![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уважаемые лагуноведы, приветствую!
Наконец и я влился в семью:suicide: Вводные данные следующие: Лагуна 2 фаза 1 Год 2003 Пробег 138 тык (вероятно скручен) Двиг 2 литра VIN: VF1BGOWOA28969627 Проблема - толчки при переключении с 1 на 2. При кик-дауне неохотно сбрасывает обороты, переодически при нажатии на газ никакого отклика нет, позже обороты сами "выстреливают". Сегодня заметил странное скрежетание на D, на других положениях селектора - отсутствует. Прошу аглоритма действий ну и советов более опытных собратьев. - записался на замену масла завтра, в среду к диагносту, посмотреть все ошибки. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось dima_1973; 20.05.2013 в 22:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 21.05.2013 в 01:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
При сбросе передачи пинается и с 1 на 2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в положении N начинаются толчки и подергивание | cableman | Двигатель | 12 | 03.04.2011 00:26 |