![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Итак, предварительно отстроились, на стоковом выхлопе с катализатором.
Получилось. давление в пике 1.37 бар, 0.8 бар на 6000. 400 нм на маховике! К слову стоковое давление 170 - 0.65 бар в пике, и 0.35 на 6000. Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0.8 на 6000. Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя. Вот такой график по наддуву и моменту получился, если кому интересно: Периодически нам мешали всякие чек энжины, чек есп, но все поборено. Дальше буду убирать катализатор, и к весне, наверное, менять выхлоп. Иначе подпирает. Сейчас судя по давлению, примерно 230 сил. После замены выхлопа и катализатора, будет наверное около 260. Выхлоп как то получше звучит после чипа. нет, никаких басов не появилось, исчезла небольшая гулкость, которую можно оценить после чипа. Есть еще один секретик по вестгейту, наверное будем пробовать.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 02.10.2012 в 02:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
турбина больше дает. чем больше турбина, тем меньше надо давить, на получения одной мощности.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Больше мощности получается оттого что в цилиндры закачивается больше воздуха. Больше воздуха закачивается из-за большого давления в коллекторе. При чем тут размер турбины?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32 Имя: Тарас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
и я никак не вкурю про размер турбины (сильно старался напрячь мозги))... Алексей, вы не вкурсе, каким это прибором делалось? Очень интересно каким прибором можна зашить sagem 3000 (и не убить)!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я шил китайской копией Galetto 1260
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Теперь понятно? Компрессорная крыльчатка на турбине от рс очевидно больше, чем на обычной. А вообще тут где-то мелькала ссылка на книжку корки белла "максимум буст", там все доходчиво объясняется. Последний раз редактировалось turbolag; 03.10.2012 в 10:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32 Имя: Тарас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось sarat12; 03.10.2012 в 10:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
да, возможно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
одинаковое давление может быть создано при меньших оборотах компрессором бОльшего размера, или при бОльших оборотах компрессором меньшего размера. во втором случае нагнетаемый воздух будет иметь более высокую температуру по сравнению с первым, со всеми вытекающими. но в любом случае давление это конечно производная |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
два, у тебя в конце наверное нету 0,8 бар. сам пик обо всем не говорит. надо чтобы и в конце было давление. в стоке на 170 вообще в конце 0,35 бар. докрути на клипе на 2 передаче до 6200. потом посмотрим. PS: конечно это не передел. но у меня нету цели снять максимум. плюс у тебя на графике, на 4400 0.7-0.8 бар, а у меня 1.2.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 03.10.2012 в 15:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
0.2 в конце это очень много. как проверивший на практике говорю.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Это давление которое я вижал с оригиналной турбины от 170 лагуны TD04L-10T, красними точками. Добавлено через 48 минут 58 секунд Цитата:
Меган 225 14Т Меган 250 16Т Для Greddy Ultimate нужны специальные провода, защёлки под сенсоры у мотора, кто их паял уже этим не занимается. Добавлено через 12 минут 39 секунд Цитата:
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0,6 на 6000. Последний раз редактировалось laguna se; 07.10.2012 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Westegate от РС, фарсунки РС. Родной кат, труба 60мм. Via sagem 3000. Около 260hp.
ЭБУ -как расшифровать? Последний раз редактировалось laguna se; 08.10.2012 в 10:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А в чем профит от установки вейсгейт РС?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |