![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не забивайте вы свою светлую голову всякой фигней (все эти конусы и прочая лабуда полная фигня, убедился на личном опыте). Привод для замены пыльника разбирается на раз-два о чем я писал в посте №14 этой теме (посмотрите чуть выше). Стоимость пыльника от нивы что-то в районе 200 рублей. После замены прошел уже больше 20 тысяч и никаких намеков на износ пыльника (проверял недавно, когда менял резину на лето). При этом пыльник от нивы пережил полную зиму с ежедневной эксплуатацией в неслабые морозы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все еще проще чем вы думаете. Снимаете хомут с пыльника трипода и весь привод аккуратно вынимается из трипода. При этом масло ниоткуда не выливается, так как корпус трипода (или как еще называет внутренняя граната) остается в коробке.. Соответственно новый пыльник одевается через весь привод. Но на месте все гораздо проще чем я описал на словах. Я менял сам с первого раза, ничего сложного нет. Когда вынете привод из трипода на конце будет сборка из трех колец внутри которых игольчатые подшипники, которые крепятся на штанге кольцом. Аккуратно снимаете эту сборку из трех колец (сняв штопорное кольцо специальным съемником типа плоскогубцев, только с тонкими концами) и затем снимаете пыльники. Сначала пыльник трипода, затем внешний. Собираете в обратной последоватлеьности. Только еще раз повторюсь, аккуратно со сборкой из трех колец, иначе потом долго ждать через экзист, так как в наличие нет, только по предзаказу. Благо стоит в пределах 600 рублей.
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 06.05.2013 в 22:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ога понятно. А пыльник от шнивы толко наружный или внутренний тоже подойдет? Смазку можно обычный ШРУС или чтото хитрое надо? Нет ли где фото этого игольчатого подшипника? Для общей ерундиции так сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Правильно мыслите. Когда будете снимать ролики реально могут рассыпаться. Поэтому перед тем как снять стопорное кольцо обмотайте трипод чем-нибудь. Некоторые писали что использовали женские колготки. Я купил моток пищевой пленки и намертво обмотал трипод. Потом также в пленке его поставил на место, после чего удалил пленку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уточните плиз. Внутренний пыльник тоже подходит от Шнивы?
И какой смазкой набить шарниры? Обычным ШРУСом или нужно что-то другое? Помнится, что то про молибденосодержащий вариант слышалось мне. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детали для внешнего тюнинга!!!! | Krash | Другое | 49 | 08.07.2015 13:19 |
замена левого внутренниго трипода и пыльника на лагуне1 2,0 8кл. 1995г. | evgen06405 | Трансмиссия | 4 | 04.03.2012 19:29 |
Замена пыльника! | Паша102 | Трансмиссия | 8 | 11.06.2011 03:39 |
отчет о замене пыльника ШРУСа правого. | VITALYA | Трансмиссия | 1 | 30.05.2011 11:24 |
Замена внутреннего пыльника | Olik74 | Трансмиссия | 6 | 17.05.2011 18:02 |