![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Давай я тебе для примера расскажу... Имеем ситр С5, коробка ДП0. Машина пинается, иногда падает в аварийный, ведет себя совершенно бессистемно. Затем, заехав на холмик, съезжать с него отказывается, вообще... Внутри что-то похрустывает. Галстук, гараж, все как положено. Вскрытие: тормозные ленты, фрикционы, колечки все в минусе. Все меняем, кроме железа. Ставим. Не работает... Покупаем насос. Меняем. Поехала, пару километров на 1... И опять стоим. Меняем заднюю крышку. Нифига... На этом этапе я убедил брательника (его машина) взять ДП2. Перед данным решением, в коробасе было похоронено почти столько же денег. Вот и думай, надо оно тебе, масло поменять... А если это не масло? А если не фрикционы с лентами? А если не клапана? Масло это когда переключается заметно. Когда все вроде нормально но иногда падает в аварийный это скорее клапана. А когда уже дергает с ударами и назад откатывается это по любому механика, а значит минимум мастер кит, съем и установка, разборка и сборка. Итого новая ДП2. Они же и по 40 есть...
В общем мое мнение такое: диагностика и если что-то не явно понятное (по кодам ошибок), то проще поменять... Собирать ее без динамометра себе дороже, деталей в ней ведро, гадить может что угодно, а все в ней менять экономически нецелесообразно.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 21.05.2013 в 01:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
При сбросе передачи пинается и с 1 на 2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменяли масло. На 80% как сказал официал. Прогнали 10,2 литра. Прошлое масло мутное, немного подгоревшее. Поначалу при езде был разочарован, толчки сохранились, но пока ехал домой, торчал в пробке толчки постепенно исчезли, сейчас ощущаю легкий пинок при переключении с 1 на 2, пинки при сбрасывании пропали, на D отпуская педаль газа, едет не более 10км/ч, раньше быстрее.
Следующий отчет после поездки в Брянск. Официал ничего критичного о коробке не сказал. Цена вопроса - 5 т.р. Вибрация на D как показал консилиус из коллег из-за рваной подушки двигателя. Руками прижимаешь - гул исчезает. Последний раз редактировалось col; 21.05.2013 в 20:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем отзыв следующий. На холодную присутствует ощущение переключение передач в 1 на 2. На горячую чувствую легкие тычки с 1 на 2, больше проблем нет. На D едет медленнее, при переключении вниз, кроме торможения дрыгателем ничего не чувствуется.
В планах стойки и ревизия всех опор дрыгателя и коробки. Похоже пронесло. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 25 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я кстати все еще езжу)))))))) правда 1-ой передачи нет, трогаюсь со второй потом в "Д" и все нормально дальше, буду ставить ДП2, как поставлю отпишусь, за 40 кап, или за 40 новая, тут даже думать нечего, ремонтировать ее точно нет смысла после 100 т.к.
Нашел ДП2 за 40, дешевле бывает??? Сразу говорю буду свою старую АКПП ДП0 продавать, за сколько ее можно продать?? никому не нужна?? Последний раз редактировалось Ромкинсон; 28.05.2013 в 22:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в положении N начинаются толчки и подергивание | cableman | Двигатель | 12 | 03.04.2011 00:26 |