Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 21:34  Вверх  #1
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию DP0 проблемы

Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide:
Вводные данные следующие:
Лагуна 2 фаза 1
Год 2003
Пробег 138 тык (вероятно скручен)
Двиг 2 литра
VIN: VF1BGOWOA28969627
Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует.
Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев.
- записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:36  Вверх  #2
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от col Посмотреть сообщение
Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide:
Вводные данные следующие:
Лагуна 2 фаза 1
Год 2003
Пробег 138 тык (вероятно скручен)
Двиг 2 литра
VIN: VF1BGOWOA28969627
Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует.
Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев.
- записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки.
Тут на форуме DP2 по 50 000 руб новые продавали ..... (не дай бог, конечно, но если попадалово с гидротрансформатором и еще чем-нибудь в гидроблоке по крупному.... новую дешевле купить чем ремонтировать)

Последний раз редактировалось dima_1973; 20.05.2013 в 22:44.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:51  Вверх  #3
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Тут на форуме DP2 по 50 000 руб новые продавали ..... (не дай бог, конечно, но если попадалово с гидротрансформатором и еще чем-нибудь в гидроблоке по крупному.... новую дешевле купить чем ремонтировать)
Пока читаю форум. Хотелось бы отделаться заменой масла.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:16  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от col Посмотреть сообщение
Пока читаю форум. Хотелось бы отделаться заменой масла.
Масло тут не причем,не тратьте деньги.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 00:03  Вверх  #5
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Масло тут не причем,не тратьте деньги.
А на что смотреть?
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:17  Вверх  #6
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 21.05.2013 в 01:19.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:36  Вверх  #7
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
Назад не откатывается, в аварийку не вываливается, в умеренную горку едет. Шум какой-то, на D как будто там крутится все странно:suicide:
При сбросе передачи пинается и с 1 на 2.
col вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в положении N начинаются толчки и подергивание cableman Двигатель 12 03.04.2011 00:26


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика