Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 22:55  Вверх  #21
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
"При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально."
вот это?
Если при нажатии на педаль газа машина не движиться, то заменой двух этих колец проблему уже не решить. Если просто при переключении передач появляються пиночки, то думаю тогда можно пробыватьс этими кольцами.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 00:19  Вверх  #22
димас747
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для димас747
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: санкт петербург
Сообщений: 166
Имя: диман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Если при нажатии на педаль газа машина не движиться, то заменой двух этих колец проблему уже не решить. Если просто при переключении передач появляються пиночки, то думаю тогда можно пробыватьс этими кольцами.
а где тех нота кто нибудь нашел?
димас747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 10:38  Вверх  #23
Ромкинсон
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ромкинсон
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тогда подскажите форумчане где в Москве, в каком сервисе поменять эти кольца ??? не важно в каком районе может даже подмосковье главное чтобы могли кольца поменять и масляно-водяной радиатор промыть ?
Ромкинсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 10:52  Вверх  #24
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Если при нажатии на педаль газа машина не движиться, то заменой двух этих колец проблему уже не решить.
Поддерживаю... остальное написал выше... дальше спорить и комментировать не буду...

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Если просто при переключении передач появляються пиночки, то думаю тогда можно пробывать с этими кольцами.
Можно помыть гидросистему.. возможно поршеньки от грязи заедают, но если пробег большой, то опять же дело в поршнях...

Последний раз редактировалось Путешественник 33 rus; 21.03.2013 в 10:54.
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:01  Вверх  #25
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Есть толковый автоматчик в Минске, уже не одну DP0 поднял с колен. Могу координаты дать, может хоть каким советом поможет
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:08  Вверх  #26
Ромкинсон
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ромкинсон
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Есть толковый автоматчик в Минске, уже не одну DP0 поднял с колен. Могу координаты дать, может хоть каким советом поможет
Если не сложно, а то совсем не знаю что делать... а поближе ни кого не знаете ? может частный мастер какой?
Ромкинсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:04  Вверх  #27
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромкинсон Посмотреть сообщение
Если не сложно, а то совсем не знаю что делать... а поближе ни кого не знаете ? может частный мастер какой?
В Личку...
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 23:57  Вверх  #28
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

постараюсь в ближайшие 2 дня выложить ноту. мне её просто надо долго искать
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:34  Вверх  #29
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию DP0 проблемы

Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide:
Вводные данные следующие:
Лагуна 2 фаза 1
Год 2003
Пробег 138 тык (вероятно скручен)
Двиг 2 литра
VIN: VF1BGOWOA28969627
Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует.
Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев.
- записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:36  Вверх  #30
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от col Посмотреть сообщение
Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide:
Вводные данные следующие:
Лагуна 2 фаза 1
Год 2003
Пробег 138 тык (вероятно скручен)
Двиг 2 литра
VIN: VF1BGOWOA28969627
Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует.
Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев.
- записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки.
Тут на форуме DP2 по 50 000 руб новые продавали ..... (не дай бог, конечно, но если попадалово с гидротрансформатором и еще чем-нибудь в гидроблоке по крупному.... новую дешевле купить чем ремонтировать)

Последний раз редактировалось dima_1973; 20.05.2013 в 22:44.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:51  Вверх  #31
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Тут на форуме DP2 по 50 000 руб новые продавали ..... (не дай бог, конечно, но если попадалово с гидротрансформатором и еще чем-нибудь в гидроблоке по крупному.... новую дешевле купить чем ремонтировать)
Пока читаю форум. Хотелось бы отделаться заменой масла.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:16  Вверх  #32
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от col Посмотреть сообщение
Пока читаю форум. Хотелось бы отделаться заменой масла.
Масло тут не причем,не тратьте деньги.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 00:03  Вверх  #33
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Масло тут не причем,не тратьте деньги.
А на что смотреть?
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:17  Вверх  #34
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 21.05.2013 в 01:19.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:36  Вверх  #35
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
Назад не откатывается, в аварийку не вываливается, в умеренную горку едет. Шум какой-то, на D как будто там крутится все странно:suicide:
При сбросе передачи пинается и с 1 на 2.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:43  Вверх  #36
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну, тогда можно попробовать разобрать :dntknw:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 20:21  Вверх  #37
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменяли масло. На 80% как сказал официал. Прогнали 10,2 литра. Прошлое масло мутное, немного подгоревшее. Поначалу при езде был разочарован, толчки сохранились, но пока ехал домой, торчал в пробке толчки постепенно исчезли, сейчас ощущаю легкий пинок при переключении с 1 на 2, пинки при сбрасывании пропали, на D отпуская педаль газа, едет не более 10км/ч, раньше быстрее.
Следующий отчет после поездки в Брянск.
Официал ничего критичного о коробке не сказал.
Цена вопроса - 5 т.р.
Вибрация на D как показал консилиус из коллег из-за рваной подушки двигателя. Руками прижимаешь - гул исчезает.

Последний раз редактировалось col; 21.05.2013 в 20:22.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 01:01  Вверх  #38
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Брянск отменяется, пока буду неторопливо ездить по городу, смотреть что к чему.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 19:50  Вверх  #39
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
DP2 та же DP0, тычки тоже присутствуют, даже на новой..
DP2 работает великолепно ..... никаких тычков-пинков .... переключение передач плавное (по крайней мере на новом степвее). Видно гидротрансформатор ZF делает свое дело ....

Последний раз редактировалось dima_1973; 27.05.2013 в 19:52.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:16  Вверх  #40
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем отзыв следующий. На холодную присутствует ощущение переключение передач в 1 на 2. На горячую чувствую легкие тычки с 1 на 2, больше проблем нет. На D едет медленнее, при переключении вниз, кроме торможения дрыгателем ничего не чувствуется.
В планах стойки и ревизия всех опор дрыгателя и коробки.
Похоже пронесло.
col вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в положении N начинаются толчки и подергивание cableman Двигатель 12 03.04.2011 00:26


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика