![]() |
|
|||||||
| Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
иногда остается. Я так понял, что если ползешь потихоньку в пробке, то остается, а если разгоняешься, то при торможении на первую возвращает. Я так и не понял, как именно надо ехать. А то постоянные переключения 1-2-1 заколебывали
__________________
Grammar Nazi |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
ГТ на лагунах блокируется начиная со 2 передачи. Я вот сейчас всё учусь пускать её накатом - не торможение двигателем с 0 расходом, а именно накатом. Не всегда могу поймать момент когда надо один раз слегка нажать тормоз и катиться |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
у меня лагуна 2-2 2литра с акпп4,правда новая....меня вполне устраивает и говорить что не хватает 4 скоростей я бы тоже не стал.Лично у меня 4ая передача 300 оборотов это 120км.ч,а это как раз конец эконом зоны,помоему вполне приемлемо3500 чуть больше 140, 4000 больше 160,куда больше-то? этож не самолет и не мерс 500 чтоб на 150 било 2000.работает нормально чтоб прям тупила не скзал бы,просто нада уметь пользоваться а не тупо жать на газ и ждать рекордов.Если хочешь погонять,пожалуйста тебе типтроник и никаких проблем,промедление может в секунду.Так что уйти со светофора или просто пожарить без проблем.За то тебе никаки делодвижений левой ногой в пробках и только если захочешь телодвижения правой рукой.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Блн... Никто мои темы не читает... Не буду больше писать...
![]() Вот, здесь писал многабукв про АКПП Лагуны - http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9459 У меня была проблема с АКПП, здесь написано - http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9461 Если че, у меня Лагуна 2002г, брал 9 мес назад практически "вслепую". На расходы Geo82 особо не смотри - я так понимаю, он просто фанат в деле "все старое выбросить и поменять на новое" :) Если ты такой же - тебе другие авто много дороже станут! А насчет Лагуны я тебе контакты дам, где з/ч дешево брать, это я со своей деревни ездил за запчастями в мск (хоть и не далеко, но все же...), а у тебя проблем с этим вообще быть не должно! Не понимаю, как можно сравнивать Лагуну и ФФ?! Попробуй посиди/поездий в Лагуне! В ФФ потом просто не захочется! Меня лично раздражает это "трендовое" оформление в китайском стиле - побольше блестящих элементов приемущественно из дешевейшего пластика, как будто на папуасов каких-то занюханных расчитано... В Пассате, кстати, также, только пластик подороже. А еще салон в Лагуне по сравнению даже с Пассатом ощутимо больше. Про ФФ даже говорить нечего. Про АКПП только что дописал одну мысль в 1-й вышеуказанной теме Да, AL4 - это клон с DP0, используемый пежо-ситроен. SU1 - это коробка ставится на мощные версии Лагуны. Так что на Лагуну ставилось только 2 типа АКПП. И еще. Не должен типтроник стоя на месте переключать на 3-ю!!! Можно со 2-й дернуть рычаг в "+", но экран покажет моргающую "3", что означает, что ЭБУ АКПП послал вас по известному интимному адресу с вашим желанием переключиться на 3-ю на месте! :blum2: И по моим наблюдениям, когда ползешь в пробке АКПП всегда работает на 2-й (ессно, если не на подьем дорога). Только в момент полной остановки переключает на 1-ю. Как-нить по весне подключусь компьютером "на ходу", смогу тогда подробнее про это написать.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
По поводу 3 с места - ты конечно же прав - оно так и есть. Видимо до того, как я лазил с чисткой в мозги была какая-то проблема и 3 включалась с места, но сейчас такого нет. Более того - на холодной с места даже 2 не даёт включить ![]() А по 2 я сказал - не успел заблочиться ГТ - будет вторая. Успел - сбросит до 1. Я так думаю товарище на типтронике, кто любит дёргать ручку сам меня прекрасно поймут :) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Читаем-читаем!!! Молодца, толково и доступно пишешь, спасибо! Я до недавнего времени понятия не имел об АКПП, так что твои (и иже с тобою) "темы" - мой ликбез! Еще раз спасибо.
__________________
Laguna 2 CFD20 F4R 2.0 16v АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
Сегодня попробовал ручной режим АКПП, ездил в городе, по пробкам. Понравилось, что не надо выжимать сцепление (которого нету), переключается легко и, самое главное сама переходит на пониженные передачи. Показалось даже, что расход поменьше стал, у меня пока большой, надеюсь после обкатки снизится.
Правда, когда не вовремя включишь повышенную передачу, то обороты быстро нарастают, а мне пока больше 2500 нельзя, наездил только 300 км всего. Зато когда работает автомат, то обороты не поднимаются выше 2000 в любом режиме. Ездил, ездил , потом надоело, переключил обратно на автомат. Там хоть и расход побольше, зато думать ни о чем не надо. В связи с этим я и хотел задать вопрос: кто нибудь ездит в ручном режиме по городу, имея коробку-автомат, или все о нем дружно забыли? Поделитесь опытом. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Использую ручной режим только при движении со спуска для торможения двигателем. Пробовал как-то на трассе для обгона - имхо нафиг не надо, достаточно режима "кик-даун".
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Это известный факт, что на ручном режиме никто не ездит. Немного побалуются и опять на автомате.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Кста в свою очередь у меня вопрос - у кого есть автомат и круиз - круиз с ручным режимом как дружит? Или круиз только с автоматом лучше использовать? |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| АКПП на Л3 | aleks_74 | Трансмиссия | 134 | 11.03.2013 12:11 |
| АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
| АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
| ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |