Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 21:11  Вверх  #1
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины? Вентиляция вроде в норме.

Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины?, Вентиляция вроде в норме.А если цилиндры закокосовались-это возможно?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:07  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Причина - кольца. Или выносились или залипли. Скорее первое.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:51  Вверх  #3
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А о каком моторе идет речь? Если дизельный,то небольшое дымление-это норма.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:55  Вверх  #4
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

1,9DCi 102 л.с. не могу сказать- что НЕбольшое. чуть ли не как вторая выхлопная. и масло брызжет если сапун полность открутить. т.к. вроде все прочистил из вентиляции..хотя...может быть и есть какие подводные "течения"

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Причина - кольца. Или выносились или залипли. Скорее первое.
если такое есть- можно ли вылечить ЛАВРом ?

Последний раз редактировалось praktik; 09.06.2012 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:23  Вверх  #5
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:42  Вверх  #6
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А как в этом двигателе форсунки установлены? Если внутри (под клапанной крышкой) то возможно медные колечки прогорели под форсунками. На предыдущей мазда 6 тди CR такое было, дымила из-под крышки как паравоз, и масло ела около 600 гр. на 1т.км.
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 06:33  Вверх  #7
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?
та же ситуация.
при добавлении газа дымность спадает. грешу на кольца, т.к. многие указывают именно на них. только вот на счет того, какие именно - непонятно (некоторые говорят, что именно компрессионные).
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:27  Вверх  #8
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Всё-таки кольца...

Сегодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там проволочкой- я так понял - если она во что-то упирается-то это уже цилиндр...вытащил-сажа прямо и на кончике и на всей длине...ладно думаю-налью туда для начала уайт-спирита-посмотреть что же там будет в итоге. сначала решил слить масло оно у меня хоть и черное, но проехал на нем может быть 1000км. слил масло. закрутил пробку. наливаю уайт-спирит шприцем в свечное отверстие. жду пока наполниться- чтобы уровень проверить. а его все нет и нет... откручиваю пробку- а оттуда уайт-спирит черный льется. - КАК это понимать- если кольца в порядке(и не пропускают сжатый воздух) - то любая жидкость там же должна стоять. а она - ушла. значит кольцам хана пришла окончательно что ли? и как теперь их менять-раз так оно все?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:10  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
не бензинках наших все же не припомню, чтобы именно стирались кольца.
перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4), затем заливка масла в цилиндр и проверка компрессии заново. если подросла. дело не в ГБЦ.
а далее, если дело не в ГБЦ, заливать раскоксовку, причем может быть и несколько раз подряд.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:55  Вверх  #10
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
1,9 DCi 732 пробег 197.000(но не в этом дело)
Цитата:
перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4)
пока мерять нечем - дизельных компрессометров нигде нету(в смысле купить недорого) а в автосервисе могут не дать. :) .
Цитата:
затем заливка масла в цилиндр
решил залить уайт-спирит шприцом через свечное отверстие- так он весь моментально вытек- ЭТО кольца "приехали"?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?

Последний раз редактировалось praktik; 13.06.2012 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:09  Вверх  #11
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?
Масло заливается при измерении компресии, когда недостаточная компресия чтоб определить что виноват. Если после заливки масла компресия поднимается виноваты кольца, а если нет то клапана.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:06  Вверх  #12
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1. Сильная задымленность картера плюс повышенное давление в картере плюс постоянный дым из выхлопной - 100% негерметичность поршневой.
2. Замер компрессии покажет сильное падение компрессии в цилиндрах.
Есть еще вариант отсутствия компрессии в одном из цилиндров (дыра в поршне), но среди описанных симптомов не значилось "работает на 3х горшках".

И нет, лавром это не лечится.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:26  Вверх  #13
vladvis75
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: докшицы
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию егодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там п

кольца не снашиваются за один день, что этому предшествовало? Что касается уайт-спирта то он жидкий и обязательно прольется в поддон через зазор в кольцах, вопрос только во времени. В 1.9 dci сапун доступен и прочистить его не трудно, если ни чего не меняется , то кольца, больше не чему.
vladvis75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 09:42  Вверх  #14
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Какая компрессия на дизельном двигателе вообще должна быть?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:32  Вверх  #15
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины?, Вентиляция вроде в норме.А если цилиндры закокосовались-это возможно?
ну вот и мне интересен данный вопрос
На холостых оборотах (машина прогрета уже конечно) когда откручиваю маслозаливную горловину, то парит небольшой дымок...вынимаю полность щуп и пробку маслозаливной горловины, затем прислоняю поближе ладонь руки к горловине и на руке появляются капли масла т.е. как бы разбрызгивает его. Прогазовывать со снятой крышкой не пробывал (только на ХХ).
масло ELF 5W-30 , от замены до замены (10 000км) не доливается...уровень стоит на месте...
Что можно сказать уважаемые????
Двигатель F9Q 758 (130 л.с.)...может эта особенность именно этого двигла?

Последний раз редактировалось Легионер; 17.07.2012 в 18:48.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:48  Вверх  #16
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
ну вот и мне интересен данный вопрос
На холостых оборотах (машина прогрета уже конечно) когда откручиваю маслозаливную горловину, то парит небольшой дымок...вынимаю полность щуп и пробку маслозаливной горловины, затем прислоняю поближе ладонь руки к горловине и на руке появляются капли масла
масло ELF 5W-30 , от замены до замены (10 000км) не доливается...уровень стоит на месте...
Что можно сказать уважаемые????
Двигатель F9Q 758 (130 л.с.)...может эта особенность именно этого двигла?
в принципе, нормальное явление. маслозаливная горловина является по совместительству и маслоотбойником. вот и получается, что капли масла отбиваются и уходят обратно в поддон, а оставшиеся газы поступают вместе с воздухом дальше на турбину.
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:05  Вверх  #17
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

что то стрёмно...у одних есть, у других нет??? :((
п.с. если только эти "пары-капли масла" идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. на ладонь (при открыитой горловине) То согласен...
МОЖЕТ есть мнения другие??? может кто то у себя глянет?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:19  Вверх  #18
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, есть незначительный равномерный сброс давления, практически бесцветный, по звуку напоминающий спускающее через ниппель колесо. Брызг масла из горловины не наблюдал, хотя ..... если есть давление ..... вполне может и масло выходить. Машина полностью прогрета, масло Liqui Moly toptec 4100 acea c3 для сажевых. Я -бы не заморачивался, если звук мотора тихий, ровный, динамика в норме и главное - расход масла до литра на 10 000-12 000 тыс пробега. Всеж речь идет о трахтаре....

Последний раз редактировалось dima_1973; 17.07.2012 в 21:21.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:26  Вверх  #19
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Да, есть незначительный равномерный сброс давления, практически бесцветный, по звуку напоминающий спускающее через ниппель колесо. Брызг масла из горловины не наблюдал, хотя ..... если есть давление ..... вполне может и масло выходить. Машина полностью прогрета, масло Liqui Moly toptec 4100 acea c3 для сажевых. Я -бы не заморачивался, если звук мотора тихий, ровный, динамика в норме и главное - расход масла до литра на 10 000-12 000 тыс пробега. Всеж речь идет о трахтаре....
спасибо...может ещё есть мнения владельцев 1.9 ???
п.с. у Вас звук попадает в так работы "трахтора"???????
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю крышку маслозаливной горловины dKv78 Куплю/Продам 0 16.04.2012 12:54
парит из маслозаливной горловины serega-4321 Двигатель 27 10.12.2011 14:21
Вот как может быть...... Евгентий Трансмиссия 20 27.02.2010 23:20
Что это может быть dem Двигатель 4 27.05.2009 11:41
Что может быть? Нико Двигатель 2 23.09.2008 13:18


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика