![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Губкин
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Такой из меня вот следопыт)). У меня рено лагуна 1,9 DCI В общем двигатель заглох на дороге. Завёл и поехал. Через пять минут опять заглох. Кручу - он долго крутится, потом начинает схватывать, начинает выходить на XX и тут же глохнет. Через n попыток завёл и поехал домой. Два раза повторялось эта картина. Теперь стоит дома, на все попятки или не заводится или тут же глохнет. Из трубы идёт сизый дым весьма неприятного запаха (несгоревшая соляра по ощёщениям). Теперь вопрос - что я могу посмотреть сам. Проблема в том, что дизеля у нас ремонтируют по простой схеме - тыкают пальцем в непонравившуюся деталь, затем выясняют, что это такое и отдают приказ на замену со словами посмотрим, может лучше станет. Нормальный сервис только в соседнем городе, а это проблематично, тянуть туда машину. Хотелось бы узнать, что я могу проверить сам. Пока только нашёл про датчик коленвала. Шас пойду его проверять. Что ещё до кучи посоветуете проверить? Забыл дописать, топливо вроде поступает, качается без проблем. Обратка льётся, когда движок работает. Фильтры чистил. Движок F9Q 750 120 л.с. Последний раз редактировалось Андрей10699; 09.01.2013 в 18:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Топливо доходит до груши, фильтра, тнвд?
Если схватывает и тут же глохнет-похоже на завоздушивание или непроходимость топливной системы
__________________
Laguna 2 -1, F4P JR5 2002 - продана. Espace 4, m9r, 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
была точно такая же ситуация, когда только купил авто, буквально через месяц.
Так и не понял что и из-за чего это было. Также на ходу заглох и не хотела заводиться. Оставил на 25-20 мин., попробовал снова - завелась. Больше такого не повторялось. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
месяц - долгий срок. Машина должна ездить) У самого однажды машина стояла в гараже на приколе пока ждал новую турбину.
Если бы я знал, в чем причина, то подсказал где хоть начинать копать. К сожалению, не в курсе. Жди ответов специалистов) Укажи что за двигатель, ато будут ругаться и отправят к экстрасенсам))) В крайнем случае, обращаться в автосервис к нормальным спецам, которые уже имели опыт ремонта Лагуны) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня почти те же проблемы...Заводится когда температура ниже - 10 (ставлю на улице). Долго маслает, с 3-7 попытки начинает еле-еле схватывать (при этом жму акселлератор). Если завел, то работает ровно, иногда подплавывают обороты. После того, как прогрелась завести нет проблем.
Перечитал форум. вот что делал: 1. Проверил датчик коленвала - должно быть 800+80 Ом.У меня 907 (на улице - 15 нормально). 2. Завоздушивание системы - до груши пузырьки есть, после нет, фильтр менял прокачал систему. С фильтра до ТНВД топливо есть. 3. Проверил реле предварительного подогрева и реле блокировки впрыска - работают. 4. Попробывал во время заводки качать грушей пытается схватывать, но не хватает. 5. Т.к. не заводится на диагностику поехать никак...жду тепла. П.с. Диагностика на панели показывает ---- . 6. При -15 -20 стартер крутит, но не заводится ни в какую. Вчера -16 пробывал завести при заводке качал грушей (аж шланг с фильтра спрыгнул :)) ) почти схватили, но в итоге нет. Последний раз редактировалось Blackstormx; 11.01.2013 в 13:52. Причина: дописал тоже |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, забыл написать...
Свечи накала проверял тестером звонил сами свечи, одна показала около 68 Ом (ее заменил, но похоже наконечник чуть толще оказался exist блин), остальные одинаковое сопротивление сколько не помню точно. Потом выкрутил две свечи - засунул обратно,чтобы контакт с массой был (думаю контакт по резьбе), карточку во второе положение и подождал когда выключится индикатор нагрева на панели. Вытащил легкий дымок от свечи. Проверял напряжение на самих фишках на всех около 5.3 в. при выкл. зажигании. Свечи мерил в мороз, но пользовался тех.нотой там вроде 0.6 Ом при скинутом разъеме. Последний раз редактировалось Blackstormx; 11.01.2013 в 13:48. Причина: дописал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я так понял (почитав форум), что ЭБУ не отслеживает греют у меня свечи или нет. Оно дает команду на нагрев и время нагрева относительно ДОЖ, после этого реле блокировки впрыска отключается и все впрыск..и завелись.
1. Или не так??? И еще свечи я так понял подключены параллельно и им пофиг, даже если одна не работает... Не может же машина из-за этого не заводится? Последний раз редактировалось Blackstormx; 12.01.2013 в 12:16. Причина: еще |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хорошо, GromS. Проверю, меня эта мысль посещала, но ушла куда-то...
Надо только посмотреть как он снимается...и не вытечет ли жидкость... Еще меня терзала мысль - а может форсунки все-таки в обратку льют, однако не понятна закономерность почему только при понижении температуры с машиной проблема, а когда тепло все ок. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня такая же фигня.Сегодня мороз -10 чуть завел.Сначала вообще не схватывал,посадил акуму.Потом подкачал грушей,прикурил и почти сразу завел.Перед этим проверял свечи,две заменил.В топливных шлангах до фильтра болтается маленький пузырек.Первый дизель в моей жизни,который так капризничает в мороз.Попробую на днях перед заводкой подкачать грушей.Блин,неужели так севши компрессия.Интересно,а как у других заводится в мороз,особенно с большим пробегом.До этого эксплуатировал 3 гольф тди-никаких проблем,в любой мороз с пол тыка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Значит дело не в бобине...:grin:Значит найдем причину и заставим его заводиться.Знать бы основные причины по которым капризничает этот мотор при морозе,чтоб не рыть все в подряд.Мне очень не нравятся соединения на топливном фильтре.Интересно и чем отсекается подача солярки в этом моторе и где эта хрень находится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Совет по теме (лагуноводы поправьте если не прав):
1. Машина заводится с полтыка до минуса, при -8 заводится со 2 раза, при минус 25 ни в какую просто крутит - значит не форсунки, а прямое влияние температуры!!! 2. В поиск пишем СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ - и там пишут "Дизеля без проблем заводятся до - 10, дальше тяжелее" - ничего не напоминает? (читаем ветку выше) Вывод - звоним тестером свечки и все будет видно! 3. У меня прошлой зимой стояла перед работой на улице и заводилась с полтыка при -40, в этом году раскачивал при первых морозах ее при - 24, а теперь при - 14 никак. Зимой лью "Жидкость И" в топливо - проблем не было! Думаю у меня погорели свечи,я их проверял были 3 нормальные. НО сегодня, куплю новые NGK power -328 рублей за 1шт. (до этого стояли beru 0100 226 504) поставлю и отпишусь по результату. Пробег моей Лягушки 220 тыс. Добавлено через 19 минут 32 секунды Цитата:
Далее, у меня стартер крутил при подсаженном акб, но не заводилась - заряди АКБ, может не хватает ему компресии поболее надо, чем бензинке. Насчет топливного фильтра, главное, чтобы не было пузырьков до Тнвд дизелисты говорят тогда ему трудно давление набрать в рампу. По отсечке - КМК только если форсунки в обратку сливают. По свечам ты выкрути парочку вставь обратно чтобы контакт на массу был с корпусом - карточку в положение 2 (до упор вставить, но не заводи) и жди как индикатор погаснет вытаскивай их и смотри нагрелись или нет. Лучше для начала проверить предохранители на 70 А под капотом, моджет перегорел и они у тебя работать то работают, но команды на нагрев нет- не греются. Последний раз редактировалось Blackstormx; 13.01.2013 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Обязательно отпишись и спасибо за дельные советы.Я на дизелях катаюсь уже 10 лет и ремонтировал их самостоятельно.Правда до этого были только ауди и фольксваген.Лучше их мотора 1,9 тди я не встречал.Очень надежный,неприхотливый,про стой,дешевый в ремонте,тяговитый и экономичный двигатель,при этом минимум электроники и никаких тебе "аварийных режимов".Причем некоторые моторы при нормальной эксплуатации спокойно проходили по 800 000 км.-это так,лирическое отступление...Теперь по делу-у меня есть очень простой и быстрый способ проверки свечей,который пока ни разу не подводил.Снимаем колпачки,берем кусок провода,один конец на свечу(осторожно,чтоб случайно не попасть на массу) другим концом провода чиркаем по плюсовой клемме АКБ.Если искрит,значит свеча рабочая,если не искрит,то сгоревшая.(а если искрит очень сильно,то вы замкнули на массу:grin:)Кстати,последних несколько лет ставлю свечи то ли болгарские,то ли польские фирмы "Искра" и очень ими доволен-минимальная цена и нормальная работа.У меня солярка нигде не подтекает,буду проверять наличие напряжения на свечах и если оно присутствует,то попробую поменять топливный фильтр.Еще первый признак,что какая то свеча не работает-это подтраивание в первые секунды после заводки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
компрессию так никто и не проверил.....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Губкин
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Нашёл рисунок, но там схематически показано и я не понял толком, где он стоит. Добавлено через 32 секунды Было бы чем:grin: Последний раз редактировалось Андрей10699; 13.01.2013 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится двигатель. | Василий Рено | Двигатель | 4 | 07.11.2012 23:08 |
не заводится двигатель | Igor69 | Двигатель | 1 | 22.10.2012 21:13 |
Двигатель не заводится | Irin_ka | Двигатель | 27 | 02.12.2011 11:29 |
Не заводится двигатель((( | D.M.101 | Двигатель | 29 | 24.02.2011 13:38 |
Двигатель не заводится | Dix | Двигатель | 7 | 10.05.2008 11:01 |