Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 12:56  Вверх  #1
Ромкинсон
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ромкинсон
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Еще раз симптомы

Вроде стандартная проблема,

"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."

По компьютеру ошибок нет, давление в норме, клапан один заменил который регулировки давления, адаптацию сбросили, масло было коричневым но не пахло и не черным.

Облазил уже все форумы так и не нашел однозначно куда копать, кто охлаждение кто клапаны... подскажите кто чего думает а то уже не могу )))

Последний раз редактировалось Ромкинсон; 11.03.2013 в 12:57.
Ромкинсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 13:27  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромкинсон Посмотреть сообщение
подскажите кто чего думает а то уже не могу )))
Смирись проще будет. Не победишь ты тычки у ДП0, а если и победишь, то не на долго.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 15:01  Вверх  #3
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Явный износ поршней (Холодно/горячо) и муфты Low Реверса (Толчки и пинки).

Что тут подсказывать то?:dntknw:

Читайте техноты

Забудьте про официалов...

Совет: Если хотите ездить на машине, проще купить DP2, чем ремонтировать вашу.. По цене так же, но DP2 будет новая... ИМХО
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:12  Вверх  #4
Вовка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Вовка
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..
Вовка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:44  Вверх  #5
Ромкинсон
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ромкинсон
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тогда забью и буду ездить пока не сдохнет, а потом куплю dp2 за 35к или продам... все равно ремонт столько же стоит ИМХО
Ромкинсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:17  Вверх  #6
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..
А Новую коробку адаптировать не пробывали?
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:50  Вверх  #7
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..
DP2 работает великолепно ..... никаких тычков-пинков .... переключение передач плавное (по крайней мере на новом степвее). Видно гидротрансформатор ZF делает свое дело ....

Последний раз редактировалось dima_1973; 27.05.2013 в 19:52.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 22:14  Вверх  #8
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромкинсон Посмотреть сообщение
Вроде стандартная проблема,

"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."

По компьютеру ошибок нет, давление в норме, клапан один заменил который регулировки давления, адаптацию сбросили, масло было коричневым но не пахло и не черным.

Облазил уже все форумы так и не нашел однозначно куда копать, кто охлаждение кто клапаны... подскажите кто чего думает а то уже не могу )))
нужно снять заднюю крышку коробки передач и поменять на ней два уплотнительных кольца. ест по этому технота. и это не предположение а точный диагноз
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 16:03  Вверх  #9
Ромкинсон
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ромкинсон
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хоть один знающий человек нашелся, спасибо !) эти кольца так пропускают или чего там происходит не знаете?
Ромкинсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 22:40  Вверх  #10
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

что там точно происходит я не знаю, но при описанных выше симптомах это тот ремонт который решит проблему
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:30  Вверх  #11
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
что там точно происходит я не знаю, но при описанных выше симптомах это тот ремонт который решит проблему
А техноту можно посмотреть или почитать?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:57  Вверх  #12
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
А техноту можно посмотреть или почитать?
у вас тоже такая проблема?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:52  Вверх  #13
димас747
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для димас747
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: санкт петербург
Сообщений: 166
Имя: диман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
у вас тоже такая проблема?
у всех коробок dp0 такая проблема походу,и у меня с 1 на 2 толчок.и слева из под крышки подтекает.думал проблема в клапане модуляции по регулировки давления,поменяли но толку не прибавило,а только навеяло больше мыслей что коробка вскором попращается
димас747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 19:43  Вверх  #14
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
у вас тоже такая проблема?
Проблемка присутствует, я думаю как и у всех на этих АКПП. Хочу ноту увидеть и почитать, если можно в личку.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в положении N начинаются толчки и подергивание cableman Двигатель 12 03.04.2011 00:26


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика