![]() |
Замена внешнего пыльника ШРУСа
Всем доброго времени суток. Сегодня при переходу на "зиму" нарисовалась проблема в виде надорванного внешнего левого пыльника ШРУСа. По размерам (размеры сняты штангелем) идеально подходит пыльник от Нивы. Но визуально осмотрев привод пришел к выводу что привод неразборный. После изучения форумов напрашивается вывод что привод аналогичен Сценику. А там однозначно привод неразборный и получается что при необходимости замены копеечной детали требуется замена всего привода. При этом привод жив (в пыльнике еще немного чистой смазки, при вывернутых колесах и трогании никаких щелчков и хрустов).
Вопрос: менял ли кто пыльник либо внешний ШРУС? Если есть ссылка на процедуру замены просьба поделиться. |
Напишите хоть какой ДВС и какая коробка???ну да не важно...если внешний ШРУС не разборный,то замена внешнего пыльника производится через внутренний.внутренний разборный в любом случае.кстати на сцениках и меганах неразборный ставился до 98 года да и то через раз.
|
Не достоин
|
Я у себя менял внешний пыльник шруса.. по поводу разборного не разборного привода ни чего не могу сказать, а так на сервисе эта вся процедура заняла минут 20 так что не должно там быть ни каких проблем...
|
Двигатель на лягухе бензинка K4M 824 (1,6 со стодесятью пони, КПП механика). А в отношении Сценика имелся ввиду Scenic III с аналогичным двиглом и судя по фото и форумам с аналогичным приводом.
|
Вот накопал решение проблемы (пусть это и клюха, но строение привода аналогично, то есть внешний действительно неразборный и для замены придется снимать весь привод). Но как говориться, лучше полдня потерять, чем потом покупать привод в сборе. А решение вот оно: http://www.as-easy.com/auto/clio/268...nik-clio2.html.
Всем спасибо кто принимал участие в обсуждении. А ссылка может еще кому пригодится. |
Цитата:
|
Цитата:
И последнее дополнение. Человек там пишет, что во избежание россыпи игольчатых подшипников обмотать их изолентой либо одеть носок. Идеально в этом случае будет обмотать трипод пищевой пленкой. В этом случае рассыпание трипода можно гарантировано избежать. (цена вопроса 130 рублей - стоимость рулона пищевой пленки). |
Цитата:
Если вам все равно чем забивать подшипник в ступицу или трехшип на вал -молоточком или кувалдочкой - дерзайте Цитата:
|
Цитата:
Далее насчет "дядипетисервиса", а таковым по сути является любой ремонт вне стен авторизованных (профессиональных) мастерских . Вы вот тут свой статус указали как практик, дающий советы, то есть лицо, который сам в гараже занимается ремонтом. А это и не есть ли "дядяпетясервис" пусть и для себя? Или Вы даже свой труд считаете не стоящим внимание и не заслуживающим доверия, так как является плодом горе-мастера "дядипетисервиса" (тогда как можете давать советы?). В данном случае у человека не было возможности приобрести съемник и он указал наиболее подходящий способ решения проблемы, указав при этом на обязательность действовать очень осторожно и "тонко". Удачи, более на ваши комменты отвечать не собираюсь, так как для себя сделал окончательный вывод по поводу Вас и Вашей адекватности. |
Если Вы не усмотрели в слове "кувалда" сарказма, забивайте и дальше молоточком, а можете и паровым молотом, что под руку подвернется.
Делайте так как считаете нужным Это будет лучше, чем разводить тут полемику, обвинять оппонента в неадекватности и ставить под сомнение его статус. За сим пока. |
Вот что действительно нужно и не ломать голову по замене копеечной детали. Скорее всего таким способом Dmitry и поменяли за 20 минут. Любым другим способом это в любом случае займет гораздо больше времени. Но цена - 12 килорублей для личного пользования жестко. За 2-3 рубля взял бы без раздумий. Думаю поломать голову и сделать что-либо подобное механическое. В принципе все просто, осталось реализовать. Можно еще попробовать с подходящим по размеру конусом, но возникает вопрос в возможности приложения достаточного усилия при натягивании малого кольца пыльника (хотя при хорошей смазке и "ентой матери" может получится). Если что выйдет обязательно отпишусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY |
Цитата:
|
Сегодня наконец разобрал привод. Реально времени ушло 2-2,5 часа и это со снятием-установкой колес, и при этом каждое движение обдумывалось, так как делалось все в первый раз. Привод из ступицы вышел легко, после несильного одного удара по гайке через деревяшку. По поводу снятия трипода: тут вообще оказалось никаких проблем. После снятия стопорного кольца и пары (реально два раза с двух сторон) обстукиваний через деревянную проставку, трипод сошел под давлением рук, правда пришлось приложить достаточное усилие. Далее вообще все просто. Протянул внешний пыльник через штангу и собирай в обратной последовательности. Как ранее писал, идеально по размерам подошел пыльник от нивы. Но тут есть одна засада. Родной пыльник с отливом по внутреннему краю и четко ложится в соответствующий паз на гранате и штанге, а затем фиксируется хомутами. Пыльник от нивы изнутри гладкий. Но так как использовался затягивающийся хомут, то соскальзывание исключено. Таким образом сделан вывод, что извращаться над собой, придумывая что-то нет смысла. Второй раз ( в случае необходимости) процедура займет меньше времени, так как путь известен. Шаровую откручивать не надо, достаточно открутить ступицу от стойки и рулевой наконечник и ступица достаточно выворачивается для вывода привода. Правда я недавно менял стойки и все потроха стаба (стойки-втулки), поэтому у меня не возникло проблем ни с одной гайкой. Это обстоятельство тоже очень сильно ускорило работу. После снятия родного пыльника стало понятно почему он треснул. Реально материал "гуамно" и не приспособлен для наших условий. Материал пыльника жесткий, больше похож на пластмассу, плохо растягивается и однозначно в морозы должен дубеть. К тому же родной пыльник (именно родной, чтобы не было непоняток, на пыльнике артикул и маркировка рено, которая выдает через экзист пыльник на лагуну 3) явно короткий и при сгибании гранаты на максимальный угол, пыльник с внешней стороны от сгиба натягивается как струна. Я же в прошлую зиму ездил на машине каждый день, а морозы доходили реально до -39. Это думаю и ускорило кончину пыльника, так как лопнул он именно на сгибе. Так что для тех кто любит копаться с машиной сам, в случае необходимости замены пыльника проблем не возникнет. Всем удачи.
|
для информации
Цитата:
|
Цитата:
|
А какой диаметр пыльника на автомате 6-ступенчатом?
Можно купить вот такой http://www.ebay.com/itm/SET-OF-4-EAS...811757&vxp=mtr набор в комплекте с конусом для установки без снятия привода. Там и специальные эластичные пыльники для легкой установки. Примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=cvBXU54cWYs |
Не забивайте вы свою светлую голову всякой фигней (все эти конусы и прочая лабуда полная фигня, убедился на личном опыте). Привод для замены пыльника разбирается на раз-два о чем я писал в посте №14 этой теме (посмотрите чуть выше). Стоимость пыльника от нивы что-то в районе 200 рублей. После замены прошел уже больше 20 тысяч и никаких намеков на износ пыльника (проверял недавно, когда менял резину на лето). При этом пыльник от нивы пережил полную зиму с ежедневной эксплуатацией в неслабые морозы.
|
Я не очень понял как вынуть привод.
Он просто выдергивается из коробки руками? Масло ведь выльется? |
Цитата:
|
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub