![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня лёгкий дымок, несущий масляную «пыль» . Если снять с маслоотбойника патрубок и накрыть(на заведённой) в один слой тряпочкой (чтобы газы выходили) она ч-з полминуты темнеет от масла. Вроде бы мелочь, а патрубки и ЕГР в масле, ёклмн. Мысль такая: вентиляция картера для сброса давления в картере (на то и думано), давление+брызги масла = микрокапли масла (взвесь) – на то есть маслоотбойник, он должен эту взвесь осаживать и сливать отловленное масло назад в картер. Вопрос: так какого чёрта масло делает в патрубках подачи воздуха и на ЕГРе? А раз масло там всё-таки чёй-то делает - значит «маслобойка» не справляется. И тут главный вопрос : ПОЧЕМУ?
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
И ещё смотря о каком кол-ве масла речь идёт. Почему-то уверен что у всех патрубки как минимум жирные (небольшой налёт).
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куплю крышку маслозаливной горловины | dKv78 | Куплю/Продам | 0 | 16.04.2012 12:54 |
| парит из маслозаливной горловины | serega-4321 | Двигатель | 27 | 10.12.2011 14:21 |
| Вот как может быть...... | Евгентий | Трансмиссия | 20 | 27.02.2010 23:20 |
| Что это может быть | dem | Двигатель | 4 | 27.05.2009 11:41 |
| Что может быть? | Нико | Двигатель | 2 | 23.09.2008 13:18 |