![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Мой врёт наоборот:кубик отсутствует а фактически уровень есть.Верить только щупу.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
Возьмите на тест-драйв любой новый автомобиль ( можно Ланос или Майбах), снимите пробку и прокатитесь. Потом загляните под капот. Зачем гадать?
Добавлено через 4 минуты 47 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды + 1 Масло горит. Горит всегда и у всех. Причём на одной и той-же машине всегда по-разному в зависимости от режима работы. Последний раз редактировалось ku_mi; 20.07.2012 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Германия
Сообщений: 35 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Проехал 8 тыс. после замены масла,уровень остался на месте.Езжу 140-160 км.ч в среднем.
__________________
Reno Laguna 2 2002 V6 Initiale 93000 km. Последний раз редактировалось андрей б; 20.07.2012 в 11:34. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара'' ![]() Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
В общем однозначного ответа НЕТ... То что это не порядок, понятно! Но насколько критично??? каким то образом проверить можно состояние мотора учитывая данное явление, кроме как по этому признаку...
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kiev
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Менял турбу 8 ккм назад на L2F1 120 лошадей. До замены кушала масла около литра на 10ккм. Но сейчас жрёт что не в себя по литру на 1к км. Из заливной горловины дым как из паровоза сизый идёт. Не уж то привет двигателю?
Добавлено через 26 минут 29 секунд И да, может кто-то подскажет хороший сервис по DCI в Киеве? Скоро в отпуск, не хочется ехать с канистрой масла в багажнике. Последний раз редактировалось greenmen; 24.07.2012 в 02:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Может интеркуллер забит от старой турбины. Машина как едет? Не тупит?
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Последний раз редактировалось Dima-017; 24.07.2012 в 12:03. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куплю крышку маслозаливной горловины | dKv78 | Куплю/Продам | 0 | 16.04.2012 12:54 |
| парит из маслозаливной горловины | serega-4321 | Двигатель | 27 | 10.12.2011 14:21 |
| Вот как может быть...... | Евгентий | Трансмиссия | 20 | 27.02.2010 23:20 |
| Что это может быть | dem | Двигатель | 4 | 27.05.2009 11:41 |
| Что может быть? | Нико | Двигатель | 2 | 23.09.2008 13:18 |