![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот что действительно нужно и не ломать голову по замене копеечной детали. Скорее всего таким способом Dmitry и поменяли за 20 минут. Любым другим способом это в любом случае займет гораздо больше времени. Но цена - 12 килорублей для личного пользования жестко. За 2-3 рубля взял бы без раздумий. Думаю поломать голову и сделать что-либо подобное механическое. В принципе все просто, осталось реализовать. Можно еще попробовать с подходящим по размеру конусом, но возникает вопрос в возможности приложения достаточного усилия при натягивании малого кольца пыльника (хотя при хорошей смазке и "ентой матери" может получится). Если что выйдет обязательно отпишусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY Последний раз редактировалось ZLIDEN; 08.10.2012 в 18:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня наконец разобрал привод. Реально времени ушло 2-2,5 часа и это со снятием-установкой колес, и при этом каждое движение обдумывалось, так как делалось все в первый раз. Привод из ступицы вышел легко, после несильного одного удара по гайке через деревяшку. По поводу снятия трипода: тут вообще оказалось никаких проблем. После снятия стопорного кольца и пары (реально два раза с двух сторон) обстукиваний через деревянную проставку, трипод сошел под давлением рук, правда пришлось приложить достаточное усилие. Далее вообще все просто. Протянул внешний пыльник через штангу и собирай в обратной последовательности. Как ранее писал, идеально по размерам подошел пыльник от нивы. Но тут есть одна засада. Родной пыльник с отливом по внутреннему краю и четко ложится в соответствующий паз на гранате и штанге, а затем фиксируется хомутами. Пыльник от нивы изнутри гладкий. Но так как использовался затягивающийся хомут, то соскальзывание исключено. Таким образом сделан вывод, что извращаться над собой, придумывая что-то нет смысла. Второй раз ( в случае необходимости) процедура займет меньше времени, так как путь известен. Шаровую откручивать не надо, достаточно открутить ступицу от стойки и рулевой наконечник и ступица достаточно выворачивается для вывода привода. Правда я недавно менял стойки и все потроха стаба (стойки-втулки), поэтому у меня не возникло проблем ни с одной гайкой. Это обстоятельство тоже очень сильно ускорило работу. После снятия родного пыльника стало понятно почему он треснул. Реально материал "гуамно" и не приспособлен для наших условий. Материал пыльника жесткий, больше похож на пластмассу, плохо растягивается и однозначно в морозы должен дубеть. К тому же родной пыльник (именно родной, чтобы не было непоняток, на пыльнике артикул и маркировка рено, которая выдает через экзист пыльник на лагуну 3) явно короткий и при сгибании гранаты на максимальный угол, пыльник с внешней стороны от сгиба натягивается как струна. Я же в прошлую зиму ездил на машине каждый день, а морозы доходили реально до -39. Это думаю и ускорило кончину пыльника, так как лопнул он именно на сгибе. Так что для тех кто любит копаться с машиной сам, в случае необходимости замены пыльника проблем не возникнет. Всем удачи.
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 13.10.2012 в 20:40. Причина: добавление |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 14.10.2012 в 21:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А какой диаметр пыльника на автомате 6-ступенчатом?
Можно купить вот такой http://www.ebay.com/itm/SET-OF-4-EAS...811757&vxp=mtr набор в комплекте с конусом для установки без снятия привода. Там и специальные эластичные пыльники для легкой установки. Примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=cvBXU54cWYs |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не забивайте вы свою светлую голову всякой фигней (все эти конусы и прочая лабуда полная фигня, убедился на личном опыте). Привод для замены пыльника разбирается на раз-два о чем я писал в посте №14 этой теме (посмотрите чуть выше). Стоимость пыльника от нивы что-то в районе 200 рублей. После замены прошел уже больше 20 тысяч и никаких намеков на износ пыльника (проверял недавно, когда менял резину на лето). При этом пыльник от нивы пережил полную зиму с ежедневной эксплуатацией в неслабые морозы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детали для внешнего тюнинга!!!! | Krash | Другое | 49 | 08.07.2015 13:19 |
замена левого внутренниго трипода и пыльника на лагуне1 2,0 8кл. 1995г. | evgen06405 | Трансмиссия | 4 | 04.03.2012 19:29 |
Замена пыльника! | Паша102 | Трансмиссия | 8 | 11.06.2011 03:39 |
отчет о замене пыльника ШРУСа правого. | VITALYA | Трансмиссия | 1 | 30.05.2011 11:24 |
Замена внутреннего пыльника | Olik74 | Трансмиссия | 6 | 17.05.2011 18:02 |