Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 17:32  Вверх  #1
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины?, Вентиляция вроде в норме.А если цилиндры закокосовались-это возможно?
ну вот и мне интересен данный вопрос
На холостых оборотах (машина прогрета уже конечно) когда откручиваю маслозаливную горловину, то парит небольшой дымок...вынимаю полность щуп и пробку маслозаливной горловины, затем прислоняю поближе ладонь руки к горловине и на руке появляются капли масла т.е. как бы разбрызгивает его. Прогазовывать со снятой крышкой не пробывал (только на ХХ).
масло ELF 5W-30 , от замены до замены (10 000км) не доливается...уровень стоит на месте...
Что можно сказать уважаемые????
Двигатель F9Q 758 (130 л.с.)...может эта особенность именно этого двигла?

Последний раз редактировалось Легионер; 17.07.2012 в 18:48.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:48  Вверх  #2
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
ну вот и мне интересен данный вопрос
На холостых оборотах (машина прогрета уже конечно) когда откручиваю маслозаливную горловину, то парит небольшой дымок...вынимаю полность щуп и пробку маслозаливной горловины, затем прислоняю поближе ладонь руки к горловине и на руке появляются капли масла
масло ELF 5W-30 , от замены до замены (10 000км) не доливается...уровень стоит на месте...
Что можно сказать уважаемые????
Двигатель F9Q 758 (130 л.с.)...может эта особенность именно этого двигла?
в принципе, нормальное явление. маслозаливная горловина является по совместительству и маслоотбойником. вот и получается, что капли масла отбиваются и уходят обратно в поддон, а оставшиеся газы поступают вместе с воздухом дальше на турбину.
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:05  Вверх  #3
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

что то стрёмно...у одних есть, у других нет??? :((
п.с. если только эти "пары-капли масла" идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. на ладонь (при открыитой горловине) То согласен...
МОЖЕТ есть мнения другие??? может кто то у себя глянет?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:19  Вверх  #4
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, есть незначительный равномерный сброс давления, практически бесцветный, по звуку напоминающий спускающее через ниппель колесо. Брызг масла из горловины не наблюдал, хотя ..... если есть давление ..... вполне может и масло выходить. Машина полностью прогрета, масло Liqui Moly toptec 4100 acea c3 для сажевых. Я -бы не заморачивался, если звук мотора тихий, ровный, динамика в норме и главное - расход масла до литра на 10 000-12 000 тыс пробега. Всеж речь идет о трахтаре....

Последний раз редактировалось dima_1973; 17.07.2012 в 21:21.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:26  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Да, есть незначительный равномерный сброс давления, практически бесцветный, по звуку напоминающий спускающее через ниппель колесо. Брызг масла из горловины не наблюдал, хотя ..... если есть давление ..... вполне может и масло выходить. Машина полностью прогрета, масло Liqui Moly toptec 4100 acea c3 для сажевых. Я -бы не заморачивался, если звук мотора тихий, ровный, динамика в норме и главное - расход масла до литра на 10 000-12 000 тыс пробега. Всеж речь идет о трахтаре....
спасибо...может ещё есть мнения владельцев 1.9 ???
п.с. у Вас звук попадает в так работы "трахтора"???????
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:34  Вверх  #6
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Скорее равномерный......

Последний раз редактировалось dima_1973; 17.07.2012 в 21:36.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:41  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Скорее равномерный......
ну это понятно...Холостой ход, он же равномерный (скажем так 850 об/мин) вот и звук равномерный
Хм...откудаж масло подбрызгивает?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю крышку маслозаливной горловины dKv78 Куплю/Продам 0 16.04.2012 12:54
парит из маслозаливной горловины serega-4321 Двигатель 27 10.12.2011 14:21
Вот как может быть...... Евгентий Трансмиссия 20 27.02.2010 23:20
Что это может быть dem Двигатель 4 27.05.2009 11:41
Что может быть? Нико Двигатель 2 23.09.2008 13:18


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика