Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 18:37  Вверх  #1
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

• Компьютер впрыска (Е) (на бензиновых
или дизельных двигателях с
непосредственным впрыском),
снабженный индикаторной лампой
впрыска и(или) сервисной индикаторной
лампой, позволяющей индицировать
следующие неисправности:
- неисправность системы впрыска;
- неисправность системы блокировки
запуска двигателя во время работы
(мигание лампы при снижении
оборотов и на оборотах холостого
хода).
• Кодовый электроклапан для дизельных
двигателей (F) (исключая двигатели с
непосредственным впрыском);
• Кнопку центрального замка дверей (G),
которая также используется при вводе
аварийного кода (кроме автомобилей,
оснащенных новым декодером 77 00 421
261).
• Инфракрасный или радиочастотный
приемник (Н), позволяющий передать
сигнал запирания или отпирания дверей
из головки ключа с встроенным ПДУ в
декодер.
• Диагностический соединитель (I),
используемый для ремонта системы.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Когда система блокировки запуска
двигателя активирована (примерно через
10 секунд после выключения зажигания),
красная сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя мигает (медленное
мигание: 1 мигание в секунду).
После включения зажигания антенное
кольцо анализирует код, полученный из
ключа, и передает его в декодер.
Если декодер опознает полученный код, он
посылает его в компьютер впрыска (на
бензиновом или дизельном двигателе с
непосредственным впрыском) или в
кодовый электроклапан дизельного
двигателя (кроме двигателей с
непосредственным впрыском) по линии
кодовой связи и гасит красную сигнальную
лампу блокировки запуска двигателя
(примерно через 3 секунды).
В этот момент может произойти одно из
следующих событий:
• Компьютер впрыска или кодовый
электроклапан (в зависимости от
комплектации) не имеют в своей памяти
соответствующего кода:
→ Посланный код запоминается в их
памяти.
• Компьютер впрыска или кодовый
электроклапан (в зависимости от
комплектации) имеют в своей памяти
соответствующий код:
→ Посланный код сравнивается с
эталонным кодом.
→ Если два кода совпадают,
компьютер разблокирует систему
впрыска или кодовый электроклапан
(в зависимости от комплектации), и
разрешает запуск двигателя. При
включении зажигания индикаторная
лампа впрыска и(или) сервисная
индикаторная лампа (на бензиновом
или дизельном двигателе с
непосредственным впрыском) и
сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя загораются на
несколько секунд, а затем гаснут,
показывая, что система работает
нормально.
→ Если два кода не совпадают,
система остается заблокированной
для предотвращения запуска
двигателя. При включении
зажигания индикаторная лампа
впрыска и(или) сервисная
индикаторная лампа (на бензиновом
или дизельном двигателе с
непосредственным впрыском)
загорается на несколько секунд, а
затем гаснет, в то время как красная
сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя быстро мигает,
или же индикаторная лампа впрыска
и(или) сервисная индикаторная
лампа (на бензиновом или
дизельном двигателе с
непосредственным впрыском)
мигает, красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя
загорается, а затем гаснет.
Запустить двигатель оказывается
невозможно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения
надлежащей работы системы не
допускается попадание между ключом и
кольцом каких-либо предметов (например,
кольца от ключа).
ВНИМАНИЕ: Когда аккумуляторная
батарея сильно разряжена, падение
напряжения при работе стартера может
вызвать срабатывание системы
блокировки запуска двигателя. Если
напряжение слишком мало, завести
двигатель невозможно, даже если толкать -(ІЧ КЛЮЧ 1 2958a.pdf )

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
Мы в Затоке. С реле порядок, насколько я могу судить. т.е. реле рабочее. на вход идёт +12, 2 контакта управления и выход на насос. вход и выход замыкаю - насос начинает работать и слышно где-то булькает - пошло топливо. Тобишь насос фурычит, реле фурычит, не идёт управление.
Ну очень похоже на ИММО . Хотя , на одном контакте (Управления ) есть постоянный +? - оно управляется минусом.
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.

Последний раз редактировалось anry; 28.08.2012 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 18:46  Вверх  #2
angrybambr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Gomel
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Ну очень похоже на ИММО . Хотя , на одном контакте Управления есть постоянный +?
Тоже сначала думали, что иммо.. То, что Вы постили - я уже читал вдоль и поперёк. Не мигает лампочка блокировки двигателя.. при вставке ключа в замок лампочка иммо так же гаснет.. так что походу ключ принимается, двигатель не блокируется..

А про + на контакте управления... пойду проверю.. проблема в том, что машина и инет находятся в разных местах.. надо бегать туда-сюда((

PS. нашёл электричпескую схему системы впрыска топлива. судя по ней в системе есть один элемент, от которого зависят и реле насоса и катушки зажигания - это тот самый помехоподавительный конденсатор 679, нашёл на картинке в книге его местонахождение - пойдём искать его вживую.
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:09  Вверх  #3
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Конечно маловероятно ,но можно попытаться почистить контакты разёма под болшими предами , за щитком , у АКБ .и контакты самого ЭБУ , только сними клему АКБ и подожди несколько минут.
Диагностика может показать неисправность антенного кольца на замке зажигания или ошибку дэкодера.
П.С. конденсатор не при делах .

Добавлено через 19 минут 38 секунд
Попробуй зафиксировать разницу в работе лампочек Чек енжин и блокировки двига при А) система разблокирована с ПДУ ключа и Б) попытка завестись при спецом заблокированном ИММО с ПДУ . В крайнем случае , через НЕТ ищем ближайших ОФФОв , чтобы вырубить ИММО , или искать комп впрыска с уже вырубленным .... и ставить ПАНДОРУ........(дома ).
Извини - конец рабочего дня , но может вечерком загляну ....
УДАЧИ....
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.

Последний раз редактировалось anry; 28.08.2012 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
anry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Laguna 1, После ремонта 69alex69 Двигатель 7 23.02.2012 20:07
Есть интерес к Laguna I, 1998... pomka Laguna I (1994-2001) 3 17.05.2011 12:33
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. Vital3342 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 39 29.12.2010 01:54
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. Саймон Автоновости 4 30.10.2009 01:10
Плохо заводится с утра Laguna I K4M maxVE Двигатель 8 10.09.2009 23:45


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика