Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 17:13  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

месяц - долгий срок. Машина должна ездить) У самого однажды машина стояла в гараже на приколе пока ждал новую турбину.
Если бы я знал, в чем причина, то подсказал где хоть начинать копать. К сожалению, не в курсе. Жди ответов специалистов) Укажи что за двигатель, ато будут ругаться и отправят к экстрасенсам)))
В крайнем случае, обращаться в автосервис к нормальным спецам, которые уже имели опыт ремонта Лагуны)
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:18  Вверх  #2
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня почти те же проблемы...Заводится когда температура ниже - 10 (ставлю на улице). Долго маслает, с 3-7 попытки начинает еле-еле схватывать (при этом жму акселлератор). Если завел, то работает ровно, иногда подплавывают обороты. После того, как прогрелась завести нет проблем.
Перечитал форум. вот что делал:
1. Проверил датчик коленвала - должно быть 800+80 Ом.У меня 907 (на улице - 15 нормально).
2. Завоздушивание системы - до груши пузырьки есть, после нет, фильтр менял прокачал систему. С фильтра до ТНВД топливо есть.
3. Проверил реле предварительного подогрева и реле блокировки впрыска - работают.
4. Попробывал во время заводки качать грушей пытается схватывать, но не хватает.
5. Т.к. не заводится на диагностику поехать никак...жду тепла.
П.с. Диагностика на панели показывает ---- .
6. При -15 -20 стартер крутит, но не заводится ни в какую. Вчера -16 пробывал завести при заводке качал грушей (аж шланг с фильтра спрыгнул :)) ) почти схватили, но в итоге нет.

Последний раз редактировалось Blackstormx; 11.01.2013 в 13:52. Причина: дописал тоже
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:23  Вверх  #3
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
У меня почти те же проблемы...Заводится когда температура ниже - 10 (ставлю на улице). Долго маслает, с 3-7 попытки начинает еле-еле схватывать (при этом жму акселлератор). Если завел, то работает ровно, иногда подплавывают обороты. После того, как прогрелась завести нет проблем.
Перечитал форум. вот что делал:
1.
2.
3. Проверил реле предварительного подогрева и реле блокировки впрыска - работают.
4.
5.
А сами свечи накала проверял?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:47  Вверх  #4
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, забыл написать...
Свечи накала проверял тестером звонил сами свечи, одна показала около 68 Ом (ее заменил, но похоже наконечник чуть толще оказался exist блин), остальные одинаковое сопротивление сколько не помню точно.
Потом выкрутил две свечи - засунул обратно,чтобы контакт с массой был (думаю контакт по резьбе), карточку во второе положение и подождал когда выключится индикатор нагрева на панели. Вытащил легкий дымок от свечи.
Проверял напряжение на самих фишках на всех около 5.3 в. при выкл. зажигании.
Свечи мерил в мороз, но пользовался тех.нотой там вроде 0.6 Ом при скинутом разъеме.

Последний раз редактировалось Blackstormx; 11.01.2013 в 13:48. Причина: дописал
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 12:13  Вверх  #5
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
А сами свечи накала проверял?
Я так понял (почитав форум), что ЭБУ не отслеживает греют у меня свечи или нет. Оно дает команду на нагрев и время нагрева относительно ДОЖ, после этого реле блокировки впрыска отключается и все впрыск..и завелись.
1. Или не так???
И еще свечи я так понял подключены параллельно и им пофиг, даже если одна не работает...
Не может же машина из-за этого не заводится?

Последний раз редактировалось Blackstormx; 12.01.2013 в 12:16. Причина: еще
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:04  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
Я так понял (почитав форум), что ЭБУ не отслеживает греют у меня свечи или нет. Оно дает команду на нагрев и время нагрева относительно ДОЖ, после этого реле блокировки впрыска отключается и все впрыск..и завелись.
1. Или не так???
И еще свечи я так понял подключены параллельно и им пофиг, даже если одна не работает...
Не может же машина из-за этого не заводится?
Я бы еще проверил сам датчик температуры ОЖ.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:22  Вверх  #7
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хорошо, GromS. Проверю, меня эта мысль посещала, но ушла куда-то...
Надо только посмотреть как он снимается...и не вытечет ли жидкость...
Еще меня терзала мысль - а может форсунки все-таки в обратку льют, однако не понятна закономерность почему только при понижении температуры с машиной проблема, а когда тепло все ок.
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 18:54  Вверх  #8
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
Хорошо, GromS. Проверю, меня эта мысль посещала, но ушла куда-то...
Надо только посмотреть как он снимается...и не вытечет ли жидкость...
Еще меня терзала мысль - а может форсунки все-таки в обратку льют, однако не понятна закономерность почему только при понижении температуры с машиной проблема, а когда тепло все ок.
Жидкость обязательно вытечет, поэтому нужно сразу иметь запас для доливки.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 18:20  Вверх  #9
Андрей10699
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Губкин
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
У меня почти те же проблемы...Заводится когда температура ниже - 10 (ставлю на улице). Долго маслает, с 3-7 попытки начинает еле-еле схватывать (при этом жму акселлератор). Если завел, то работает ровно, иногда подплавывают обороты. После того, как прогрелась завести нет проблем.
Перечитал форум. вот что делал:
1. Проверил датчик коленвала - должно быть 800+80 Ом.У меня 907 (на улице - 15 нормально).
А не подскажешь где этот датчик коленвала?
Нашёл рисунок, но там схематически показано и я не понял толком, где он стоит.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
компрессию так никто и не проверил.....
Было бы чем:grin:

Последний раз редактировалось Андрей10699; 13.01.2013 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
Андрей10699 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 19:43  Вверх  #10
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Андрей10699;905230]А не подскажешь где этот датчик коленвала?
Нашёл рисунок, но там схематически показано и я не понял толком, где он стоит.

Я его кстати тоже долго искал... (ребята писали много с фотками, куда-то там от воздушного фильтра, я измазался как черт и не нашел :)) оказалось двигатель другой. На нашем двигателе он стоит на коробке спереди. Если стоишь напротив открытого капота - смотришь на двигатель, слева направо масляный фильтр - датчик масла - датчик коленчатого вала - место сочленения двигателя и коробки. Его сверху видно плохо, патрубки мешают, но ты не ошибешься там он такой один.Чтобы его снять нужна яма, или как я поддомкратил машину (только аккуратно прижмет, не дорого возьмет) и полез под низ. Еще, он крепится на один болт, головка на 12 по-моему. И еще, в датчик вставляется разъем пипку с проводами увидишь (у других двиглов с датчика провода и потом разъем в другом месте).Нашел фото - http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=21784&page=2
ТЕПЕРЬ о Грустном...Поменял я три свечи (четвертая не выкручивается, видимо резьба кверху уже отсутствует). Результат "0" - не завелась. Будем копать дальше...

Последний раз редактировалось Blackstormx; 13.01.2013 в 22:14. Причина: еще
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:25  Вверх  #11
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
[

Я его кстати тоже долго искал... (ребята писали много с фотками, куда-то там от воздушного фильтра, я измазался как черт и не нашел :)) оказалось двигатель другой. На нашем двигателе он стоит на коробке спереди. Если стоишь напротив открытого капота - смотришь на двигатель, слева направо масляный фильтр - датчик масла - датчик коленчатого вала - место сочленения двигателя и коробки. Его сверху видно плохо, патрубки мешают, но ты не ошибешься там он такой один.Чтобы его снять нужна яма, или как я поддомкратил машину (только аккуратно прижмет, не дорого возьмет) и полез под низ. Еще, он крепится на один болт, головка на 12 по-моему. И еще, в датчик вставляется разъем пипку с проводами увидишь (у других двиглов с датчика провода и потом разъем в другом месте).

Вроде нашел сканер поеду посмотрю обязательно.
ТЕПЕРЬ о Грустном...Поменял я три свечи (четвертая не выкручивается, видимо резьба кверху уже отсутствует). Результат "0" - не завелась. Будем копать дальше...
Он на всех двигателях стоит в том месте и крепится двумя болтами под ключ на 10. Снизу из ямы ты его точно не достанешь, только сверху.
И что за сканер, которым меряют компрессию?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:06  Вверх  #12
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Он на всех двигателях стоит в том месте и крепится двумя болтами под ключ на 10. Снизу из ямы ты его точно не достанешь, только сверху.
И что за сканер, которым меряют компрессию?
1. Насчет датчика Вы, товарищ GromS не правы...я его со своего двигателя совсем недавно снимал - да и на форуме пришлось изрядно покапаться, видимо я сначала не внимательно прочитал и поэтому искал его сбоку двигателя - видимо у Вас он тоже там находится...но поиск и форумчане помогли. Причем сняв его я в отверстие посветил и увидел зуб маховика
фоты на ссылке сверху...
Ключ на 10 возможно, Вы правы. Но если бы Вы его этим ключом на моей машине открутили - с меня пиво, я воспользовался головкой т.к. не удобно.
2. Насчет компрессии, ввел в заблуждение - Извините, подправил. Прошу подсказать как она измеряется на наших автомобилях?

Последний раз редактировалось Blackstormx; 13.01.2013 в 22:15. Причина: еще
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:24  Вверх  #13
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
1. Насчет датчика Вы, товарищ GromS не правы...я его со своего двигателя совсем недавно снимал - да и на форуме пришлось изрядно покапаться, видимо я сначала не внимательно прочитал и поэтому искал его сбоку двигателя - видимо у Вас он тоже там находится...но поиск и форумчане помогли. Причем сняв его я в отверстие посветил и увидел зуб маховика
фоты на ссылке сверху...
Ключ на 10 возможно, Вы правы. Но если бы Вы его этим ключом на моей машине открутили - с меня пиво, я воспользовался головкой т.к. не удобно.
2. Насчет компрессии, ввел в заблуждение - Извините, подправил. Прошу подсказать как она измеряется на наших автомобилях?
1. И у тебя и у меня на машине датчик стоит сверху на стыке коробки и двигателя (именно поэтому и виден маховик), ну и если бы ты внимательнее прочитал, то я не писал, что нужно откручивать ключем на 10, а писал, что там болты под ключ на 10 (откручивать естесственно лучше, удобнее и правильнее головкой на 10).
2. А компрессия меряется также, как и на всех двигателях. Если нет навыков и инструмента - лучше обратиться к спецам.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:08  Вверх  #14
Андрей10699
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Губкин
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Blackstormx;905281]
Цитата:
Сообщение от Андрей10699 Посмотреть сообщение
На нашем двигателе он стоит на коробке спереди. Если стоишь напротив открытого капота - смотришь на двигатель, слева направо масляный фильтр - датчик масла - датчик коленчатого вала - место сочленения двигателя и коробки. Его сверху видно плохо, патрубки мешают, но ты не ошибешься там он такой один.
Я его так и не нашёл.
Там действительно полно всего и ничего не видно.
Но я со злости подёргал за связку проводов там и машина завелась.
Так что скорее всего контакт где-то там отходит.
Теперь наверно поеду в тёплый гараж и буду искать его для ревизии проводов.

Добавлено через 18 минут 27 секунд
Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
я что-то не уловил самого главного,вроде как ехал и заглох.потом кое-как запустился и домой.причём здесь свечи:dntknw:.
Ехал и заглох - это моя история
Тут несколько человек в одной теме поселилось)

Последний раз редактировалось Андрей10699; 15.01.2013 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
Андрей10699 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 15:01  Вверх  #15
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=Андрей10699;905989]
Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение


Но я со злости подёргал за связку проводов там и машина завелась.
Так что скорее всего контакт где-то там отходит.
Андрей!Ты же сам нашел причину своего геморроя и не лезь туда,куда не надо.Если не можешь сам,то найди нормального электрика и пусть он поищет,где нет контакта или наоборот замыкает.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 13:14  Вверх  #16
Андрей10699
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Губкин
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Gerz;910512]
Цитата:
Сообщение от Андрей10699 Посмотреть сообщение
Андрей!Ты же сам нашел причину своего геморроя и не лезь туда,куда не надо.Если не можешь сам,то найди нормального электрика и пусть он поищет,где нет контакта или наоборот замыкает.
Теперь пойду искать.
Сбил с толку датчик - сопротивление от в торой ноги к другим бесконечность - думал нога внутри датчика контакт теряет. Я когда провода дёргал, то фишка на датчике тоже дёргалась и контакт находился.
Ошибся)
Андрей10699 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:22  Вверх  #17
Андрей10699
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Губкин
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Gerz;910512]
Цитата:
Сообщение от Андрей10699 Посмотреть сообщение
Андрей!Ты же сам нашел причину своего геморроя и не лезь туда,куда не надо.Если не можешь сам,то найди нормального электрика и пусть он поищет,где нет контакта или наоборот замыкает.
Сьездил к другим диагностам. Сразу сказали, что дело не в датчиках - разобрали блок управления, сказали какие-то ключи распаялись. Подпаяли и всё заработало. День откатался и двигатель потерял мощность - такое чувство, что там лошадок 40, не больше осталось. Какое-то невезение прямо.
Андрей10699 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится двигатель. Василий Рено Двигатель 4 07.11.2012 23:08
не заводится двигатель Igor69 Двигатель 1 22.10.2012 21:13
Двигатель не заводится Irin_ka Двигатель 27 02.12.2011 11:29
Не заводится двигатель((( D.M.101 Двигатель 29 24.02.2011 13:38
Двигатель не заводится Dix Двигатель 7 10.05.2008 11:01


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика