Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 15:23  Вверх  #1
sarat12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sarat12
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

По идеи если купить вот такой набор http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-U...ht_1347wt_1163 то можно получить давления намного больше мегановской 255 турбы, поскольку там компрессорное кольцо 14Т а тут 19Т, но нужно дорабатывать выход компрессорной части, ну и блоу-офф клапан отдельный ставить (так как родной интегрирован в компрессорную часть), кстати можно классно скомпонировать как раз на выходе компрессора. А на счет мозгов, насколько мне известно греки ставят Greddy Ultimate, дорого, аж мурашки по коже)). В сколько форсунки обошлись?
sarat12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:41  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да, можно менять холодную часть, только в данном случае выход будет направлен не туда..
так же видел, как некоторые на станке растачивают отверстие в штатной холодной части, под бОльший картридж (крыльчатку) но там допуски думаю 0.01 мм.
штатное железо GT/RS мотора держит до 280 лс. так что если менять турбину, это снимать больше сил. а если снимать больше, то уже менять поршни с шатунами.
форсунки обошлишь в 150$. новые 350$.

про Greddy не в курсе, самые прошаренные греки делают все на штатном мозге.

PS: числа 17го планирую делать программу под свой двигатель, по результатам сообщу.
PPS: кстати нашел грека, который сделает любую программу, но отправляет к своим партнерам на Украину, он зальют в блок шифрованную прошивку, чтобы потом прочитать нельзя было. для меня не вариант, а вам, Тарас вариант еще какой :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:56  Вверх  #3
sarat12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sarat12
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А можно какой нибудь контакт этого грека? но у меня сток пока, я так понимаю, до предела поршней шатунов в принципе и стока хватает.. Или все же форсунки поменять? Вот мое мыло на всяк taras.if1@gmail.com. Спасибо!

Sergey965, нет как раз в компрессорную! Имеется в виду клапан спуска избыточного давления, когда дроссель закрыт! А на родной компрессорной части есть перепускной клапан точнее рециркуляционный (не в атмосферу а обратно в систему).

Последний раз редактировалось sarat12; 29.08.2012 в 16:01.
sarat12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:00  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вечером кину.
как я писал раньше, на стоке потолок 200-205 сил. с даунпайпом и другим выхлопом еще +10-15
с другими форсунками и турбиной от RS/GT около 250. с прямотоком видимо до 280.
если +30 сил уже разница приличная, боюсь что будет при 250 лс
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:05  Вверх  #5
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sarat12 Посмотреть сообщение
Sergey965, нет как раз в компрессорную! Имеется в виду клапан спуска избыточного давления, когда дроссель закрыт! А на родной компрессорной части есть перепускной клапан точнее рециркуляционный (не в атмосферу а обратно в систему).
Все верно - сорри, не выспался))) Подумалось про WestGate...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:31  Вверх  #6
sarat12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sarat12
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Alexey, еще один вопрос, вы все таки оставили катализатор или нет, если нет, то как дурили лямбду? Спасибо.
sarat12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:33  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

пока еще не поменял, мне грек говорит, что с турбиной от RS можно и не менять. дури и так дофига будет.
а так у меня там типа механическая обманка, т.е. не сковзное отверстие, и дырочка диаметром 1 мм.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:44  Вверх  #8
sarat12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sarat12
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

не люблю флудить, есть еще пара вопросов, вы бы не могли дать свой скайп или асю мне на мыло..?
sarat12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:54  Вверх  #9
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sarat12 Посмотреть сообщение
ну и блоу-офф клапан отдельный ставить (так как родной интегрирован в компрессорную часть)
Не в компрессорную, а в турбинную и ничего дополнительно ставить не надо.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика