Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 14:25  Вверх  #1
Mechtatell
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ, подсобите советом.
взял месяц как лагуну 1,9 120 л.с. - в первую поездку в 1500 км ушло 5 л синтетики на долив (не было времени в дороге разбираться - просто как загоралась красная лампа "стоп" - останавливался, доливал литр и ехал дальше, выхлоп нормальный - не черный и не сизый, тяга вроде нормально... приехал домой, на яму, защиту нафик - движок почти весь в масле, очистителем с сжатым воздухом вымываю, доливаю опять масло, еду 50 км и опять на яму - подтекание масла где-то в районе между турбиной и кпп + потеют маслом усиленно соединения резиновых шлангов с пластиковыми патрубками впускного тракта, с выходного!! шланга интеркулера так вообще капает будь здоров....
по всем признакам - вроде как умирающая турбина гонит масло во впускной коллектор через интеркулер..
хотя перед покупкой смотрел на сто - видели подтекания масла двигателя, но при этом обратили внимание на новую турбину..
ладно - загоняю в гараж, разбираю, снимаю турбину - а она реально похожа на новую - снаружи выглядит как новая, особенно компрессорная холодная половинка, крыльчатка целая, люфтов нет ни капельки - ни продольных , ни поперечных..
но! масло реально в патрубках на входе и выходе из турбины!.. с образованием лужиц во впускном коллекторе - представляю что творится в интеркулере((
получается, если турбина новая и реально не при чем - то куда и как убежало 5 л масла??
маслоподающая и маслоотводящаю трудки турбины проверил - не забиты
конечно, может это маслоуловитель, что стоит в маслозаливной горловине? - но как-то трудно вериться, что через него пробежал такой объем..
вот и не знаю, что делать...
ставить турбину с новыми прокладками на место, плюс снимать-вымывать интеркулер с патрубкамии ездить-смотреть?
Mechtatell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:40  Вверх  #2
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
крыльчатка целая, люфтов нет ни капельки - ни продольных , ни поперечных..
?
На нормальной турбине должны быть небольшие люфты в пределах допуска. Может в этом есть проблема?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:01  Вверх  #3
Mechtatell
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
На нормальной турбине должны быть небольшие люфты в пределах допуска. Может в этом есть проблема?
врядли эта причина исчезновения 5 л масла..)
где-то писали на форумах про рабочие зазоры в турбине - 0,02 и 0,05 мм - не помню только какой поперечный, какой продольный - пальчиками 0,05 мм особо не прощупаешь, даже на снятой турбине
Mechtatell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:18  Вверх  #4
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

что то как то не вяжется...зазор есть, но чтоб прогнало такой объём масла!!! Если оно и есть в интеркуллере, то хорошо ещё вышло МОТОР в разнос не пошел!!!

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
а пробывал снимать трубки с системы вентиляции картера??? и поездить без них...чтоб газы и пары масла на улицу шли...

Последний раз редактировалось Легионер; 22.01.2013 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 03:36  Вверх  #5
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем привет!На днях у меня накрылась турбина,зрелище из неприятных.Кое как дотянул до дома,проехав 200 км с дымовой завесой и истратив 7 литров масла.Вообщем так ребята,перед кончиной турбина начинает выть,как изношенный подшыбник.Я покупал машину уже с таким воем и подозревал,что это может быть турбина,но надеялся на чудо.Как определить,что это воет турбина,а не какой нибудь ролик-при перегазовке вой не совпадает с оборотами двигателя.Думал купить катридж на ебее,но нашел б/у за 200 евро-это дешевле и быстрее.Свою буду пробовать восстанавливать сам,через ремкомплект.Люди,отпишитес ь,кто еще сам ремонтировал турбину,как она потом ходит.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:30  Вверх  #6
Mechtatell
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сняли кпп и сцепление - картина залитого всего маслом..(
после изъятия старого сальника коленвала обнаруживается невиданная рваная борозна минимум в полмиллимерта на поверхности фланца коленвала по середине, выточенная старым сальником.
интересно - видел ли кто такое? чтобы резинка сальника, пусть задубевшая, выточила в стали полмиллиметра? что там за сталь такая? пластилиновая?
мысли самые печальные...
в идеале - замена коленвала, а это практически и замена двигателя, на моторлэнде предложений хватает по 1,9 но ценник 14,3 млн
подобрал сальник по-уже от Elring - на 8 мм вместо 11 мм - чтобы рабочая поверхность нового сальника не легла в проточенную борозну, размер идет 85Х105, а ширина есть 8 и 9, 10 и 11 - может прокатит и масло держать будет
плюс замена комплекта сцепления и выжимной подшипник - дорожки на фрикционном диске местами уже не видны, сколько такое отходит - 20 или 40 тыс.км.. чтоб опять не лезть через полгода
соберу все на днях, поменяю масло - посмотрю: течет-не течет
Mechtatell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:19  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
после изъятия старого сальника коленвала обнаруживается невиданная рваная борозна минимум в полмиллимерта на поверхности фланца коленвала по середине, выточенная старым сальником.
интересно - видел ли кто такое? чтобы резинка сальника, пусть задубевшая, выточила в стали полмиллиметра? что там за сталь такая? пластилиновая?
Вы сами подумали что написали?
в коленвале есть специальная выборка, Это не след от износа, это разгрузочная канавка для масла. При установке сальника эта канавка должна находиться в промежутке между двумя кромками сальника. Сальник устанавливать заподлицо с блоком двигателя, этим ты и обеспечишь правильное расположение кромок.

Можешь сделать фото фланца коленвала, так чтобы видны были твои канавка и следы от сальника, т.е. какбы сбоку?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:57  Вверх  #8
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
сняли кпп и сцепление - картина залитого всего маслом..(
после изъятия старого сальника коленвала обнаруживается невиданная рваная борозна минимум в полмиллимерта на поверхности фланца коленвала по середине, выточенная старым сальником.
интересно - видел ли кто такое? чтобы резинка сальника, пусть задубевшая, выточила в стали полмиллиметра? что там за сталь такая? пластилиновая?
мысли самые печальные...
в идеале - замена коленвала, а это практически и замена двигателя, на моторлэнде предложений хватает по 1,9 но ценник 14,3 млн
подобрал сальник по-уже от Elring - на 8 мм вместо 11 мм - чтобы рабочая поверхность нового сальника не легла в проточенную борозну, размер идет 85Х105, а ширина есть 8 и 9, 10 и 11 - может прокатит и масло держать будет
плюс замена комплекта сцепления и выжимной подшипник - дорожки на фрикционном диске местами уже не видны, сколько такое отходит - 20 или 40 тыс.км.. чтоб опять не лезть через полгода
соберу все на днях, поменяю масло - посмотрю: течет-не течет
извините может чего не догоняю. Но каким краем тут, тема РЕМОНТ ТУРБИНЫ своими силами а также чистка геометрии ?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 21:01  Вверх  #9
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Снял я свою турбину-вал пополам!Так что малой кровью,т.е. ремкомплектом не обойтись.Обшарил на эту тему просторы ебея и что могу сказать-не все так печально.Катридж можно купить в районе 200 евро,а турбину реставрированную в районе 300 евро,новую в районе 350 евро.Только надо узнавать,чтобы катриджи были отбалансированны.Даже по учавствовал в аукционе на б/у турбину,не знаю за сколько она продалась я свою цену закончил на 165 евро.В итоге купил на месте хорошую б/ушку за 185 евро.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Покраска авто своими силами AntonTagil Полезные советы 60 09.08.2010 13:32
Установка сиганализации своими силами Peligrin Сигнализация 8 22.04.2010 23:18
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... Inter Юмор 8 26.11.2008 23:46


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика