Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=141)
-   -   Замена внешнего пыльника ШРУСа (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41663)

ZLIDEN 04.10.2012 20:01

Замена внешнего пыльника ШРУСа
 
Всем доброго времени суток. Сегодня при переходу на "зиму" нарисовалась проблема в виде надорванного внешнего левого пыльника ШРУСа. По размерам (размеры сняты штангелем) идеально подходит пыльник от Нивы. Но визуально осмотрев привод пришел к выводу что привод неразборный. После изучения форумов напрашивается вывод что привод аналогичен Сценику. А там однозначно привод неразборный и получается что при необходимости замены копеечной детали требуется замена всего привода. При этом привод жив (в пыльнике еще немного чистой смазки, при вывернутых колесах и трогании никаких щелчков и хрустов).
Вопрос: менял ли кто пыльник либо внешний ШРУС? Если есть ссылка на процедуру замены просьба поделиться.

O.Pavlov 04.10.2012 22:40

Напишите хоть какой ДВС и какая коробка???ну да не важно...если внешний ШРУС не разборный,то замена внешнего пыльника производится через внутренний.внутренний разборный в любом случае.кстати на сцениках и меганах неразборный ставился до 98 года да и то через раз.

Леший 05.10.2012 01:51

Не достоин

Dmitry 05.10.2012 10:25

Я у себя менял внешний пыльник шруса.. по поводу разборного не разборного привода ни чего не могу сказать, а так на сервисе эта вся процедура заняла минут 20 так что не должно там быть ни каких проблем...

ZLIDEN 05.10.2012 13:23

Двигатель на лягухе бензинка K4M 824 (1,6 со стодесятью пони, КПП механика). А в отношении Сценика имелся ввиду Scenic III с аналогичным двиглом и судя по фото и форумам с аналогичным приводом.

ZLIDEN 06.10.2012 20:15

Вот накопал решение проблемы (пусть это и клюха, но строение привода аналогично, то есть внешний действительно неразборный и для замены придется снимать весь привод). Но как говориться, лучше полдня потерять, чем потом покупать привод в сборе. А решение вот оно: http://www.as-easy.com/auto/clio/268...nik-clio2.html.
Всем спасибо кто принимал участие в обсуждении. А ссылка может еще кому пригодится.

Леший 06.10.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 869213)
Вот накопал решение проблемы

Все таки стучать молоточком по триподу не красивое решение проблемы(а почему бы не кувалдой?)

ZLIDEN 07.10.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 869257)
Все таки стучать молоточком по триподу не красивое решение проблемы(а почему бы не кувалдой?)

Вообще-то человек достаточно ясно написал, что нужен съемник. Но за неимением такового пришлось использовать "молоточек" и делать это очень аккуратно. Но если Вам сподручнее использовать "КУВАЛДУ", то никто не запрещает.
И последнее дополнение. Человек там пишет, что во избежание россыпи игольчатых подшипников обмотать их изолентой либо одеть носок. Идеально в этом случае будет обмотать трипод пищевой пленкой. В этом случае рассыпание трипода можно гарантировано избежать. (цена вопроса 130 рублей - стоимость рулона пищевой пленки).

Леший 07.10.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 869384)
Вообще-то человек достаточно ясно написал, что нужен съемник. Но за неимением такового пришлось использовать "молоточек" и делать это очень аккуратно. Но если Вам сподручнее использовать "КУВАЛДУ", то никто не запрещает.
И последнее дополнение. Человек там пишет, что во избежание россыпи игольчатых подшипников обмотать их изолентой либо одеть носок. Идеально в этом случае будет обмотать трипод пищевой пленкой. В этом случае рассыпание трипода можно гарантировано избежать. (цена вопроса 130 рублей - стоимость рулона пищевой пленки).

Мне приемы работы "дядяпетясервис" чужды, посему, я и опубликовал тут картинку из технот, как делать нужно правильно (см сообщение№3)
Если вам все равно чем забивать подшипник в ступицу или трехшип на вал -молоточком или кувалдочкой - дерзайте

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 868415)
Вопрос: менял ли кто пыльник либо внешний ШРУС? Если есть ссылка на процедуру замены просьба поделиться.

С моей стороны, КМК, ответ исчерпывающий?

ZLIDEN 08.10.2012 14:28

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 869555)
Мне приемы работы "дядяпетясервис" чужды, посему, я и опубликовал тут картинку из технот, как делать нужно правильно (см сообщение№3)
Если вам все равно чем забивать подшипник в ступицу или трехшип на вал -молоточком или кувалдочкой - дерзайте


С моей стороны, КМК, ответ исчерпывающий?

Леший, а ВЫ извините в адеквате? Вообще-то это Вам судя по всему все равно чем забивать молоточком или кувалдой, так как именно Вы предложили КУВАЛДУ, у всех других такой мысли даже и не возникло. А насчет адекватности мысль возникла потому, что сами дали глупый коммент-предложение (про кувалду) , и потом же сами стали над ним стебаться.
Далее насчет "дядипетисервиса", а таковым по сути является любой ремонт вне стен авторизованных (профессиональных) мастерских . Вы вот тут свой статус указали как практик, дающий советы, то есть лицо, который сам в гараже занимается ремонтом. А это и не есть ли "дядяпетясервис" пусть и для себя? Или Вы даже свой труд считаете не стоящим внимание и не заслуживающим доверия, так как является плодом горе-мастера "дядипетисервиса" (тогда как можете давать советы?). В данном случае у человека не было возможности приобрести съемник и он указал наиболее подходящий способ решения проблемы, указав при этом на обязательность действовать очень осторожно и "тонко".
Удачи, более на ваши комменты отвечать не собираюсь, так как для себя сделал окончательный вывод по поводу Вас и Вашей адекватности.

Леший 08.10.2012 14:40

Если Вы не усмотрели в слове "кувалда" сарказма, забивайте и дальше молоточком, а можете и паровым молотом, что под руку подвернется.
Делайте так как считаете нужным
Это будет лучше, чем разводить тут полемику, обвинять оппонента в неадекватности и ставить под сомнение его статус. За сим пока.

ZLIDEN 08.10.2012 18:10

Вот что действительно нужно и не ломать голову по замене копеечной детали. Скорее всего таким способом Dmitry и поменяли за 20 минут. Любым другим способом это в любом случае займет гораздо больше времени. Но цена - 12 килорублей для личного пользования жестко. За 2-3 рубля взял бы без раздумий. Думаю поломать голову и сделать что-либо подобное механическое. В принципе все просто, осталось реализовать. Можно еще попробовать с подходящим по размеру конусом, но возникает вопрос в возможности приложения достаточного усилия при натягивании малого кольца пыльника (хотя при хорошей смазке и "ентой матери" может получится). Если что выйдет обязательно отпишусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY

ZLIDEN 08.10.2012 19:55

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 869843)
Вот что действительно нужно и не ломать голову по замене копеечной детали. Скорее всего таким способом Dmitry и поменяли за 20 минут. Любым другим способом это в любом случае займет гораздо больше времени. Но цена - 12 килорублей для личного пользования жестко. За 2-3 рубля взял бы без раздумий. Думаю поломать голову и сделать что-либо подобное механическое. В принципе все просто, осталось реализовать. Можно еще попробовать с подходящим по размеру конусом, но возникает вопрос в возможности приложения достаточного усилия при натягивании малого кольца пыльника (хотя при хорошей смазке и "ентой матери" может получится). Если что выйдет обязательно отпишусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY

Сейчас после работы была предпринята попытка реализовать наиболее простой способ: увеличить диаметр малого кольца с помощью конуса. Несмотря на обильную смазку удалось получить лишь половину от требуемого размера. помощь "энтой матери" тоже не помогла. Остается второй способ: механическая реализация. Чертеж приспособы сделан, размеры просчитаны. Но окончательная реализация по времени по всей видимости займет больше, чем разборка-сборка привода. Но тут уже интересно, получится или нет. Короче сначала соберу-разберу привод, так как машина стоит, а после выходных может потребоваться, а потом займусь извращением над собой.

ZLIDEN 13.10.2012 20:36

Сегодня наконец разобрал привод. Реально времени ушло 2-2,5 часа и это со снятием-установкой колес, и при этом каждое движение обдумывалось, так как делалось все в первый раз. Привод из ступицы вышел легко, после несильного одного удара по гайке через деревяшку. По поводу снятия трипода: тут вообще оказалось никаких проблем. После снятия стопорного кольца и пары (реально два раза с двух сторон) обстукиваний через деревянную проставку, трипод сошел под давлением рук, правда пришлось приложить достаточное усилие. Далее вообще все просто. Протянул внешний пыльник через штангу и собирай в обратной последовательности. Как ранее писал, идеально по размерам подошел пыльник от нивы. Но тут есть одна засада. Родной пыльник с отливом по внутреннему краю и четко ложится в соответствующий паз на гранате и штанге, а затем фиксируется хомутами. Пыльник от нивы изнутри гладкий. Но так как использовался затягивающийся хомут, то соскальзывание исключено. Таким образом сделан вывод, что извращаться над собой, придумывая что-то нет смысла. Второй раз ( в случае необходимости) процедура займет меньше времени, так как путь известен. Шаровую откручивать не надо, достаточно открутить ступицу от стойки и рулевой наконечник и ступица достаточно выворачивается для вывода привода. Правда я недавно менял стойки и все потроха стаба (стойки-втулки), поэтому у меня не возникло проблем ни с одной гайкой. Это обстоятельство тоже очень сильно ускорило работу. После снятия родного пыльника стало понятно почему он треснул. Реально материал "гуамно" и не приспособлен для наших условий. Материал пыльника жесткий, больше похож на пластмассу, плохо растягивается и однозначно в морозы должен дубеть. К тому же родной пыльник (именно родной, чтобы не было непоняток, на пыльнике артикул и маркировка рено, которая выдает через экзист пыльник на лагуну 3) явно короткий и при сгибании гранаты на максимальный угол, пыльник с внешней стороны от сгиба натягивается как струна. Я же в прошлую зиму ездил на машине каждый день, а морозы доходили реально до -39. Это думаю и ускорило кончину пыльника, так как лопнул он именно на сгибе. Так что для тех кто любит копаться с машиной сам, в случае необходимости замены пыльника проблем не возникнет. Всем удачи.

albert-strj 14.10.2012 00:08

для информации
 
Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 871703)
...После снятия родного пыльника стало понятно почему он треснул. Реально материал "гуамно" и не приспособлен для наших условий. Материал пыльника жесткий, больше похож на пластмассу, плохо растягивается и однозначно в морозы должен дубеть....

касательно пыльника (ссылка)

ZLIDEN 14.10.2012 03:34

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 871766)
касательно пыльника (ссылка)

На бумаге (в теории) все хорошо, но еще раз повторюсь они даже при положительной температуре уже грубые и плохо гнуться (изгибаются). Что же будет с ними при температуре воздуха далеко за -20. Думаю это и стало причиной их кончины. Но это мое мнение.

AVK74 06.05.2013 13:39

А какой диаметр пыльника на автомате 6-ступенчатом?
Можно купить вот такой http://www.ebay.com/itm/SET-OF-4-EAS...811757&vxp=mtr набор в комплекте с конусом для установки без снятия привода. Там и специальные эластичные пыльники для легкой установки.
Примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=cvBXU54cWYs

ZLIDEN 06.05.2013 20:31

Не забивайте вы свою светлую голову всякой фигней (все эти конусы и прочая лабуда полная фигня, убедился на личном опыте). Привод для замены пыльника разбирается на раз-два о чем я писал в посте №14 этой теме (посмотрите чуть выше). Стоимость пыльника от нивы что-то в районе 200 рублей. После замены прошел уже больше 20 тысяч и никаких намеков на износ пыльника (проверял недавно, когда менял резину на лето). При этом пыльник от нивы пережил полную зиму с ежедневной эксплуатацией в неслабые морозы.

AVK74 06.05.2013 22:20

Я не очень понял как вынуть привод.
Он просто выдергивается из коробки руками? Масло ведь выльется?

ZLIDEN 06.05.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от AVK74 (Сообщение 944868)
Я не очень понял как вынуть привод.
Он просто выдергивается из коробки руками? Масло ведь выльется?

Все еще проще чем вы думаете. Снимаете хомут с пыльника трипода и весь привод аккуратно вынимается из трипода. При этом масло ниоткуда не выливается, так как корпус трипода (или как еще называет внутренняя граната) остается в коробке.. Соответственно новый пыльник одевается через весь привод. Но на месте все гораздо проще чем я описал на словах. Я менял сам с первого раза, ничего сложного нет. Когда вынете привод из трипода на конце будет сборка из трех колец внутри которых игольчатые подшипники, которые крепятся на штанге кольцом. Аккуратно снимаете эту сборку из трех колец (сняв штопорное кольцо специальным съемником типа плоскогубцев, только с тонкими концами) и затем снимаете пыльники. Сначала пыльник трипода, затем внешний. Собираете в обратной последоватлеьности. Только еще раз повторюсь, аккуратно со сборкой из трех колец, иначе потом долго ждать через экзист, так как в наличие нет, только по предзаказу. Благо стоит в пределах 600 рублей.


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub