![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 nikitin81 
		
		
		
		
		
		
			спасибо, нашёл уже вчера, правда выкрутить его не представилось возможным - пластина для крепления воздухана не открутилась никак. а чтобы не хлестала охлаждайка - открой крышку расширительного бачка, а дырку от датчика можно держать пальцем. Прозвонил вчера всё, до чего дотянулись мои кривые ручёнки ![]() Отклонения нашёл в следующих местах: на тёплом двигле и при 0 градусов на улице: 1) датчик темп. воздуха показывает 7,5кОм, снятый двигателя и выставленый на ветер (продуваемый), без ветра вообще 7кОм. Норма 8,4...11,2кОм. Сегодня с утра в гараже показал 6,8кОм, что соответствует +5..+11 градусов. Нифига столько в гараже небыло. Если на него дышать - изменяется нормально и быстро. 2) датчики темп. ОЖ показали разные, хоть и вменяемые величины на ещё тёплом двигле: на приборку 1,1кОм, на мозги 1,3кОм. Возможная разница в показаниях до 10 градусов, тоесть мозгам идёт завышенная температура. но вентилятор по приборке включается исправно на 89 градусов. теперь о интересном. сегодня проехал до работы, движок прогрел хорошё, до вкл. вентилятора. возле офиса не глушу, решил разобраться чё у меня холостые на прогретом 1000-1100. Датчики как бы в норме, где-то значит воздух сосёт. пошевелил дроссельную, стоит на месте закрытая. Шланги и соединения не сосут. Снял со штуцера клапана рециркуляции шланг, который идёт на адсорбер, а оттуда ТАК сосёт, что движок чуть не заглох! Закрыл пальцем штуцер - обороты упали до 850. не норма, но явно меньше. Насадил шланг обратно, открыл крышку бензобака - оттуда подсос. Закрыл, через 2 сек. открыл - опять конкретный подсос. тоесть или залип клапан, или мозги чё перепутали, ибо условия открытия этого клапана: - двигатель прогрет выше 60 градусов (в моей ситуации есть) - дрос. заслонка не в положении ХХ, тоесть приоткрыта (нету) - обороты выше 1500 и ниже 6000 (нету) - открывается периодически, а у меня открыта постоянно! помню пробовали мы этот клапан на холодную, в тот раз был закрыт. проверю ещё раз. Если зависает открытым - отсюда и подсос воздуха=проблемы с холодным запуском, и ужасный расход 16,5л по городу в пробках(завышен ХХ) но при этом нормальный расход на трассе 7,8-8,4л. Ну и поскольку регулятор давления топлива у меня с трубкой на коллектор, а в коллекторе норм. разрежения не получается на холостых из-за подсоса, то я подозреваю что давление бензина в рампе всегда завышенное относительно положенных 2,5бар. Сегодня оставляю машину официалам - завтра с утра на холодную "будем посмотреть"...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.07.2007 
				Адрес: Пенза 
				
				
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...  
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 dreamer21 
		
		
		
		
		
		
			а кто говорил "на холодную"? ;) я про то что надо стравить давление, если мотор ещё тёплый. НА ГОРЯЧЕМ ПАЛЕЦ НЕ СОВАТЬ! насчёт моей проблемы: поездить-посмотреть - это ж не наши методы! прозвонка и замена на исправный, тогда может ещё чё вылезет :) поэксперементировал с клапаном рециркуляции (на тёплом дв.): - зажигание выкл. - клапан закрыт (сразу после выкл. зажигания) - зажигание вкл. - закрыт - только завёл - сразу клапан открыт и так и остаётся пока не заглушить дв. тоесть клапан срабатывает. вот только не тогда, когда надо. мозг? к.з.? бум посмотреть на сервисе... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 26.07.2007 
				Адрес: Пенза 
				
				
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			syrok, я понял, что клапан ведет себя не адекватно, но просто предложил поездить с заглушенным штуцером дабы выявить возможно еще имеющиеся причины и неисправности, влияющие на расход и плохой холодный пуск... Например, ДТОЖ у тебя явно завышает показания температуры, причем прилично, а значит он тоже делает не оптимальный состав смеси...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 | 
| Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 | 
| Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 | 
| Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 | 
| Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |