![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
на своем замерял компрессию - 22-24 кг/кв.см - это уже слабовато, зимой возникнут сложности с запуском двигателя. Критичное минимальное давление 18 кг/кв.см. Уже не заведется авто зимой 100%. В этом случае требуется замена ЦПГ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мой случай: 1.9 дци, 2001 г.в. - когда покупал, не было дыма из маслозаливной горловины, общий пробег 200 000. Проехал 15 000, поменял масло, фильтра, + наша некачесвенная соляра - сейчас почти как из выхлопной трубы. Кольца залегли? Не могли же они так быстро стереться, при всём обилии серы в соляре, или стенки цилиндров :(. Хочу сделать раскоксовку перед следующей заменой масла.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: украина
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
привет всем.такая история.купил год назад лагуну оказалась с дефектом.из турбины гнало масло.заменил картридж турбины 300уе.гнать стало меньше так и ездил до сих пор.стало жрать больше заехал на бош.померяли давление из сапуна оказалось за 300 ммртст.сказали цпг.вчера выехал после замены колец.дым и давление из сапуна те же что и до ремонта.какие будут предложения.жду любые советы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю крышку маслозаливной горловины | dKv78 | Куплю/Продам | 0 | 16.04.2012 12:54 |
парит из маслозаливной горловины | serega-4321 | Двигатель | 27 | 10.12.2011 14:21 |
Вот как может быть...... | Евгентий | Трансмиссия | 20 | 27.02.2010 23:20 |
Что это может быть | dem | Двигатель | 4 | 27.05.2009 11:41 |
Что может быть? | Нико | Двигатель | 2 | 23.09.2008 13:18 |