![]() |
Renault Laguna 1 1998 - на ровном месте перестала заводится
Добрый день, уважаемые форумчане, внезапно нарисовалась проблема. Попытаюсь максимально точно описать все произведённые манипуляции:
1. Машина приехала своим ходом на отдых. Проблем никаких не было. 2. Машина простояла под южным солнцем (29-32 по цельсию) около недели. За это время никто её не трогал (как я надеюсь). 3. Вчера понадобилась машина - стартер крутит хорошо - машина не заподится. 4. Залезли под капот, открутили свечи - свечи абсолютно сухие (тобишь насос топливо не даёт?). Свечу в провод и на корпус + зажигание = искры нет. 5. Проверили предохранители под капотом (4 по 60 ампер и 3 по 30 ампер - все целые). Насколько я понимаю проблема с электрикой? Читал форум - попробовал разбираться с иммобилайзером: 1. При закрытой машине - лампочка ораньжевая(лампочка иммо?) на панели мигает. 2. Открываем машину с ключа (ключ родной, сигналки левой нет). Лампочка продолжает мигать, вставляем ключ в замок и включаем зажигание.. лампочка (иммо?) горит постоянно 2-3 секунды и гаснет. Двигатель не заводится. Пытались попробовать снять блок иммо (лампочка гаснет, но возникло подозрение, что иммо всё-таки не снимает блок) Пытаемся сделать всё, как описано тут: http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...t=%E8%EC%EC%EE Затык на первом же пункте: "1. При выключенном зажигании красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна медленно мигать." что это за лампочка? Мигает только лампочка ораньжевая (иммо?). По пункту 2.. включаем зажигание.. вся панель загорается - потом всё постепенно гаснет. опять же никаких лампочек не мигает. При нажатии/удержании на кнопку ц/замка двери просто открываются/закрываются. В общем.. не получилось. Пробуем по-другому: Достаём ключ из замка зажигания. Опять начинаем мигать ораньжевая лампочка (иммо?). Нажимаем кнопку центрального замка и держим - лампочка ораньжевая (иммо?) начинает гореть постоянно. Горит около 20-30 секунд, после чего открываются/закрываются двери и лампочка начинаем мигать как и прежде.. В общем, опять не получилось. А может это вообще не иммо? Что делать/как быть? Помогите, пожалуйста :help: |
Красная лампочка - на кнопке ЦЗ . Код ИММО вручную вводится по разному в зависимости от варианта ИММО. Поиск рулит . Если лампочка ( красная ) мигает - то двиг заблокирован. Возможно нужно перепривязать ключи .
|
Цитата:
|
1. Вы сказали что на панели гаснет всё. Вся приборка гаснет при включенном зажигании?
2. Стартер крутит? 3. Бензонасос жужжит при включении зажигания? 4. Проверьте ДПКВ |
Если красная мигает , если нет - слушаем насос, смотрим искру .
Выключите зажигание; красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна медленно мигать. Включите зажигание; сигнальная лампа впрыска зажигается примерно на 3 секунды, а затем гаснет, в то время как красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя начинает мигать быстрее. Нажмите и удерживайте кнопку запирания дверей (сторона не имеет значения); красная сигнальная лампа гаснет. При нажатой кнопке сигнальная лампа начинает периодически зажигаться (через каждые 1,5 секунды), определяя последовательность счета. Считайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку по достижении значения первой цифры аварийного кода. Снова нажмите кнопку запирания дверей. Считайте число включений красной сигнальной лампы и отпустите кнопку по достижении значения второй цифры аварийного кода. Повторите операцию 5 для последовательного ввода двух последних цифр кода. Добавлено через 6 минут 35 секунд Двери открываются кнопкой на ключе , или только механически ? Добавлено через 1 минуту 21 секунду Двиг У Вас КАкой ? |
Цитата:
2. Стартер крутит 3. Бензонасос не смогли услышать. 4. Если это датчик положения коленчатого вала, то подскажите как его проверить? Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
Двери открываются кнопкой на ключе. Двигатель 1,6 16 клапанов |
ДПКВ сняли, посмотрели на него.. сухой.. тряпочкой протёрли, поставили на место - без изменений. омметра нет :(
|
Цитата:
Далее: 1. Смотрим, есть ли искра? 2. Смотрим, работает ли бензонасос и его реле? |
Цитата:
2. Бензонасос проверить как не знаю, но обычного звука его после включения зажигания не слышно. Добавлено через 1 минуту 48 секунд PS. Ещё тут дочитался до возможной причины - какой-то помехозащитный конденсатор 679 .. это что такое и где его искать? |
под капотом, на правой стойке есть кнопка аварийного отключения бензонасоса. Может она глючит, попробуй нажать ее. А вообще нужен тестер чтоб бензонасос проверить
|
нашли омметр. на ДПКВ сопротивление 230 ом. как я понимаю - это норма. Сняли питание с бензонасоса и померяли напряжение.. оно 0.. и после включения зажигания 0.
Обобщу всё, что есть на данный момент: Симптомы: 1) нет искры на свечах 2) нет напряжения на насосе 3) стартер крутит хорошо Что проверили: 1) предохранители под капотом и под рулём в норме 2) Сопротивление ДПКВ в норме + почистили 3) ИММО кажись в норме.. лампочки и панель приборов ведут себя как ни в чём ни бывало. 4) Кнопку. упомянутую выше, нашли только на левой стойке.. потыкали потыкали её туда-сюда.. без изменений. Диагноз: - не известен :cray: :help: Есть ещё какие-нибудь идеи? Высказывайте, пожалуйста. Очень нужна помощь. машина послезавтра нужна кровь из носа.. а ещё и в чужой стране находимся |
Цитата:
Всё питание у нас идет от аккумулятора, поэтому: 1. Смотрим все предохранители 2. Смотрим напряжение от катушек 3. смотрим, есть ли питание до реле бензонасоса и после |
Другой разгавор. Проверяем напруги на реле бензонасса . Если при замыкании контактов его разема слышно работу насоса - значит проблем или в сигнале управления с компа впрыска или , что наиболеевероятно в самом реле .
Добавлено через 7 минут 30 секунд http://renault-club.by/laguna/ Кликни сюда - Там ел.схемы + всякое полезное . П.С. Мы ( Украинцы ) Вам не чужие..... 98 год - ясно , а мотор какой . Думаю это ЛАГ 1 ф2 , а не 1-1 |
Цитата:
2. сейчас посмотрим. 3. Реле бензонасоса нашли, их в коробочке два одинаковых совершенно стоит.. поменяли местами - ничего не изменилось.. но тестером ещё прогоним сейчас Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды А по двиглу.. двигло K4M 1,6 16 клапанов |
Вы не в Алуште случайно ? Там все космонавты по ценам . Что с напругами под реле ?
Добавлено через 3 минуты 53 секунды N.T. 2958А- технота про ИММО Добавлено через 8 минут 42 секунды MR339LAGUNA1.pdf - и эту поищи - там о к4м всякое.... Добавлено через 13 минут 37 секунд С контакта D1 эбу приходит сигнал управления на реле топливного насоса и питания катушек зажигания . Скорее всего -реле управляется массой , то -есть на его колодке должны быть два плюса ( плюс обмотки и + на контакте реле ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
• Компьютер впрыска (Е) (на бензиновых
или дизельных двигателях с непосредственным впрыском), снабженный индикаторной лампой впрыска и(или) сервисной индикаторной лампой, позволяющей индицировать следующие неисправности: - неисправность системы впрыска; - неисправность системы блокировки запуска двигателя во время работы (мигание лампы при снижении оборотов и на оборотах холостого хода). • Кодовый электроклапан для дизельных двигателей (F) (исключая двигатели с непосредственным впрыском); • Кнопку центрального замка дверей (G), которая также используется при вводе аварийного кода (кроме автомобилей, оснащенных новым декодером 77 00 421 261). • Инфракрасный или радиочастотный приемник (Н), позволяющий передать сигнал запирания или отпирания дверей из головки ключа с встроенным ПДУ в декодер. • Диагностический соединитель (I), используемый для ремонта системы. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Когда система блокировки запуска двигателя активирована (примерно через 10 секунд после выключения зажигания), красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя мигает (медленное мигание: 1 мигание в секунду). После включения зажигания антенное кольцо анализирует код, полученный из ключа, и передает его в декодер. Если декодер опознает полученный код, он посылает его в компьютер впрыска (на бензиновом или дизельном двигателе с непосредственным впрыском) или в кодовый электроклапан дизельного двигателя (кроме двигателей с непосредственным впрыском) по линии кодовой связи и гасит красную сигнальную лампу блокировки запуска двигателя (примерно через 3 секунды). В этот момент может произойти одно из следующих событий: • Компьютер впрыска или кодовый электроклапан (в зависимости от комплектации) не имеют в своей памяти соответствующего кода: → Посланный код запоминается в их памяти. • Компьютер впрыска или кодовый электроклапан (в зависимости от комплектации) имеют в своей памяти соответствующий код: → Посланный код сравнивается с эталонным кодом. → Если два кода совпадают, компьютер разблокирует систему впрыска или кодовый электроклапан (в зависимости от комплектации), и разрешает запуск двигателя. При включении зажигания индикаторная лампа впрыска и(или) сервисная индикаторная лампа (на бензиновом или дизельном двигателе с непосредственным впрыском) и сигнальная лампа блокировки запуска двигателя загораются на несколько секунд, а затем гаснут, показывая, что система работает нормально. → Если два кода не совпадают, система остается заблокированной для предотвращения запуска двигателя. При включении зажигания индикаторная лампа впрыска и(или) сервисная индикаторная лампа (на бензиновом или дизельном двигателе с непосредственным впрыском) загорается на несколько секунд, а затем гаснет, в то время как красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя быстро мигает, или же индикаторная лампа впрыска и(или) сервисная индикаторная лампа (на бензиновом или дизельном двигателе с непосредственным впрыском) мигает, красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя загорается, а затем гаснет. Запустить двигатель оказывается невозможно. ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения надлежащей работы системы не допускается попадание между ключом и кольцом каких-либо предметов (например, кольца от ключа). ВНИМАНИЕ: Когда аккумуляторная батарея сильно разряжена, падение напряжения при работе стартера может вызвать срабатывание системы блокировки запуска двигателя. Если напряжение слишком мало, завести двигатель невозможно, даже если толкать -(ІЧ КЛЮЧ 1 2958a.pdf ) Добавлено через 4 минуты 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
дали на реле на вход управления ток и оно замкнуло цепь.. в моём понимании - это значит, что реле исправно?? Если я что-то не так понимаю, подскажи, пожалуйста, как его проверить? |
Цитата:
|
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub