Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 12:45  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beloal Посмотреть сообщение
Откуда инфа про турбину и 250 л.с.? Кто-то из нее реально выжимал столько или это просто слухи?

Также очень странно что такие проблемы с форсунками. По идее на них нужно просто подавать определенное напряжение, в зависимости от которого они будут вливать определенное кол-во топлива. Думаю настроить можно, просто нужно много экспериментировать.
сейчас общаюсь с греками, они гуру в этой области. и сток тюнят и ставят другие турбины, у одного человека л2 ГТ, 350лс. поменяна турбина и стоят еще бОльшие форсунки. ну и ессно поршни с шатунами и СЖ 8:0.
про 250 инфа от них, т.е. турбина будет работать почти на пределе возможностей, но как я понимаю, особо раньше от этого не умрет. выдавать будет 1.4 бар.
писал в винде, Михаилу Батюне, он говорит что в Sagem S3000 невозможно прописать другие форсунки.
еще грек меня предостерег, что мол если дойдет до мощи более 220 сил, надо менять сцепу и маховик. т.к. на 170сил стоит 220мм сцепа, а на GT/RS и дизелях - 240мм.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
beloal, чтобы тебе выжать еще больше, если есть желание, нужно менять интеркулер на фронтальный (холодный воздух может дать около 5лс), ставить даунпайп, и выхлоп на трубе 65 мм. добавится еще где то 10-15 лс. а более 210лс чисто по мотору не дадут форсунки.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 28.08.2012 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:59  Вверх  #2
beloal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для beloal
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
beloal, чтобы тебе выжать еще больше, если есть желание, нужно менять интеркулер на фронтальный (холодный воздух может дать около 5лс), ставить даунпайп, и выхлоп на трубе 65 мм. добавится еще где то 10-15 лс. а более 210лс чисто по мотору не дадут форсунки.
Это небюджетно, да и геморроя много. Вот если бы заменой форсунок и прошивкой можно было бы до 240 л.с. разогнать, я бы сделал, наверное.

Кстати насчет сцепления. Если верить каталогу Luk, то номер 624 3219 09 (диаметр 240мм) идет и на 170 и на 204. Ты уверен что сцепления разные?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты
beloal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:28  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

наш:


GT:


оба:


PS: ищи может кто тебе прошьет другие форсунки.
наши форсунки 280cc, GT/RS:430 или 480cc. точно не знаю.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:23  Вверх  #4
sarat12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sarat12
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

По идеи если купить вот такой набор http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-U...ht_1347wt_1163 то можно получить давления намного больше мегановской 255 турбы, поскольку там компрессорное кольцо 14Т а тут 19Т, но нужно дорабатывать выход компрессорной части, ну и блоу-офф клапан отдельный ставить (так как родной интегрирован в компрессорную часть), кстати можно классно скомпонировать как раз на выходе компрессора. А на счет мозгов, насколько мне известно греки ставят Greddy Ultimate, дорого, аж мурашки по коже)). В сколько форсунки обошлись?
sarat12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:41  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да, можно менять холодную часть, только в данном случае выход будет направлен не туда..
так же видел, как некоторые на станке растачивают отверстие в штатной холодной части, под бОльший картридж (крыльчатку) но там допуски думаю 0.01 мм.
штатное железо GT/RS мотора держит до 280 лс. так что если менять турбину, это снимать больше сил. а если снимать больше, то уже менять поршни с шатунами.
форсунки обошлишь в 150$. новые 350$.

про Greddy не в курсе, самые прошаренные греки делают все на штатном мозге.

PS: числа 17го планирую делать программу под свой двигатель, по результатам сообщу.
PPS: кстати нашел грека, который сделает любую программу, но отправляет к своим партнерам на Украину, он зальют в блок шифрованную прошивку, чтобы потом прочитать нельзя было. для меня не вариант, а вам, Тарас вариант еще какой :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:56  Вверх  #6
sarat12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sarat12
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А можно какой нибудь контакт этого грека? но у меня сток пока, я так понимаю, до предела поршней шатунов в принципе и стока хватает.. Или все же форсунки поменять? Вот мое мыло на всяк taras.if1@gmail.com. Спасибо!

Sergey965, нет как раз в компрессорную! Имеется в виду клапан спуска избыточного давления, когда дроссель закрыт! А на родной компрессорной части есть перепускной клапан точнее рециркуляционный (не в атмосферу а обратно в систему).

Последний раз редактировалось sarat12; 29.08.2012 в 16:01.
sarat12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:00  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вечером кину.
как я писал раньше, на стоке потолок 200-205 сил. с даунпайпом и другим выхлопом еще +10-15
с другими форсунками и турбиной от RS/GT около 250. с прямотоком видимо до 280.
если +30 сил уже разница приличная, боюсь что будет при 250 лс
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:05  Вверх  #8
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sarat12 Посмотреть сообщение
Sergey965, нет как раз в компрессорную! Имеется в виду клапан спуска избыточного давления, когда дроссель закрыт! А на родной компрессорной части есть перепускной клапан точнее рециркуляционный (не в атмосферу а обратно в систему).
Все верно - сорри, не выспался))) Подумалось про WestGate...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:54  Вверх  #9
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sarat12 Посмотреть сообщение
ну и блоу-офф клапан отдельный ставить (так как родной интегрирован в компрессорную часть)
Не в компрессорную, а в турбинную и ничего дополнительно ставить не надо.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика