![]() |
|
Проблемы с холодным запуском.
Движок 1,8i (F3P) со статическим зажиганием (две катушки), газ-бензин, газ подается через проставку в патрубке воздушного фильтра
Имеются проблемы с запуском холодного мотора. В чем выражается: на бензине авто схватывает и глохнет. Если в момент запуска принудительно сделать впрыск газа, то мотор заводится и работает, даже если сразу переключиться назад на бензин. Что выполнялось и проверялось: 1 Компрессия и клапана в норме (ремонтировалась голова 2 Чистился клапан хх и блок дроссельной заслоки 3 Замена форсунок, топл. насоса 4 Давление топлива соотв. норме. 5 Датчик ож вкладывается в параметры 6 Свечи практически новые 7 Катушки, провода не думаю, что нерабочие 8 Динамика разгона вполне нормальная 9 Чистился датчик коленвала. Есть такая же беда еще на одном моторе, правда 2.0i (F3R). Но там после первого схватывания (пару сек. мотор работает довольно устойчиво) и самопроизвольной остановки двигателя, при выкручивании свечей они залиты бензином, плюс дополнительно в находится бензин в выемках поршней. После "продувки" цилиндров и просушки свечей в принципе мотор нормально заводится (мах на третьем запуске). Выполнялись пункты 1, 6, 7, 9. Какие мысли будут? |
А само реле топл насоса как? Работает? Мож контакты в нём заржавели?у меня так было -заменил.Там их два штук. Я от Газели поставил.
|
Реле стоит одно, при проверке форсунок оно доставалось, визуально все нормально (это для мотора 1.8) Тем паче после переключения мотор же нормально работает
|
Визуально изнутри?
|
Думаю, если бы проблема была в контактной группе релюхи, то отключался бы насос и это чувствовалась при езде, так ведь?
А мысли по мотору 2.0? |
Реле я открыл т к там что-то побрякивало. Ржавчина-высыпал-почистил-заклеил Моментом. Стало работать, но заменил на новое.(мож быть слаб контакт).А как датчик входящего воздуха(я мало знаком с i ,там больше всяких датчиков)Пройдись измерениями тестором или диагностикой.
2.0- думаю ктот искру отключ. Опять какой-то датчик.Верней комп прерывает подачу импульса на катушки.Но не искл. свечи.Комп получ откуда-то неправду.Попробуй вывернутые свечи на колпаках провернуть-что будет с искрой? |
Зима = проблемы с ХОЛОДНЫМ запуском
Решил поднять эту древнюю тему уважаемого человека, дабы старожилы не пинали за неумение пользоваться поиском и в доказательство того, что прочитал ВСЕ темы разделов "Двигатель" и "Электрика".
Laguna 1 f2, 1999г.в., 2.0i 8v F3R 611, АКПП DP0 Проблема, которая с приходом зимы напрягает с каждым градусом похолодания всё больше и больше: - после длительной (>6 часов) стоянки на холоде двигатель отказывается заводиться. Симптомы 1) зажигание включается нормально, иммо распознаёт ключ, все положенные лампочки на панели гаснут через несколько секунд, показания приборов не врут и не прыгают, бензонасос включается на секунду и умолкает как и положено 2) при попытке завестись стартер первый раз вяло, потом шустро но безуспешно крутит двигатель. раза этак с 5-го таки заводится, причём уже с полтыка 3) на прогретом двигателе заводит с полтыка всегда Наблюдения 1) проблема чётко зависит от температуры окруж. среды: чем холоднее на улице - тем больше приходится делать попыток завестись. если при +7 заводится со второго раза, то при 0 с 6-го или того хуже. 2) вроде помогает включить зажигание и подождать минут 5 (1-2 минуты мало) 3) стартер с каждой попыткой крутит двигатель веселей, но "схватывать" и не думает. Причём в конце таки заводит, тоесть подозрений на акум как бы и нету, но он древний какой-то Renault на 50Ач хоть и светит зелёной лампой типа исправный. На предыдущем дизельном Пыже с аком было всё понятней - на первой-второй попытке в мороз не завёлся - третий раз и не крутит даже: акум на замену. 4) перерасход топлива по городу (16л/100км) 5) двигатель заметно тупит 6) немного звенит на холодную один клапан (стоят гидрокомпенсаторы) 7) сразу после момента запуска двигателя обороты с высоких падают ниже положенных (где-то до 500), а потом уже выходят на номинальные 1000 (для холодного двигателя). на горячую такого провала нету 8) на горячую (только!) бывает плавают холостые: провал с 800 до 600, потом сразу прыжок до 1100 и сразу обратно на нормальные 800, пауза в 20-30сек и опять по кругу. Что делал - поменял заправку - замена свечей: "оригинальные"(нормальны , но с тёмным твёрдым нагаром) на БОШ - чистка РХХ на офф. сервисе - замена топливного фильтра - замена ремня ГРМ - замена ОЖ - замена масла в коробке - масло + фильтр в двигателе менял предыдущий хозяин, 4 тыс. км - проверка компрессии в цилиндрах - во всех одинаково 10 - копм. диагностика у официалов не выявила ни одного отклонения в работе двигателя и всех датчиков, но делалась она на прогретом двигателе. возились долго и основательно, но было больше похоже на слепое щупанье, а не на методичную проверку систем. Честно ребята, обьездив 3 разных сервиса, включая официалов, руки опускаются. :suicide: Знаний и собраных доков у меня уже побольше любого сервиса, но здесь требуется опыт, которого нету... Может кто поможет? |
мне сказали, надо форсунки чистить. Или менять. Давление топлива уходит, когда машина долго стоит
|
Позвольте, но разве давление топлива не создаёт насос? И наганяет его при каждом включении зажигания. Разве что проблема в бензопроводе, когда насос думает, что уже топливо нагнал, а на инжекторе реально его ещё нету...
Да и что делать с чёткой зависимостью проблемы от температуры? При +10 и выше на улице завожусь без проблем с первого раза. |
на холоде металл что делает? сужается. Вот и стравливает давление где-то
|
сегодня с утра (-1*) провёл эксперемент: 3 раза вкл/викл зажигание, чтобы насос "протолкнул" бенз. Завелась с первой попытки, но где-то на 7-8 обороте стартера :(
Видать всё-таки топливная, но комп. диагностика сказала, что насос в порядке. Хотя я манометру бы больше поверил... |
Комп не проверит топливный насос по давлению. Надо манометром. На холодную не проверяли, что показывает температурный датчик?
|
нет, на холодную проверить возможности небыло - на СТО грят "нету у нас стоянки на улице что-бы машину сутки держать".
Да и как вяжется темп. датчик с лёгким запуском с 5-6 раза? Но всё равно спасибо ОГРОМНОЕ, ребята. Теперь можна будет не абстрактую "комп. диагностику" делать, а чётко просить проверить то-то и то-то. Двоих подозреваимых вы уже указали: топливный насос(манометром) и темп. датчик ОЖ. Вариант чистки форсунок остаётся на крайний случай - местным "кулибиным" лишний раз в мотор лазить не дам. Сперва надо выяснить причину, а то вслепую ковырять мотор - только хуже будет... |
Проверь давление топлива в подающей магистрале под капотом (у меня двигатель N7Q - 2,5 атм рабочее и 3 атм "на тупик" (пережимал шланг обратки) это по мануалу:rtfm:, в принципе у всех насосов будет так же). В свое время 3 дня убил чтобы найти почему не работал, если давление меньше 2 то начни с разборки и прочистки насоса (это не сложно), а заодно и бака. При включении зажигания насос на пару секунд дает давление 2,5 и выключается, далее при включении стартера и после заводки держит это давление.
P.S. Как вариант попробуй не заводя несколько раз включить и выключить зажигание (прокачать насосом магистраль) |
как я писАл выше, сегодня так и спасался: несколько раз вкл/выкл зажигание перед запуском.
но причём тогда низкая температура? это ж не дизель, чтобы топливо загустело |
2) при попытке завестись стартер первый раз вяло, потом шустро но безуспешно крутит двигатель. раза этак с 5-го таки заводится, причём уже с полтыка
3) стартер с каждой попыткой крутит двигатель веселей По этим моментам---проверить нужно бы контакты проводов и клемм АКБ, масс кузова и двига, на стартере. На холодную мож быть плохой контакт, при нагревании улучшаться, далее нагрев с каждым разом будет требоваться более сильный иии :focus::acute: |
Спасибо за :focus:
утешил... :good: По поводу контактов: давно руки чешутся, хотя бы клемы АКБ почистить. Где провода массы кузова и т.д. - невидно. Машина привезена была "под разборку". Посему под капотом тааааакой бардак! Ежели ткнёте носом в места прикрутки массы к кузову/двигу/стартеру - буду признателен. И всё же стрёмно ведь! Как минимум поточные настройки у компа слетают. Потом ездить как на диком буйволе, пока опять статистики комп не наберёт. Ну а чем ещё это снятие клем может обернутся - неизвестно. На вскидку - сигналка взбеситься может и прочее, чем пужают нерадивых водителей бывалые автомобилисты :acute: |
У меня от АКБ минус на крепление передней траверсы,под неё слева походу. Масса на трансмисии. Провод на стартер.
Код магнитолы, настройка иммо, сброс ошибок, познакомишься со всеми этими прибамбасами.:wink3: |
Цитата:
|
Код запомнил, иммо у мя нет:dntknw:, ошибки сбросятся когда снимешь клеммы, а потом комп их будет копить по-новой, а диагностика покажет.:acute:
|
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub