Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 02:02  Вверх  #21
COMPREX
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 9
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Причём втулка неплавающая т.е фиксируется в корпусе с помощью спецшпонки.Это есть не очень хорошо.

Добавлено через 14 минут 16 секунд
Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
COMPREX - молодец!
Кто может сказать что означает буква в конце маркировки турбины. У меня Garrett GT1749, буквы в конце нет, 100 л.с. На Ebay в ремкомплектах указывается Garrett GT1749V. Подойдет этот ремкомплект мне?
COMPREX скинь ссылочку с магазином, в котором покупал.
Даю ссылку http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_nk....c0.m270.l1313 думаю должен подойти но на всякий случай ещё одна ссылка там универсальный ремкомплект для Garrett VNT с GT1544 по GT2560 http://www.ebay.co.uk/itm/Turbo-Rebu...ht_3278wt_1164

Последний раз редактировалось COMPREX; 12.01.2012 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
COMPREX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 22:14  Вверх  #22
shader777
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 111
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо! Думаю подойдет, универсальный дороже. Позже закажу.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный
shader777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:28  Вверх  #23
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shader777 Посмотреть сообщение
Спасибо! Думаю подойдет, универсальный дороже. Позже закажу.
Всем доброго времени суток, отзовитесь кто еще занимался подобным?
кто что использовал для смазки при сборке с ремкомплектом и использовали ли фиксаторы при сборке?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:52  Вверх  #24
merinchuvash
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для merinchuvash
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а как на счет доставки там у них через скоко приходит
merinchuvash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:54  Вверх  #25
nikolaev1983
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен с тем что срок службы турбины д.б. = срок службы двигателя.
Кат и сопротивление выхлопу? Есть на форуме те у кого выбит кат и всё равно турбине :suicide: ??[/QUOTE]

Да у меня...
nikolaev1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:58  Вверх  #26
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaev1983 Посмотреть сообщение
Кат и сопротивление выхлопу? Есть на форуме те у кого выбит кат и всё равно турбине :suicide: ??
..[/QUOTE]

У меня так.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 03:05  Вверх  #27
nikolaev1983
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Брат по несчастью нашелся...
nikolaev1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 07:29  Вверх  #28
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от merinchuvash Посмотреть сообщение
а как на счет доставки там у них через скоко приходит
30 дней ну или максимум 45 из Великобритании в РФ

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
30 дней ну или максимум 45 из Великобритании в РФ
так что нет больше людей кто делал самостоятельно ремонт турбы?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 13.01.2013 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:39  Вверх  #29
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
30 дней ну или максимум 45 из Великобритании в РФ
Я скоро отвечу на этот вопрос... Надеюсь быстрее)))
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:23  Вверх  #30
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от merinchuvash Посмотреть сообщение
а как на счет доставки там у них через скоко приходит
Сегодня сделал заказ,посмотрим через сколько придет
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:32  Вверх  #31
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolai057 Посмотреть сообщение
Сегодня сделал заказ,посмотрим через сколько придет
Я регулярно что то с Ebay покупаю и говорю что доставка занимает максимум 45 дней но не меньше 30, а в новогодние праздники так вообще 2 месяца получилось (это до Кемеровской области по РФ в Москву наверно 30 дней).
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:01  Вверх  #32
yevgeniy72
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для yevgeniy72
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Чем Turbo Garrett отличается от Turbo RCA France : RCA7180896 (http://www.oscaro.com/turbocompresse...4539102-2234-p) и от Turbo's Hoet : 1101242 (http://www.oscaro.com/turbocompresse...2547641-2234-p) ? Кто-нибудь сталкивался с турбинами других производителей, кроме Turbo Garrett ?
__________________
Renault Laguna 2 phase 2 Initiale 2.2 DCi BVA 150cv 2005
Мой ник-нейм yevgeniy72 забит!
yevgeniy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:30  Вверх  #33
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yevgeniy72 Посмотреть сообщение
Чем Turbo Garrett отличается от Turbo RCA France : RCA7180896 (http://www.oscaro.com/turbocompresse...4539102-2234-p) и от Turbo's Hoet : 1101242 (http://www.oscaro.com/turbocompresse...2547641-2234-p) ? Кто-нибудь сталкивался с турбинами других производителей, кроме Turbo Garrett ?
обе турбины которые ты показал- одинаковые по номерам.и я не удивлюсь, если заказав и получив любую из них ты найдёшь отливку Garrett.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:25  Вверх  #34
Mechtatell
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ, подсобите советом.
взял месяц как лагуну 1,9 120 л.с. - в первую поездку в 1500 км ушло 5 л синтетики на долив (не было времени в дороге разбираться - просто как загоралась красная лампа "стоп" - останавливался, доливал литр и ехал дальше, выхлоп нормальный - не черный и не сизый, тяга вроде нормально... приехал домой, на яму, защиту нафик - движок почти весь в масле, очистителем с сжатым воздухом вымываю, доливаю опять масло, еду 50 км и опять на яму - подтекание масла где-то в районе между турбиной и кпп + потеют маслом усиленно соединения резиновых шлангов с пластиковыми патрубками впускного тракта, с выходного!! шланга интеркулера так вообще капает будь здоров....
по всем признакам - вроде как умирающая турбина гонит масло во впускной коллектор через интеркулер..
хотя перед покупкой смотрел на сто - видели подтекания масла двигателя, но при этом обратили внимание на новую турбину..
ладно - загоняю в гараж, разбираю, снимаю турбину - а она реально похожа на новую - снаружи выглядит как новая, особенно компрессорная холодная половинка, крыльчатка целая, люфтов нет ни капельки - ни продольных , ни поперечных..
но! масло реально в патрубках на входе и выходе из турбины!.. с образованием лужиц во впускном коллекторе - представляю что творится в интеркулере((
получается, если турбина новая и реально не при чем - то куда и как убежало 5 л масла??
маслоподающая и маслоотводящаю трудки турбины проверил - не забиты
конечно, может это маслоуловитель, что стоит в маслозаливной горловине? - но как-то трудно вериться, что через него пробежал такой объем..
вот и не знаю, что делать...
ставить турбину с новыми прокладками на место, плюс снимать-вымывать интеркулер с патрубкамии ездить-смотреть?
Mechtatell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:40  Вверх  #35
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
крыльчатка целая, люфтов нет ни капельки - ни продольных , ни поперечных..
?
На нормальной турбине должны быть небольшие люфты в пределах допуска. Может в этом есть проблема?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:01  Вверх  #36
Mechtatell
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
На нормальной турбине должны быть небольшие люфты в пределах допуска. Может в этом есть проблема?
врядли эта причина исчезновения 5 л масла..)
где-то писали на форумах про рабочие зазоры в турбине - 0,02 и 0,05 мм - не помню только какой поперечный, какой продольный - пальчиками 0,05 мм особо не прощупаешь, даже на снятой турбине
Mechtatell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:18  Вверх  #37
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

что то как то не вяжется...зазор есть, но чтоб прогнало такой объём масла!!! Если оно и есть в интеркуллере, то хорошо ещё вышло МОТОР в разнос не пошел!!!

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
а пробывал снимать трубки с системы вентиляции картера??? и поездить без них...чтоб газы и пары масла на улицу шли...

Последний раз редактировалось Легионер; 22.01.2013 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 03:36  Вверх  #38
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем привет!На днях у меня накрылась турбина,зрелище из неприятных.Кое как дотянул до дома,проехав 200 км с дымовой завесой и истратив 7 литров масла.Вообщем так ребята,перед кончиной турбина начинает выть,как изношенный подшыбник.Я покупал машину уже с таким воем и подозревал,что это может быть турбина,но надеялся на чудо.Как определить,что это воет турбина,а не какой нибудь ролик-при перегазовке вой не совпадает с оборотами двигателя.Думал купить катридж на ебее,но нашел б/у за 200 евро-это дешевле и быстрее.Свою буду пробовать восстанавливать сам,через ремкомплект.Люди,отпишитес ь,кто еще сам ремонтировал турбину,как она потом ходит.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:30  Вверх  #39
Mechtatell
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сняли кпп и сцепление - картина залитого всего маслом..(
после изъятия старого сальника коленвала обнаруживается невиданная рваная борозна минимум в полмиллимерта на поверхности фланца коленвала по середине, выточенная старым сальником.
интересно - видел ли кто такое? чтобы резинка сальника, пусть задубевшая, выточила в стали полмиллиметра? что там за сталь такая? пластилиновая?
мысли самые печальные...
в идеале - замена коленвала, а это практически и замена двигателя, на моторлэнде предложений хватает по 1,9 но ценник 14,3 млн
подобрал сальник по-уже от Elring - на 8 мм вместо 11 мм - чтобы рабочая поверхность нового сальника не легла в проточенную борозну, размер идет 85Х105, а ширина есть 8 и 9, 10 и 11 - может прокатит и масло держать будет
плюс замена комплекта сцепления и выжимной подшипник - дорожки на фрикционном диске местами уже не видны, сколько такое отходит - 20 или 40 тыс.км.. чтоб опять не лезть через полгода
соберу все на днях, поменяю масло - посмотрю: течет-не течет
Mechtatell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:19  Вверх  #40
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
после изъятия старого сальника коленвала обнаруживается невиданная рваная борозна минимум в полмиллимерта на поверхности фланца коленвала по середине, выточенная старым сальником.
интересно - видел ли кто такое? чтобы резинка сальника, пусть задубевшая, выточила в стали полмиллиметра? что там за сталь такая? пластилиновая?
Вы сами подумали что написали?
в коленвале есть специальная выборка, Это не след от износа, это разгрузочная канавка для масла. При установке сальника эта канавка должна находиться в промежутке между двумя кромками сальника. Сальник устанавливать заподлицо с блоком двигателя, этим ты и обеспечишь правильное расположение кромок.

Можешь сделать фото фланца коленвала, так чтобы видны были твои канавка и следы от сальника, т.е. какбы сбоку?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Покраска авто своими силами AntonTagil Полезные советы 60 09.08.2010 13:32
Установка сиганализации своими силами Peligrin Сигнализация 8 22.04.2010 23:18
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... Inter Юмор 8 26.11.2008 23:46


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика