![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Больше мощности получается оттого что в цилиндры закачивается больше воздуха. Больше воздуха закачивается из-за большого давления в коллекторе. При чем тут размер турбины?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32 Имя: Тарас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
и я никак не вкурю про размер турбины (сильно старался напрячь мозги))... Алексей, вы не вкурсе, каким это прибором делалось? Очень интересно каким прибором можна зашить sagem 3000 (и не убить)!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я шил китайской копией Galetto 1260
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Теперь понятно? Компрессорная крыльчатка на турбине от рс очевидно больше, чем на обычной. А вообще тут где-то мелькала ссылка на книжку корки белла "максимум буст", там все доходчиво объясняется. Последний раз редактировалось turbolag; 03.10.2012 в 10:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32 Имя: Тарас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось sarat12; 03.10.2012 в 10:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
да, возможно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
неа, сложно объяснить. просто есть увлечение автомобиль, и захотелось попробовать повысить мощность - получилось. в итоге очень приятно надавив педальку, получить классное ускорение.
на драг не езжу, трасс кольцевых у нас нет. Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата:
буржуи на мегане меняют турбу или колесо в турбе (крыльчатку), и сразу получают приход, вот смотри. http://www.k-tecracing.com/show_prod...appid=12&pic=3 Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 03.10.2012 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
The design of the turbo allows it to hold onto the boost at the higher rpm resulting in performance that does not drop off as the revs increase, this makes it a very good upgrade for those using their car on track. по номиналу максимальное давление не увеличивается, оно сдвигается в зону более высоких оборотов, там где штатная турбина уже сдувается. так что все банально, разное давление на одинаковых оборотах. Последний раз редактировалось turbolag; 03.10.2012 в 14:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
одинаковое давление может быть создано при меньших оборотах компрессором бОльшего размера, или при бОльших оборотах компрессором меньшего размера. во втором случае нагнетаемый воздух будет иметь более высокую температуру по сравнению с первым, со всеми вытекающими. но в любом случае давление это конечно производная |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |