![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Прошел диагностику зажигания на официальном сервисе Renault на Левашовском. Итог - ошибка по датчику ВМТ каленвала, замена - 6000р. По совету обитателей форума сделал заказ з/частей по инету - это датчик ВМТ + разъем к нему (того 2500р.). Замену делал на неофициальной станции (500р. работа, заняла минут 20). Какие изменения: уже 3 дня как поменял, пока глюков с запуском не было, и надеюсь не будет ![]() Единственное что смущает, это то что время запуска увеличилось. То есть она запускается не сразу , а где то после 2 .. 3 прокруток, приблизительно 2.. 3 секунды какого-то напряга и двигатель заводится. Но проблемные места в машине еще есть, и я это списываю на них.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Зря поменял датчик я думаю. Проблема была скорей всего в его загрязненности "металлической" грязью, что и давала сбои при определении им верхней мертвой точки. Устраняется банальным снятием и очисткой. Возможна потом чуть продолжительная заводка мотора, которая по проишествии времени становиться нормальной. У меня сей процесс протекал примерно с месяц, пока датчик не "адаптировался"
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А датчик этот, до него сложно добраться? Стоит ли к официалам ехать или нет? Просто у меня проблемка один в один. Тоже иногда крутишь крутишь, правда не с 15-го раза, но 3-4 раза приходится иногда заводить. Абсолютно никакой закономерности. Иногда действительно просто не заводится и все...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
в субботу вылезла очередная болячка...завелся и сразу заглох, второй раз тоже самое.С третьего раза все ок и с тех пор все нормально. Жду повторения и готовлюсь принимать меры. Может опять датчик Кв глючит ( поменяный год назад ) :dntknw:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Болезнь продолжает прогрессировать...Обратил внимание, что после запуска движка машину может немного "колбасить" ( раньше этого не было ), правда не долго. А вот обороты на ХХ упали до 600...КМК явный косяк...Собираю дальнейшие впечатления :umnik:, жду сл.недели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
"колбасить"-это значит потряхивать. при этом тахометр стоит как вкопаный, а потряхивание скорее ощущается телом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
to FiLiNУ меня тож самое ))))
но было пока только один раз! причем совершенно неожиданно, завел, машину начало колбасить и она через сек. 10 заглохла, второй раз - тоже самое. Применил "шаманское" действие - не раз помогало, хотя и смешно ![]() открыл люк бензобаза на несколько секунд и закрыл (просто я грешу на вентиляцию бензобака, где то читал об этом. При полном баке проблемы). И помогло, завелась и нормально, секунд 5 потряслась и как будто ничего не было ![]() to Smalenski не совсем понимаю, как датчик мог загрязниться, я так понимаю, у него магнитный (электромагнитный) принцип действия... причем тут грязь ?? :dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Датчик ВМТ загрязняется только метализированной грязью (пылью). Предполагаю, что продуктами износа сцепления. Т.е. к датчику примагничивается эта "стружка" и он не видит нормально ВМТ, соотв. имеются проблемы в основном на холдодную заводку. Иногда авто просто неожиданно вообще перестает заводиться, пока его не почистишь от пыли
FiLiN это и вот это не пробовал делать + состояние нижней средней опоры мотора не проверял?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Нижегородская область, г. Лысково
Сообщений: 58 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже такая проблема, на холодном движке заводится сразу, а на горячем приходится погонять его. Где всёже находится этот датчик ВМТ и как его снять и прочистить?
__________________
Рено Лагуна II, дв. 1,8 (120 л.с.) мкпп, 2001 г.в.:superman2: Удачи всем на дорогах! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Называется Датчик положения коленвала находится снизу двигателя в районе маховика не чистится - принцип датчика Холла, сгореть не мог, иначе вообще не завелась.
Пошевели контакт, если потребуется - почисти его и побрызгай ВДешкой У самого был такой глюк так и вылечил. ПС датчик снимать не надо
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Dublin
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чтоб добратся до дат-ика надо снять резонатор который втыкается в воздухан, потом смотреть в районе маховика, у него на верхней части есть окошечко, над этим окошечком стойт датчик, иногда бывает что в упор на него смотришь и не видишь. Даже днем не помешало бы вооружится фонариком, это облехчит его локализацию, снимается не трудно, нужна отвертка с головкой под звездочку, размеров не знаю, подбирал методом тыка.
Легкий спосбоб проверить если его надо чистить, это побрызгать WD-40 на него, это у нас маслецо в пшикалке продается. Я так проверял, работа мотора сразу же менялась, но этого на долго не хватает, максимум день. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ПОЧИСТИЛ И ЗАРАБОТАЛО!!!!
![]() ![]() Была проблема с запуском: несколько раз думал вообще не заведу - крутил по 10 полных циклов стартера. Иногда заводится сразу. Дернулся к официалам. Сделал диагностику - замена датчика ВМТ. Цена вопроса 6700 с работой. Почитал форум, полез чистить. Снял воздушный патрубок, выкрутил датчик (два болта), прочистил его влажной салфеткой, воткнул и собрал. Пару дней заводилась сразу, но после непродолжительной работы стартера, сейчас заводится как часы, только кнопку стоит нажать :) НЕ МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК!!!! Чистите! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Обнинск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
поподробнее, как до него добраться(Датчик ВМТ), с ямы или сверху можно? а то тоже плохо заводится. мотор 1.6
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Яма не нужна, можно подобраться сверху. Снимаешь глушитель шума входящего воздуха (патрубок с коробкой, идущий к воздушному фильтру) и смотришь на стык корпуса кпп и блока, вверху и будет датчик. Разъем и 2 болта под головку на 10.
![]() ![]()
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с холодным запуском. | Smalenski | Двигатель | 190 | 28.02.2011 13:39 |
Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |
Проблема с запуском | omega.72 | Электрооборудование | 13 | 15.05.2009 02:57 |