Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины? Вентиляция вроде в норме. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39322)

praktik 08.06.2012 21:11

Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины? Вентиляция вроде в норме.
 
Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины?, Вентиляция вроде в норме.А если цилиндры закокосовались-это возможно?

PavelN 08.06.2012 22:07

Причина - кольца. Или выносились или залипли. Скорее первое.

Vital__ka 08.06.2012 23:51

А о каком моторе идет речь? Если дизельный,то небольшое дымление-это норма.

praktik 09.06.2012 00:55

1,9DCi 102 л.с. не могу сказать- что НЕбольшое. чуть ли не как вторая выхлопная. и масло брызжет если сапун полность открутить. т.к. вроде все прочистил из вентиляции..хотя...может быть и есть какие подводные "течения"

Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Причина - кольца. Или выносились или залипли. Скорее первое.
если такое есть- можно ли вылечить ЛАВРом ?

Vital__ka 09.06.2012 01:23

То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?

Dima-017 09.06.2012 01:42

А как в этом двигателе форсунки установлены? Если внутри (под клапанной крышкой) то возможно медные колечки прогорели под форсунками. На предыдущей мазда 6 тди CR такое было, дымила из-под крышки как паравоз, и масло ела около 600 гр. на 1т.км.

praktik 09.06.2012 02:43

Цитата:

То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?
10W40- нормальное масло. при добавлении оборотов- в смысле - откуда больше дымность : из выхлопной трубы или маслозаливной горловины?
Цитата:

А как в этом двигателе форсунки установлены?
нет снаружи все. думаю свечи накаливания выкрутить и проверить компрессию. хотя сегодня(т.е. вчера) снял крышку - виден распредвал, всякие шайбы и пружины- ВСЕ блестят! разве что на коленах распредвала чуть-чуть(совсем) налет коричневатый. все остальное блестит. так вот...если эта часть двигателя в хорошем состоянии-может ли то,что глубже быть в отвратительном вплоть до замены поршневых колец?

geodezzz 09.06.2012 06:33

Цитата:

Сообщение от Vital__ka (Сообщение 824135)
То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?

та же ситуация.
при добавлении газа дымность спадает. грешу на кольца, т.к. многие указывают именно на них. только вот на счет того, какие именно - непонятно (некоторые говорят, что именно компрессионные).

praktik 09.06.2012 11:01

Цитата:

при добавлении газа дымность спадает. грешу на кольца, т.к. многие указывают именно на них. только вот на счет того, какие именно - непонятно (некоторые говорят, что именно компрессионные).
-Думаю-может сначала ЛАВРом обработать?

praktik 09.06.2012 23:40

если вовнутрь гибким эндоскопом посмотреть-что там можно увидеть и какие симптомы?

Johann67 10.06.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 824430)
если вовнутрь гибким эндоскопом посмотреть-что там можно увидеть и какие симптомы?

ну если задиры на стенках - то увидешь
если поршень прогорел или побит. нагар на клапанах(если оно имеет место быть)а вот кольца не увидешь.

praktik 10.06.2012 14:00

ну да - они же в глубине.-т.е. единственная проверка-это наличие компрессии? и сколько она должна быть на дизеле?

Johann67 10.06.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 824584)
ну да - они же в глубине.-т.е. единственная проверка-это наличие компрессии? и сколько она должна быть на дизеле?

ну почему? можно попробовать залить тормазуху в целиндр. и потом смотреть. если будет уходить- значит кольца залегли.

praktik 10.06.2012 21:05

т.е. если стоит-то понятно-нормально, а если уйдет, то - залегли.... но.... ОНА(жидкость) уйдет в масло, а его придется менять. да и как потом эту жидкость доставать обратно(шприцем) и как узнать-есть она там или нет(так же эндоскопом)?

praktik 11.06.2012 00:59

думаю там "чернота"-вот только чтобы увидеть-надо не свечи а форсунки откручивать- а этого не хочеться делать-хотя...думаю и концы форсунок-тоже черные.

praktik 11.06.2012 21:27

Всё-таки кольца...
 
Сегодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там проволочкой- я так понял - если она во что-то упирается-то это уже цилиндр...вытащил-сажа прямо и на кончике и на всей длине...ладно думаю-налью туда для начала уайт-спирита-посмотреть что же там будет в итоге. сначала решил слить масло оно у меня хоть и черное, но проехал на нем может быть 1000км. слил масло. закрутил пробку. наливаю уайт-спирит шприцем в свечное отверстие. жду пока наполниться- чтобы уровень проверить. а его все нет и нет... откручиваю пробку- а оттуда уайт-спирит черный льется. - КАК это понимать- если кольца в порядке(и не пропускают сжатый воздух) - то любая жидкость там же должна стоять. а она - ушла. значит кольцам хана пришла окончательно что ли? и как теперь их менять-раз так оно все?

Alexey 11.06.2012 22:10

все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
не бензинках наших все же не припомню, чтобы именно стирались кольца.
перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4), затем заливка масла в цилиндр и проверка компрессии заново. если подросла. дело не в ГБЦ.
а далее, если дело не в ГБЦ, заливать раскоксовку, причем может быть и несколько раз подряд.

praktik 13.06.2012 00:55

Цитата:

все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
1,9 DCi 732 пробег 197.000(но не в этом дело)
Цитата:

перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4)
пока мерять нечем - дизельных компрессометров нигде нету(в смысле купить недорого) а в автосервисе могут не дать. :) .
Цитата:

затем заливка масла в цилиндр
решил залить уайт-спирит шприцом через свечное отверстие- так он весь моментально вытек- ЭТО кольца "приехали"?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?

GARRIK777 05.07.2012 03:31

Опачки как так ? Бывает и такое? опиши детали как обнаружил?(Симптомы)- но у меня засрало ЕГР.коллектор.\-этот дым несёт в себе масло да так что дополнительный сапун от Спринтера не помогает(может турба при делах?)

Alfam 05.07.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 825368)
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?

Масло заливается при измерении компресии, когда недостаточная компресия чтоб определить что виноват. Если после заливки масла компресия поднимается виноваты кольца, а если нет то клапана.


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub