![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тогда подскажите форумчане где в Москве, в каком сервисе поменять эти кольца ??? не важно в каком районе может даже подмосковье главное чтобы могли кольца поменять и масляно-водяной радиатор промыть ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Можно помыть гидросистему.. возможно поршеньки от грязи заедают, но если пробег большой, то опять же дело в поршнях... Последний раз редактировалось Путешественник 33 rus; 21.03.2013 в 10:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Есть толковый автоматчик в Минске, уже не одну DP0 поднял с колен. Могу координаты дать, может хоть каким советом поможет
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide: Вводные данные следующие: Лагуна 2 фаза 1 Год 2003 Пробег 138 тык (вероятно скручен) Двиг 2 литра VIN: VF1BGOWOA28969627 Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует. Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев. - записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось dima_1973; 20.05.2013 в 22:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 21.05.2013 в 01:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
При сбросе передачи пинается и с 1 на 2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменяли масло. На 80% как сказал официал. Прогнали 10,2 литра. Прошлое масло мутное, немного подгоревшее. Поначалу при езде был разочарован, толчки сохранились, но пока ехал домой, торчал в пробке толчки постепенно исчезли, сейчас ощущаю легкий пинок при переключении с 1 на 2, пинки при сбрасывании пропали, на D отпуская педаль газа, едет не более 10км/ч, раньше быстрее.
Следующий отчет после поездки в Брянск. Официал ничего критичного о коробке не сказал. Цена вопроса - 5 т.р. Вибрация на D как показал консилиус из коллег из-за рваной подушки двигателя. Руками прижимаешь - гул исчезает. Последний раз редактировалось col; 21.05.2013 в 20:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
DP2 работает великолепно ..... никаких тычков-пинков .... переключение передач плавное (по крайней мере на новом степвее). Видно гидротрансформатор ZF делает свое дело ....
Последний раз редактировалось dima_1973; 27.05.2013 в 19:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем отзыв следующий. На холодную присутствует ощущение переключение передач в 1 на 2. На горячую чувствую легкие тычки с 1 на 2, больше проблем нет. На D едет медленнее, при переключении вниз, кроме торможения дрыгателем ничего не чувствуется.
В планах стойки и ревизия всех опор дрыгателя и коробки. Похоже пронесло. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в положении N начинаются толчки и подергивание | cableman | Двигатель | 12 | 03.04.2011 00:26 |