Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 03:08  Вверх  #1
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
у меня с пробегом в 335тыс, до -5С стартует с полтыка, при -10С секунды за 3, при -18С секунда за 10, а холоднее не было...
Значит дело не в бобине...:grin:Значит найдем причину и заставим его заводиться.Знать бы основные причины по которым капризничает этот мотор при морозе,чтоб не рыть все в подряд.Мне очень не нравятся соединения на топливном фильтре.Интересно и чем отсекается подача солярки в этом моторе и где эта хрень находится.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:50  Вверх  #2
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Совет по теме (лагуноводы поправьте если не прав):
1. Машина заводится с полтыка до минуса, при -8 заводится со 2 раза, при минус 25 ни в какую просто крутит - значит не форсунки, а прямое влияние температуры!!!
2. В поиск пишем СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ - и там пишут "Дизеля без проблем заводятся до - 10, дальше тяжелее" - ничего не напоминает? (читаем ветку выше)
Вывод - звоним тестером свечки и все будет видно!
3. У меня прошлой зимой стояла перед работой на улице и заводилась с полтыка при -40, в этом году раскачивал при первых морозах ее при - 24, а теперь при - 14 никак. Зимой лью "Жидкость И" в топливо - проблем не было!
Думаю у меня погорели свечи,я их проверял были 3 нормальные. НО сегодня, куплю новые NGK power -328 рублей за 1шт. (до этого стояли beru 0100 226 504) поставлю и отпишусь по результату.
Пробег моей Лягушки 220 тыс.

Добавлено через 19 минут 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Мне очень не нравятся соединения на топливном фильтре.Интересно и чем отсекается подача солярки в этом моторе и где эта хрень находится.
Для начала посмотри течет ли вообще салярка (пузырьки небольшие перед грушей ничего страшного у меня заводилась).
Далее, у меня стартер крутил при подсаженном акб, но не заводилась - заряди АКБ, может не хватает ему компресии поболее надо, чем бензинке.
Насчет топливного фильтра, главное, чтобы не было пузырьков до Тнвд дизелисты говорят тогда ему трудно давление набрать в рампу.
По отсечке - КМК только если форсунки в обратку сливают.
По свечам ты выкрути парочку вставь обратно чтобы контакт на массу был с корпусом - карточку в положение 2 (до упор вставить, но не заводи) и жди как индикатор погаснет вытаскивай их и смотри нагрелись или нет.
Лучше для начала проверить предохранители на 70 А под капотом, моджет перегорел и они у тебя работать то работают, но команды на нагрев нет- не греются.

Последний раз редактировалось Blackstormx; 13.01.2013 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:35  Вверх  #3
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Обязательно отпишись и спасибо за дельные советы.Я на дизелях катаюсь уже 10 лет и ремонтировал их самостоятельно.Правда до этого были только ауди и фольксваген.Лучше их мотора 1,9 тди я не встречал.Очень надежный,неприхотливый,про стой,дешевый в ремонте,тяговитый и экономичный двигатель,при этом минимум электроники и никаких тебе "аварийных режимов".Причем некоторые моторы при нормальной эксплуатации спокойно проходили по 800 000 км.-это так,лирическое отступление...Теперь по делу-у меня есть очень простой и быстрый способ проверки свечей,который пока ни разу не подводил.Снимаем колпачки,берем кусок провода,один конец на свечу(осторожно,чтоб случайно не попасть на массу) другим концом провода чиркаем по плюсовой клемме АКБ.Если искрит,значит свеча рабочая,если не искрит,то сгоревшая.(а если искрит очень сильно,то вы замкнули на массу:grin:)Кстати,последних несколько лет ставлю свечи то ли болгарские,то ли польские фирмы "Искра" и очень ими доволен-минимальная цена и нормальная работа.У меня солярка нигде не подтекает,буду проверять наличие напряжения на свечах и если оно присутствует,то попробую поменять топливный фильтр.Еще первый признак,что какая то свеча не работает-это подтраивание в первые секунды после заводки.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:01  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

компрессию так никто и не проверил.....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:43  Вверх  #5
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
......Еще первый признак,что какая то свеча не работает-это подтраивание в первые секунды после заводки.
Вот у меня точно также. После ночной стоянки в небольшой мороз стартер крутит очень резво т.к. аккуму 1 месяц. Но не схватытвает, и вот когда кажется, что пойду пешком, она начинает схватывать. С трудом, но заводится. И после удачного пуска наблюдается сильное троение примерно минут 3-5. потом притихает.
В добавок к этому если после 5 минут трогатся, то она никуда не поедет и даже заглохнет.
Приходится дольше греть.
Вопрос: можно ли говорить 100% о свечах???
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 03:03  Вверх  #6
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Свечи проверь обязательно-это самое простое,что надо сначала сделать и поменяй,если есть перегоревшие.Я несколько лет пользуюсь свечами фирмы "Искра"-дешево и работают исправно.Единственное я не вижу связи со свечами что ты не можешь нормально тронуться,пока не прогреется мотор.Это уже из другой оперы и скорее всего связано с подачей топлива.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 08:58  Вверх  #7
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я что-то не уловил самого главного,вроде как ехал и заглох.потом кое-как запустился и домой.причём здесь свечи:dntknw:.конечно свечи влияют на прямую при холодном пуске двигателя,но от их отказа,чтобы машина на ходу заглохла,это перебор.я тоже катался со сгоревшими свечами,только при-20 она у меня не завелась.при этом замер компрессии показал всего28-30атм.этого по моему для дизеля маловато,но я езжу.теперь по теме:когда заглохла машина никаких ошибок на приборке не повылазело?если нет,то скорей всего датчик коленвала(но ты его уже смотрел).ещё простой совет проверить:поступает-ли солярка и идут импульсы на форсунки,это снять аккуратно обратки с форсунок и при заводке смотреть на форсунки.из них должна импульсами идти соляра.
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 09:35  Вверх  #8
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Буду смотреть обратку. Но сегодня сев утром в машину вставил карту , все лампочки зажглись. Думаю попробую несколько раз вставить карту, чтобы прогреть свечи побольше. На 2 раз ничего не зажглось
Кроме экрана с часами. Я сидел и в шоке минуты 3 потом попробывал ещё рази снова ничего. После 30 минутного простоя всё зажглось.
Это честно говоря уже перебор. ПО ВЕСНЕ НЕ БАЗАР.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
я что-то не уловил самого главного,вроде как ехал и заглох.потом кое-как запустился и домой.
Нет. Глохнет только на холодную, когда только завёлся и после минут 3 пытаешься тронуться (я сам скоро тронусь с этой машиной). По дольше прогрел не глохнет. Как будто соляра не поступает. На компе давение норма. Фильтр менял

Последний раз редактировалось Lestor; 15.01.2013 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится двигатель. Василий Рено Двигатель 4 07.11.2012 23:08
не заводится двигатель Igor69 Двигатель 1 22.10.2012 21:13
Двигатель не заводится Irin_ka Двигатель 27 02.12.2011 11:29
Не заводится двигатель((( D.M.101 Двигатель 29 24.02.2011 13:38
Двигатель не заводится Dix Двигатель 7 10.05.2008 11:01


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика