Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 17:38  Вверх  #1
beloal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для beloal
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сколько до сотни?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты
beloal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:29  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beloal Посмотреть сообщение
Сколько до сотни?
пока не мерял, но вывозит знатно :grin::grin::grin:
это еще с каталиком, который убирать надо.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:14  Вверх  #3
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Но вывозит знатно :grin::grin::grin:
Надо думать:grin:
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:34  Вверх  #4
sarat12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sarat12
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32
Имя: Тарас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Алексей, а конкретней можно? Каким прибором? Правили свою или заливали уже готовую прошивку? Давление меряли? Поделитесь пожалуйста. Большое спасибо!
sarat12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 02:49  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Итак, предварительно отстроились, на стоковом выхлопе с катализатором.
Получилось. давление в пике 1.37 бар, 0.8 бар на 6000. 400 нм на маховике!
К слову стоковое давление 170 - 0.65 бар в пике, и 0.35 на 6000.
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0.8 на 6000.
Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя.

Вот такой график по наддуву и моменту получился, если кому интересно:


Периодически нам мешали всякие чек энжины, чек есп, но все поборено.
Дальше буду убирать катализатор, и к весне, наверное, менять выхлоп. Иначе подпирает. Сейчас судя по давлению, примерно 230 сил. После замены выхлопа и катализатора, будет наверное около 260.

Выхлоп как то получше звучит после чипа. нет, никаких басов не появилось, исчезла небольшая гулкость, которую можно оценить после чипа.
Есть еще один секретик по вестгейту, наверное будем пробовать.
Изображения
Тип файла: jpg web.jpg (41.6 Кб, 561 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 02.10.2012 в 02:56.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:22  Вверх  #6
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Самолет получится
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:02  Вверх  #7
beloal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для beloal
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя.
Как может быть больше воздуха при одинаковом давлении? Объем двигателя не изменился же!
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты
beloal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:04  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

турбина больше дает. чем больше турбина, тем меньше надо давить, на получения одной мощности.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:26  Вверх  #9
beloal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для beloal
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Вот такой график по наддуву и моменту получился, если кому интересно:
У меня только с чипом без замены турбины давление почти 2.2. Неужели 2.37 это предел?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты
beloal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:27  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beloal Посмотреть сообщение
У меня только с чипом без замены турбины давление почти 2.2. Неужели 2.37 это предел?
я же говорю, нельзя давление сравнивать 170 турбины и РС это раз. откуда я тогда получил 7.8 до 100 от одной замены турбины, если по графику было так же 0,65 в пике, 0,35 в конце?
два, у тебя в конце наверное нету 0,8 бар. сам пик обо всем не говорит. надо чтобы и в конце было давление. в стоке на 170 вообще в конце 0,35 бар. докрути на клипе на 2 передаче до 6200. потом посмотрим.
PS: конечно это не передел. но у меня нету цели снять максимум.

плюс у тебя на графике, на 4400 0.7-0.8 бар, а у меня 1.2.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 03.10.2012 в 15:32.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 21:23  Вверх  #11
laguna se
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beloal Посмотреть сообщение
У меня только с чипом без замены турбины давление почти 2.2. Неужели 2.37 это предел?


Это давление которое я вижал с оригиналной турбины от 170 лагуны
TD04L-10T, красними точками.

Добавлено через 48 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от sarat12 Посмотреть сообщение
По идеи если купить вот такой набор http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-U...ht_1347wt_1163 то можно получить давления намного больше мегановской 255 турбы, поскольку там компрессорное кольцо 14Т а тут 19Т, но нужно дорабатывать выход компрессорной части, ну и блоу-офф клапан отдельный ставить (так как родной интегрирован в компрессорную часть), кстати можно классно скомпонировать как раз на выходе компрессора. А на счет мозгов, насколько мне известно греки ставят Greddy Ultimate, дорого, аж мурашки по коже)). В сколько форсунки обошлись?
Лагуна 170 10Т
Меган 225 14Т
Меган 250 16Т

Для Greddy Ultimate нужны специальные провода, защёлки под сенсоры у мотора, кто их паял уже этим не занимается.

Добавлено через 12 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Итак, предварительно отстроились, на стоковом выхлопе с катализатором.
Получилось. давление в пике 1.37 бар, 0.8 бар на 6000. 400 нм на маховике!
К слову стоковое давление 170 - 0.65 бар в пике, и 0.35 на 6000.
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0.8 на 6000.
Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя.

Вот такой график по наддуву и моменту получился, если кому интересно:

К слову стоковое давление 170 - 0,55 бар в пике, и 0,15 на 6000.
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0,6 на 6000.

Последний раз редактировалось laguna se; 07.10.2012 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
laguna se вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика