Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 10:54  Вверх  #1
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Все таки стучать молоточком по триподу не красивое решение проблемы(а почему бы не кувалдой?)
Вообще-то человек достаточно ясно написал, что нужен съемник. Но за неимением такового пришлось использовать "молоточек" и делать это очень аккуратно. Но если Вам сподручнее использовать "КУВАЛДУ", то никто не запрещает.
И последнее дополнение. Человек там пишет, что во избежание россыпи игольчатых подшипников обмотать их изолентой либо одеть носок. Идеально в этом случае будет обмотать трипод пищевой пленкой. В этом случае рассыпание трипода можно гарантировано избежать. (цена вопроса 130 рублей - стоимость рулона пищевой пленки).

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 07.10.2012 в 10:59.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 21:52  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Вообще-то человек достаточно ясно написал, что нужен съемник. Но за неимением такового пришлось использовать "молоточек" и делать это очень аккуратно. Но если Вам сподручнее использовать "КУВАЛДУ", то никто не запрещает.
И последнее дополнение. Человек там пишет, что во избежание россыпи игольчатых подшипников обмотать их изолентой либо одеть носок. Идеально в этом случае будет обмотать трипод пищевой пленкой. В этом случае рассыпание трипода можно гарантировано избежать. (цена вопроса 130 рублей - стоимость рулона пищевой пленки).
Мне приемы работы "дядяпетясервис" чужды, посему, я и опубликовал тут картинку из технот, как делать нужно правильно (см сообщение№3)
Если вам все равно чем забивать подшипник в ступицу или трехшип на вал -молоточком или кувалдочкой - дерзайте

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Вопрос: менял ли кто пыльник либо внешний ШРУС? Если есть ссылка на процедуру замены просьба поделиться.
С моей стороны, КМК, ответ исчерпывающий?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 07.10.2012 в 21:58.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:28  Вверх  #3
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Мне приемы работы "дядяпетясервис" чужды, посему, я и опубликовал тут картинку из технот, как делать нужно правильно (см сообщение№3)
Если вам все равно чем забивать подшипник в ступицу или трехшип на вал -молоточком или кувалдочкой - дерзайте


С моей стороны, КМК, ответ исчерпывающий?
Леший, а ВЫ извините в адеквате? Вообще-то это Вам судя по всему все равно чем забивать молоточком или кувалдой, так как именно Вы предложили КУВАЛДУ, у всех других такой мысли даже и не возникло. А насчет адекватности мысль возникла потому, что сами дали глупый коммент-предложение (про кувалду) , и потом же сами стали над ним стебаться.
Далее насчет "дядипетисервиса", а таковым по сути является любой ремонт вне стен авторизованных (профессиональных) мастерских . Вы вот тут свой статус указали как практик, дающий советы, то есть лицо, который сам в гараже занимается ремонтом. А это и не есть ли "дядяпетясервис" пусть и для себя? Или Вы даже свой труд считаете не стоящим внимание и не заслуживающим доверия, так как является плодом горе-мастера "дядипетисервиса" (тогда как можете давать советы?). В данном случае у человека не было возможности приобрести съемник и он указал наиболее подходящий способ решения проблемы, указав при этом на обязательность действовать очень осторожно и "тонко".
Удачи, более на ваши комменты отвечать не собираюсь, так как для себя сделал окончательный вывод по поводу Вас и Вашей адекватности.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 14:40  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если Вы не усмотрели в слове "кувалда" сарказма, забивайте и дальше молоточком, а можете и паровым молотом, что под руку подвернется.
Делайте так как считаете нужным
Это будет лучше, чем разводить тут полемику, обвинять оппонента в неадекватности и ставить под сомнение его статус. За сим пока.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 08.10.2012 в 15:23.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:10  Вверх  #5
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот что действительно нужно и не ломать голову по замене копеечной детали. Скорее всего таким способом Dmitry и поменяли за 20 минут. Любым другим способом это в любом случае займет гораздо больше времени. Но цена - 12 килорублей для личного пользования жестко. За 2-3 рубля взял бы без раздумий. Думаю поломать голову и сделать что-либо подобное механическое. В принципе все просто, осталось реализовать. Можно еще попробовать с подходящим по размеру конусом, но возникает вопрос в возможности приложения достаточного усилия при натягивании малого кольца пыльника (хотя при хорошей смазке и "ентой матери" может получится). Если что выйдет обязательно отпишусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 08.10.2012 в 18:17.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:55  Вверх  #6
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Вот что действительно нужно и не ломать голову по замене копеечной детали. Скорее всего таким способом Dmitry и поменяли за 20 минут. Любым другим способом это в любом случае займет гораздо больше времени. Но цена - 12 килорублей для личного пользования жестко. За 2-3 рубля взял бы без раздумий. Думаю поломать голову и сделать что-либо подобное механическое. В принципе все просто, осталось реализовать. Можно еще попробовать с подходящим по размеру конусом, но возникает вопрос в возможности приложения достаточного усилия при натягивании малого кольца пыльника (хотя при хорошей смазке и "ентой матери" может получится). Если что выйдет обязательно отпишусь.
http://www.youtube.com/watch?v=-ZWcuCdJuLY
Сейчас после работы была предпринята попытка реализовать наиболее простой способ: увеличить диаметр малого кольца с помощью конуса. Несмотря на обильную смазку удалось получить лишь половину от требуемого размера. помощь "энтой матери" тоже не помогла. Остается второй способ: механическая реализация. Чертеж приспособы сделан, размеры просчитаны. Но окончательная реализация по времени по всей видимости займет больше, чем разборка-сборка привода. Но тут уже интересно, получится или нет. Короче сначала соберу-разберу привод, так как машина стоит, а после выходных может потребоваться, а потом займусь извращением над собой.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 20:36  Вверх  #7
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня наконец разобрал привод. Реально времени ушло 2-2,5 часа и это со снятием-установкой колес, и при этом каждое движение обдумывалось, так как делалось все в первый раз. Привод из ступицы вышел легко, после несильного одного удара по гайке через деревяшку. По поводу снятия трипода: тут вообще оказалось никаких проблем. После снятия стопорного кольца и пары (реально два раза с двух сторон) обстукиваний через деревянную проставку, трипод сошел под давлением рук, правда пришлось приложить достаточное усилие. Далее вообще все просто. Протянул внешний пыльник через штангу и собирай в обратной последовательности. Как ранее писал, идеально по размерам подошел пыльник от нивы. Но тут есть одна засада. Родной пыльник с отливом по внутреннему краю и четко ложится в соответствующий паз на гранате и штанге, а затем фиксируется хомутами. Пыльник от нивы изнутри гладкий. Но так как использовался затягивающийся хомут, то соскальзывание исключено. Таким образом сделан вывод, что извращаться над собой, придумывая что-то нет смысла. Второй раз ( в случае необходимости) процедура займет меньше времени, так как путь известен. Шаровую откручивать не надо, достаточно открутить ступицу от стойки и рулевой наконечник и ступица достаточно выворачивается для вывода привода. Правда я недавно менял стойки и все потроха стаба (стойки-втулки), поэтому у меня не возникло проблем ни с одной гайкой. Это обстоятельство тоже очень сильно ускорило работу. После снятия родного пыльника стало понятно почему он треснул. Реально материал "гуамно" и не приспособлен для наших условий. Материал пыльника жесткий, больше похож на пластмассу, плохо растягивается и однозначно в морозы должен дубеть. К тому же родной пыльник (именно родной, чтобы не было непоняток, на пыльнике артикул и маркировка рено, которая выдает через экзист пыльник на лагуну 3) явно короткий и при сгибании гранаты на максимальный угол, пыльник с внешней стороны от сгиба натягивается как струна. Я же в прошлую зиму ездил на машине каждый день, а морозы доходили реально до -39. Это думаю и ускорило кончину пыльника, так как лопнул он именно на сгибе. Так что для тех кто любит копаться с машиной сам, в случае необходимости замены пыльника проблем не возникнет. Всем удачи.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 13.10.2012 в 20:40. Причина: добавление
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детали для внешнего тюнинга!!!! Krash Другое 49 08.07.2015 13:19
замена левого внутренниго трипода и пыльника на лагуне1 2,0 8кл. 1995г. evgen06405 Трансмиссия 4 04.03.2012 19:29
Замена пыльника! Паша102 Трансмиссия 8 11.06.2011 03:39
отчет о замене пыльника ШРУСа правого. VITALYA Трансмиссия 1 30.05.2011 11:24
Замена внутреннего пыльника Olik74 Трансмиссия 6 17.05.2011 18:02


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика