Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 01:17  Вверх  #1
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 21.05.2013 в 01:19.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:36  Вверх  #2
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
Назад не откатывается, в аварийку не вываливается, в умеренную горку едет. Шум какой-то, на D как будто там крутится все странно:suicide:
При сбросе передачи пинается и с 1 на 2.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:43  Вверх  #3
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну, тогда можно попробовать разобрать :dntknw:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 20:21  Вверх  #4
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменяли масло. На 80% как сказал официал. Прогнали 10,2 литра. Прошлое масло мутное, немного подгоревшее. Поначалу при езде был разочарован, толчки сохранились, но пока ехал домой, торчал в пробке толчки постепенно исчезли, сейчас ощущаю легкий пинок при переключении с 1 на 2, пинки при сбрасывании пропали, на D отпуская педаль газа, едет не более 10км/ч, раньше быстрее.
Следующий отчет после поездки в Брянск.
Официал ничего критичного о коробке не сказал.
Цена вопроса - 5 т.р.
Вибрация на D как показал консилиус из коллег из-за рваной подушки двигателя. Руками прижимаешь - гул исчезает.

Последний раз редактировалось col; 21.05.2013 в 20:22.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 01:01  Вверх  #5
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Брянск отменяется, пока буду неторопливо ездить по городу, смотреть что к чему.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:16  Вверх  #6
col
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем отзыв следующий. На холодную присутствует ощущение переключение передач в 1 на 2. На горячую чувствую легкие тычки с 1 на 2, больше проблем нет. На D едет медленнее, при переключении вниз, кроме торможения дрыгателем ничего не чувствуется.
В планах стойки и ревизия всех опор дрыгателя и коробки.
Похоже пронесло.
col вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 00:31  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А ещё надо не забывать менять в ней масло хотя бы раз в 40,а лучше в 30тыс. проблем намного меньше будет.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 22:30  Вверх  #8
Ромкинсон
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ромкинсон
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я кстати все еще езжу)))))))) правда 1-ой передачи нет, трогаюсь со второй потом в "Д" и все нормально дальше, буду ставить ДП2, как поставлю отпишусь, за 40 кап, или за 40 новая, тут даже думать нечего, ремонтировать ее точно нет смысла после 100 т.к.

Нашел ДП2 за 40, дешевле бывает???

Сразу говорю буду свою старую АКПП ДП0 продавать, за сколько ее можно продать?? никому не нужна??

Последний раз редактировалось Ромкинсон; 28.05.2013 в 22:39.
Ромкинсон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в положении N начинаются толчки и подергивание cableman Двигатель 12 03.04.2011 00:26


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика