![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Это давление которое я вижал с оригиналной турбины от 170 лагуны TD04L-10T, красними точками. Добавлено через 48 минут 58 секунд Цитата:
Меган 225 14Т Меган 250 16Т Для Greddy Ultimate нужны специальные провода, защёлки под сенсоры у мотора, кто их паял уже этим не занимается. Добавлено через 12 минут 39 секунд Цитата:
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0,6 на 6000. Последний раз редактировалось laguna se; 07.10.2012 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Westegate от РС, фарсунки РС. Родной кат, труба 60мм. Via sagem 3000. Около 260hp.
ЭБУ -как расшифровать? Последний раз редактировалось laguna se; 08.10.2012 в 10:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А в чем профит от установки вейсгейт РС?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В общем вот так..
![]() пришлось купить ЭБУ двигателя от GT, т.к. правильно подружить форсунки от GT, с блоком 170 не получилось. зато теперь у меня по мотору - Laguna GT 205лс. для переделки л2 170 в GT. по минимуму нужно: 1. турбина laguna GT либо турбина megane 2 RS 2. форснуки laguna GT либо megane 2 RS 3. блок ЭБУ от laguna GT, либо залить фул флеш от GT, в блок 170. и все. еще на GT стоит чуть толще прокладка ГБЦ. у GT СЖ 9:0, на 170 - 9:5. но говорят что менять смысла нет, деньги на ветер. еще на GT стоит интеркулер больше размером, такой же как на 2.2 DCI. и маховик со сцеплением чуть больше в диаметре. вот и все секреты. далее весной по плану чиповка.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну с места скорее всего забуксует. А вот ходом думаю будет такой эквивалент.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |