ). Причем цикличность его открытия - тоже адаптируемый показатель! Одно можно сказать твердо - при выключенном зажигании он должен быть закрыт! Bump: А может все-таки для начала померить давление в топливной рампе? 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   Последний раз редактировалось dreamer21; 24.03.2009 в 13:46. | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 14:03 | Вверх #88 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			перечитал эту ветку, нашёл таки статью дримера: http://renault-club.by/laguna/zavodka.php давление меряли (на горячую): по памяти 3,5атм. запомнил только, что значение было у верхней граници допустимой зоны. 
				__________________ Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 15:11 | Вверх #89 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Форсунки не смотрели? Может изношены и переливают? Вкупе с давлением у верхнего предела даст сильно богатую смесь... Богатая смесь - это не только "много бензина", это еще может быть и "мало воздуха". Регулятор холостого хода проверяли? Может грязью забит?... Причин может быть множество... 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 16:06 | Вверх #91 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Если можете, то посмотрите... И диагностику на холодную обязательно! Я именно так выявил плохие показания ДТОЖ. Тестером мерял - вроде сопротивление температуре соответствует, а ноутбук с DDT2000 утром, при температуре -12 градусов на улице, показал - 7 от ДТОЖ. Заменил - и усе в порядке!   
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 18:42 | Вверх #92 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			дабы не быть голословным... размещение клапанов на F3R: klapany.jpg клапан рециркуляции Delco Remy 5268P1: klapah_retsyrkuliatsii.jpg правильно ли подключены трубки? у Романа они стоят наооборот  клапан возвратки: klapan vozvratki.jpg есть ли способ его прямой механической проверки? ну и до кучи вопрос владельцам: где найти датчик положения коленвала на F3R с АКПП DP0? d_kolen.jpg 
				__________________ Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. Последний раз редактировалось syrok; 24.03.2009 в 18:45. | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 10:15 | Вверх #93 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Syrok, чем эпопея с плохой холодной заводкой закончится - отпиши...
		 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 19:09 | Вверх #94 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.10.2008 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 Кто подскажет можно ли как то перекрыть трубки чтобы антифриз не выливался пока ДТОЖ снимается, я даже не успеваю рассмотреть его не то что марку записать. 
				__________________ Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) | |
|   |   | 
|  25.03.2009, 19:14 | Вверх #95 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Я, когда ДТОЖ менял, просто пальцем затыкал! (движок был холодный!) :blum2: Вылилось антифриза всего пара капель... :grin:
		 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | 
|   |   | 
|  26.03.2009, 12:11 | Вверх #96 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			2 nikitin81 спасибо, нашёл уже вчера, правда выкрутить его не представилось возможным - пластина для крепления воздухана не открутилась никак. а чтобы не хлестала охлаждайка - открой крышку расширительного бачка, а дырку от датчика можно держать пальцем. Прозвонил вчера всё, до чего дотянулись мои кривые ручёнки  Отклонения нашёл в следующих местах: на тёплом двигле и при 0 градусов на улице: 1) датчик темп. воздуха показывает 7,5кОм, снятый двигателя и выставленый на ветер (продуваемый), без ветра вообще 7кОм. Норма 8,4...11,2кОм. Сегодня с утра в гараже показал 6,8кОм, что соответствует +5..+11 градусов. Нифига столько в гараже небыло. Если на него дышать - изменяется нормально и быстро. 2) датчики темп. ОЖ показали разные, хоть и вменяемые величины на ещё тёплом двигле: на приборку 1,1кОм, на мозги 1,3кОм. Возможная разница в показаниях до 10 градусов, тоесть мозгам идёт завышенная температура. но вентилятор по приборке включается исправно на 89 градусов. теперь о интересном. сегодня проехал до работы, движок прогрел хорошё, до вкл. вентилятора. возле офиса не глушу, решил разобраться чё у меня холостые на прогретом 1000-1100. Датчики как бы в норме, где-то значит воздух сосёт. пошевелил дроссельную, стоит на месте закрытая. Шланги и соединения не сосут. Снял со штуцера клапана рециркуляции шланг, который идёт на адсорбер, а оттуда ТАК сосёт, что движок чуть не заглох! Закрыл пальцем штуцер - обороты упали до 850. не норма, но явно меньше. Насадил шланг обратно, открыл крышку бензобака - оттуда подсос. Закрыл, через 2 сек. открыл - опять конкретный подсос. тоесть или залип клапан, или мозги чё перепутали, ибо условия открытия этого клапана: - двигатель прогрет выше 60 градусов (в моей ситуации есть) - дрос. заслонка не в положении ХХ, тоесть приоткрыта (нету) - обороты выше 1500 и ниже 6000 (нету) - открывается периодически, а у меня открыта постоянно! помню пробовали мы этот клапан на холодную, в тот раз был закрыт. проверю ещё раз. Если зависает открытым - отсюда и подсос воздуха=проблемы с холодным запуском, и ужасный расход 16,5л по городу в пробках(завышен ХХ) но при этом нормальный расход на трассе 7,8-8,4л. Ну и поскольку регулятор давления топлива у меня с трубкой на коллектор, а в коллекторе норм. разрежения не получается на холостых из-за подсоса, то я подозреваю что давление бензина в рампе всегда завышенное относительно положенных 2,5бар. Сегодня оставляю машину официалам - завтра с утра на холодную "будем посмотреть"...   
				__________________ Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. | 
|   |   | 
|  26.03.2009, 12:34 | Вверх #97 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
  Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | ||
|   |   | 
|  26.03.2009, 15:04 | Вверх #98 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			2 dreamer21 а кто говорил "на холодную"? ;) я про то что надо стравить давление, если мотор ещё тёплый. НА ГОРЯЧЕМ ПАЛЕЦ НЕ СОВАТЬ! насчёт моей проблемы: поездить-посмотреть - это ж не наши методы! прозвонка и замена на исправный, тогда может ещё чё вылезет :) поэксперементировал с клапаном рециркуляции (на тёплом дв.): - зажигание выкл. - клапан закрыт (сразу после выкл. зажигания) - зажигание вкл. - закрыт - только завёл - сразу клапан открыт и так и остаётся пока не заглушить дв. тоесть клапан срабатывает. вот только не тогда, когда надо. мозг? к.з.? бум посмотреть на сервисе... 
				__________________ Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. | 
|   |   | 
|  26.03.2009, 16:45 | Вверх #99 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			syrok, я понял, что клапан ведет себя не адекватно, но просто предложил поездить с заглушенным штуцером дабы выявить возможно еще имеющиеся причины и неисправности, влияющие на расход и плохой холодный пуск... Например, ДТОЖ у тебя явно завышает показания температуры, причем прилично, а значит он тоже делает не оптимальный состав смеси...
		 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 | 
| Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 | 
| Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 | 
| Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 | 
| Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |