![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #21 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.05.2011 
				Адрес: ВОРОНЕЖ 
				
				
					Сообщений: 9 Имя: АЛЕКСЕЙ Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Причём втулка неплавающая т.е фиксируется в корпусе с помощью спецшпонки.Это есть не очень хорошо. ![]() Добавлено через 14 минут 16 секунд Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось COMPREX; 12.01.2012 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток, отзовитесь кто еще занимался подобным?  
		
		
		
		
		
		
			кто что использовал для смазки при сборке с ремкомплектом и использовали ли фиксаторы при сборке? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 07.12.2012 
				Адрес: Беларусь 
				
				
					Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен с тем что срок службы турбины д.б. = срок службы двигателя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кат и сопротивление выхлопу? Есть на форуме те у кого выбит кат и всё равно турбине :suicide: ??[/QUOTE] Да у меня...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
				
				
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня так. 
				__________________ 
		
		
		
		
	2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			30 дней ну или максимум 45 из Великобритании в РФ 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 5 секунд так что нет больше людей кто делал самостоятельно ремонт турбы? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 13.01.2013 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
				
				
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я скоро отвечу на этот вопрос... Надеюсь быстрее)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я регулярно что то с Ebay покупаю и говорю что доставка занимает максимум 45 дней но не меньше 30, а в новогодние праздники так вообще 2 месяца получилось (это до Кемеровской области по РФ в Москву наверно 30 дней).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.04.2010 
				Адрес: France, Troyes 
				
				
					Сообщений: 445 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чем Turbo Garrett отличается от Turbo RCA France : RCA7180896 (http://www.oscaro.com/turbocompresse...4539102-2234-p) и от Turbo's Hoet : 1101242 (http://www.oscaro.com/turbocompresse...2547641-2234-p) ? Кто-нибудь сталкивался с турбинами других производителей, кроме Turbo Garrett ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Germany 
				
				
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.12.2012 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			народ, подсобите советом. 
		
		
		
		
		
		
		
	взял месяц как лагуну 1,9 120 л.с. - в первую поездку в 1500 км ушло 5 л синтетики на долив (не было времени в дороге разбираться - просто как загоралась красная лампа "стоп" - останавливался, доливал литр и ехал дальше, выхлоп нормальный - не черный и не сизый, тяга вроде нормально... приехал домой, на яму, защиту нафик - движок почти весь в масле, очистителем с сжатым воздухом вымываю, доливаю опять масло, еду 50 км и опять на яму - подтекание масла где-то в районе между турбиной и кпп + потеют маслом усиленно соединения резиновых шлангов с пластиковыми патрубками впускного тракта, с выходного!! шланга интеркулера так вообще капает будь здоров.... по всем признакам - вроде как умирающая турбина гонит масло во впускной коллектор через интеркулер.. хотя перед покупкой смотрел на сто - видели подтекания масла двигателя, но при этом обратили внимание на новую турбину.. ладно - загоняю в гараж, разбираю, снимаю турбину - а она реально похожа на новую - снаружи выглядит как новая, особенно компрессорная холодная половинка, крыльчатка целая, люфтов нет ни капельки - ни продольных , ни поперечных.. но! масло реально в патрубках на входе и выходе из турбины!.. с образованием лужиц во впускном коллекторе - представляю что творится в интеркулере(( получается, если турбина новая и реально не при чем - то куда и как убежало 5 л масла?? маслоподающая и маслоотводящаю трудки турбины проверил - не забиты конечно, может это маслоуловитель, что стоит в маслозаливной горловине? - но как-то трудно вериться, что через него пробежал такой объем.. вот и не знаю, что делать... ставить турбину с новыми прокладками на место, плюс снимать-вымывать интеркулер с патрубкамии ездить-смотреть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2009 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На нормальной турбине должны быть небольшие люфты в пределах допуска. Может в этом есть проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #36 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.12.2012 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 где-то писали на форумах про рабочие зазоры в турбине - 0,02 и 0,05 мм - не помню только какой поперечный, какой продольный - пальчиками 0,05 мм особо не прощупаешь, даже на снятой турбине  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #37 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 04.12.2008 
				Адрес: Борисов 
				
				
					Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что то как то не вяжется...зазор есть, но чтоб прогнало такой объём масла!!! Если оно и есть в интеркуллере, то хорошо ещё вышло МОТОР в разнос не пошел!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 14 секунд а пробывал снимать трубки с системы вентиляции картера??? и поездить без них...чтоб газы и пары масла на улицу шли... Последний раз редактировалось Легионер; 22.01.2013 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #38 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 28.12.2012 
				Адрес: ЛАТВИЯ 
				
				
					Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!На днях у меня накрылась турбина,зрелище из неприятных.Кое как дотянул до дома,проехав 200 км с дымовой завесой и истратив 7 литров масла.Вообщем так ребята,перед кончиной турбина начинает выть,как изношенный подшыбник.Я покупал машину уже с таким воем и подозревал,что это может быть турбина,но надеялся на чудо.Как определить,что это воет турбина,а не какой нибудь ролик-при перегазовке вой не совпадает с оборотами двигателя.Думал купить катридж на ебее,но нашел б/у за 200 евро-это дешевле и быстрее.Свою буду пробовать восстанавливать сам,через ремкомплект.Люди,отпишитес  ь,кто еще сам ремонтировал турбину,как она потом ходит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #39 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.12.2012 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сняли кпп и сцепление - картина залитого всего маслом..( 
		
		
		
		
		
		
		
	после изъятия старого сальника коленвала обнаруживается невиданная рваная борозна минимум в полмиллимерта на поверхности фланца коленвала по середине, выточенная старым сальником. интересно - видел ли кто такое? чтобы резинка сальника, пусть задубевшая, выточила в стали полмиллиметра? что там за сталь такая? пластилиновая? мысли самые печальные... в идеале - замена коленвала, а это практически и замена двигателя, на моторлэнде предложений хватает по 1,9 но ценник 14,3 млн подобрал сальник по-уже от Elring - на 8 мм вместо 11 мм - чтобы рабочая поверхность нового сальника не легла в проточенную борозну, размер идет 85Х105, а ширина есть 8 и 9, 10 и 11 - может прокатит и масло держать будет плюс замена комплекта сцепления и выжимной подшипник - дорожки на фрикционном диске местами уже не видны, сколько такое отходит - 20 или 40 тыс.км.. чтоб опять не лезть через полгода соберу все на днях, поменяю масло - посмотрю: течет-не течет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #40 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 04.12.2008 
				Адрес: Борисов 
				
				
					Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() в коленвале есть специальная выборка, Это не след от износа, это разгрузочная канавка для масла. При установке сальника эта канавка должна находиться в промежутке между двумя кромками сальника. Сальник устанавливать заподлицо с блоком двигателя, этим ты и обеспечишь правильное расположение кромок. Можешь сделать фото фланца коленвала, так чтобы видны были твои канавка и следы от сальника, т.е. какбы сбоку?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 | 
| Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 | 
| Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 | 
| питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |