Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 16:11  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL Посмотреть сообщение
я бы начал с комплекта аммов и пружин с занижением (кони, бильштайн и т.д.)
у меня сейчас и так стоят пружины с заниженим. рулицо прикольно, но они чуть мягче стока.
ayk на свой megane 2 rs оранжевый ставил эйбахи с занижением. первый выезд на трек, показал что это фуфло.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 16:12  Вверх  #2
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ayk на свой megane 2 rs оранжевый ставил эйбахи с занижением. первый выезд на трек, показал что это фуфло.
ну улучшить RS совсем не тривиальная задача :grin:
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:27  Вверх  #3
Alex44
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да ну, у него же городская машина и мощность не запредельная. А все что ниже 200 вообще не едет за редким исключением
Alex44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 11:07  Вверх  #4
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

фига се, да там момент (если конечно верить измерениям, кстати, как мерили, на барабанах?) 400нм, у мегана РС меньше. 400 - это реально дофига.
Ну и если вы считаете, что при росте показателей двигателя на 50% ничего менять не надо - вы просто ничего не понимаете в автомобилях и не умеете ездить.
Нет, конечно, тупо для старта со светофора может и можно оставить (хотя сцепление, вероятно, долго не проживет), но для всего другого дальнейшая доработка просто необходима. Это будет стоит $, поэтому, обычно проще купить сразу более мощный авто ;)
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:45  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

400 нм в данном случае на маховике. жаль я на стоке не мерил НМ с маховика. можно было бы сравнить.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:46  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поставил даунпайп вместо ката. При езде вообще звук не изменился. А если встать у глушака, там такое :)
см. вложение.
Вложения
Тип файла: zip downpipe.zip (151.4 Кб, 58 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 13:45  Вверх  #7
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Поставил даунпайп вместо ката. При езде вообще звук не изменился. А если встать у глушака, там такое :)
см. вложение.
стреляет однако)))

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
В общем вот так..


пришлось купить ЭБУ двигателя от GT, т.к. правильно подружить форсунки от GT, с блоком 170 не получилось. зато теперь у меня по мотору - Laguna GT 205лс.
для переделки л2 170 в GT. по минимуму нужно:
1. турбина laguna GT либо турбина megane 2 RS
2. форснуки laguna GT либо megane 2 RS
3. блок ЭБУ от laguna GT, либо залить фул флеш от GT, в блок 170.

и все. еще на GT стоит чуть толще прокладка ГБЦ. у GT СЖ 9:0, на 170 - 9:5. но говорят что менять смысла нет, деньги на ветер.
еще на GT стоит интеркулер больше размером, такой же как на 2.2 DCI.
и маховик со сцеплением чуть больше в диаметре.
вот и все секреты.

далее весной по плану чиповка.


насчет прокладки ГБЦ сомневаюсь, что она может дать такую разницу в СЖ( она тогда должна быть 3мм)
но если вдруг будешь дуть больше 1.5 она понадобится.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2

Последний раз редактировалось Didenko36; 10.11.2014 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика