![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Gomel
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
2. сейчас посмотрим. 3. Реле бензонасоса нашли, их в коробочке два одинаковых совершенно стоит.. поменяли местами - ничего не изменилось.. но тестером ещё прогоним сейчас Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды А по двиглу.. двигло K4M 1,6 16 клапанов Последний раз редактировалось angrybambr; 28.08.2012 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вы не в Алуште случайно ? Там все космонавты по ценам . Что с напругами под реле ?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды N.T. 2958А- технота про ИММО Добавлено через 8 минут 42 секунды MR339LAGUNA1.pdf - и эту поищи - там о к4м всякое.... Добавлено через 13 минут 37 секунд С контакта D1 эбу приходит сигнал управления на реле топливного насоса и питания катушек зажигания . Скорее всего -реле управляется массой , то -есть на его колодке должны быть два плюса ( плюс обмотки и + на контакте реле )
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 28.08.2012 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Gomel
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось angrybambr; 28.08.2012 в 18:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Gomel
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
дали на реле на вход управления ток и оно замкнуло цепь.. в моём понимании - это значит, что реле исправно?? Если я что-то не так понимаю, подскажи, пожалуйста, как его проверить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
про иммо из личного опыта. Когда ставил автозапуск и вынимал чип из ключа, то машина крутила стартером и выдовала ошибку( спираль) и еще что то, так что мне кажется это не иммо.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Gomel
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
оно щёлкает, когда я ему руками даю на вход управления ток, когда на месте стоит при включении зажигания ничего не происходит. пойду ещё проверю напругу на входе управления реле при включении зажигания..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
• Компьютер впрыска (Е) (на бензиновых
или дизельных двигателях с непосредственным впрыском), снабженный индикаторной лампой впрыска и(или) сервисной индикаторной лампой, позволяющей индицировать следующие неисправности: - неисправность системы впрыска; - неисправность системы блокировки запуска двигателя во время работы (мигание лампы при снижении оборотов и на оборотах холостого хода). • Кодовый электроклапан для дизельных двигателей (F) (исключая двигатели с непосредственным впрыском); • Кнопку центрального замка дверей (G), которая также используется при вводе аварийного кода (кроме автомобилей, оснащенных новым декодером 77 00 421 261). • Инфракрасный или радиочастотный приемник (Н), позволяющий передать сигнал запирания или отпирания дверей из головки ключа с встроенным ПДУ в декодер. • Диагностический соединитель (I), используемый для ремонта системы. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Когда система блокировки запуска двигателя активирована (примерно через 10 секунд после выключения зажигания), красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя мигает (медленное мигание: 1 мигание в секунду). После включения зажигания антенное кольцо анализирует код, полученный из ключа, и передает его в декодер. Если декодер опознает полученный код, он посылает его в компьютер впрыска (на бензиновом или дизельном двигателе с непосредственным впрыском) или в кодовый электроклапан дизельного двигателя (кроме двигателей с непосредственным впрыском) по линии кодовой связи и гасит красную сигнальную лампу блокировки запуска двигателя (примерно через 3 секунды). В этот момент может произойти одно из следующих событий: • Компьютер впрыска или кодовый электроклапан (в зависимости от комплектации) не имеют в своей памяти соответствующего кода: → Посланный код запоминается в их памяти. • Компьютер впрыска или кодовый электроклапан (в зависимости от комплектации) имеют в своей памяти соответствующий код: → Посланный код сравнивается с эталонным кодом. → Если два кода совпадают, компьютер разблокирует систему впрыска или кодовый электроклапан (в зависимости от комплектации), и разрешает запуск двигателя. При включении зажигания индикаторная лампа впрыска и(или) сервисная индикаторная лампа (на бензиновом или дизельном двигателе с непосредственным впрыском) и сигнальная лампа блокировки запуска двигателя загораются на несколько секунд, а затем гаснут, показывая, что система работает нормально. → Если два кода не совпадают, система остается заблокированной для предотвращения запуска двигателя. При включении зажигания индикаторная лампа впрыска и(или) сервисная индикаторная лампа (на бензиновом или дизельном двигателе с непосредственным впрыском) загорается на несколько секунд, а затем гаснет, в то время как красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя быстро мигает, или же индикаторная лампа впрыска и(или) сервисная индикаторная лампа (на бензиновом или дизельном двигателе с непосредственным впрыском) мигает, красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя загорается, а затем гаснет. Запустить двигатель оказывается невозможно. ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения надлежащей работы системы не допускается попадание между ключом и кольцом каких-либо предметов (например, кольца от ключа). ВНИМАНИЕ: Когда аккумуляторная батарея сильно разряжена, падение напряжения при работе стартера может вызвать срабатывание системы блокировки запуска двигателя. Если напряжение слишком мало, завести двигатель невозможно, даже если толкать -(ІЧ КЛЮЧ 1 2958a.pdf ) Добавлено через 4 минуты 34 секунды Цитата:
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 28.08.2012 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Gomel
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
А про + на контакте управления... пойду проверю.. проблема в том, что машина и инет находятся в разных местах.. надо бегать туда-сюда(( PS. нашёл электричпескую схему системы впрыска топлива. судя по ней в системе есть один элемент, от которого зависят и реле насоса и катушки зажигания - это тот самый помехоподавительный конденсатор 679, нашёл на картинке в книге его местонахождение - пойдём искать его вживую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Конечно маловероятно ,но можно попытаться почистить контакты разёма под болшими предами , за щитком , у АКБ .и контакты самого ЭБУ , только сними клему АКБ и подожди несколько минут.
Диагностика может показать неисправность антенного кольца на замке зажигания или ошибку дэкодера. П.С. конденсатор не при делах . Добавлено через 19 минут 38 секунд Попробуй зафиксировать разницу в работе лампочек Чек енжин и блокировки двига при А) система разблокирована с ПДУ ключа и Б) попытка завестись при спецом заблокированном ИММО с ПДУ . В крайнем случае , через НЕТ ищем ближайших ОФФОв , чтобы вырубить ИММО , или искать комп впрыска с уже вырубленным .... и ставить ПАНДОРУ........(дома ). Извини - конец рабочего дня , но может вечерком загляну .... УДАЧИ....
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 28.08.2012 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится Laguna 1, После ремонта | 69alex69 | Двигатель | 7 | 23.02.2012 20:07 |
Есть интерес к Laguna I, 1998... | pomka | Laguna I (1994-2001) | 3 | 17.05.2011 12:33 |
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. | Vital3342 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 39 | 29.12.2010 01:54 |
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. | Саймон | Автоновости | 4 | 30.10.2009 01:10 |
Плохо заводится с утра Laguna I K4M | maxVE | Двигатель | 8 | 10.09.2009 23:45 |