Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 00:46  Вверх  #1
Chig
Новичок
 
Аватар для Chig
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: г.Могилев
Сообщений: 8
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Больше владельцев моторов 1.9dCi 130 л.с. сил нет на форуме??? чтобы оценить наличие капель масла из маслозаливной горловины на л2ф2???
Взял свою Лагунку относительно недавно (июнь 2012 г.), 120 л.с., 2001год. Как и большинство покупателей, на момент покупки я не обладал такой информацией по данной машине, как например сейчас. Однако в машинах не профан, и так как решил брать Лагуну-2, то пересмотрел их около десятка, пока купил свою. Так вот какой нюанс, из всех машин что я смотрел, движки практически ни у одной не парили (смотрел в основном 120 л.с.), однако были нюансы другие - то кузовок подгулявший, то салон убитый, то комплектация не устраивала... А вот взял я как раз ту, у которой из заливной горловины парило как из паровоза. Видел что брал, знал с чем возможно придется столкнуться, но машинка легла на душу, поэтому душил продавца сколько мог и всетаки купил... Первоначально тоже надеялся, что возможно обойдусь заменой маслосьемными колпачками и буду в "шоколаде"... Поменял масло, cъездили семьей к Черному морю. Учитывая накрузку на машинку (5 человек с сумками, плюс скорость по трассе 120 км в час) в одну сторону около 1500 км - уровень масла у меня ушел... Долил масло, обратно - та же ситуация, даже еще добавилась проблемка - при заводке - из трубы белый дым, живое масло. В общем колпачки мои точно накрылись, и по всей видимости колечкам тоже приходит конец. Так вот, подсчитал, что ремонт с заменой колец, колпачков, раликов, ремня ГРМ, прокладка под голову с болтами обойдется не дороже 220-250 долларов, с учетом самостоятельной работы. Где-то в начале августа собираюсь приступить к ремонту - если заинтересуют результаты, постараюсь отписаться - пропал ли мой "паровоз" и масляный выхлоп...

Добавлено через 7 минут 2 секунды
Да, и заметил один не маловажный нюанс - электронника выдаёт что масло ОК, при этом на табло отсутствует всего один кубик, а реально на щупе уже минимальный уровень... Поэтому если у кого двигатель "кушает" масло, не поленитесь лишний раз разлянуть под капот, да бы не загубить движок... (на электронику надейся, а сам не плошай...)

Последний раз редактировалось Chig; 20.07.2012 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
Chig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:19  Вверх  #2
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chig Посмотреть сообщение
Да, и заметил один не маловажный нюанс - электронника выдаёт что масло ОК, при этом на табло отсутствует всего один кубик, а реально на щупе уже минимальный уровень... Поэтому если у кого двигатель "кушает" масло, не поленитесь лишний раз разлянуть под капот, да бы не загубить движок... (на электронику надейся, а сам не плошай...)
Тоже интересно .... Вот тут многие пишут ... за 10 000 тыс пробега масла уровень ни ушел. Не знаю. Всю жизнь масло щупом проверяю. Было много машин. Всегда .... за 10 000 км от 0.5 литра до литра.

Последний раз редактировалось dima_1973; 20.07.2012 в 08:22.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:58  Вверх  #3
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Тоже интересно .... Вот тут многие пишут ... за 10 000 тыс пробега масла уровень ни ушел. Не знаю. Всю жизнь масло щупом проверяю. Было много машин. Всегда .... за 10 000 км от 0.5 литра до литра.
Мой врёт наоборот:кубик отсутствует а фактически уровень есть.Верить только щупу.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:16  Вверх  #4
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Возьмите на тест-драйв любой новый автомобиль ( можно Ланос или Майбах), снимите пробку и прокатитесь. Потом загляните под капот. Зачем гадать?

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Chig Посмотреть сообщение
...Однако в машинах не профан... при заводке - из трубы белый дым, живое масло.
Давно у нас масло белым дымить стало? Может топливную всё-же смотреть надо?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Тоже интересно .... Вот тут многие пишут ... за 10 000 тыс пробега масла уровень ни ушел. Не знаю. Всю жизнь масло щупом проверяю. Было много машин. Всегда .... за 10 000 км от 0.5 литра до литра.
+ 1 Масло горит. Горит всегда и у всех. Причём на одной и той-же машине всегда по-разному в зависимости от режима работы.

Последний раз редактировалось ku_mi; 20.07.2012 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:33  Вверх  #5
андрей б
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Германия
Сообщений: 35
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проехал 8 тыс. после замены масла,уровень остался на месте.Езжу 140-160 км.ч в среднем.
__________________
Reno Laguna 2 2002 V6 Initiale 93000 km.

Последний раз редактировалось андрей б; 20.07.2012 в 11:34.
андрей б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:48  Вверх  #6
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Получается что Парение, и капли масла на ХХ - это норма...
при прогазовке парение должно пропадать...
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:34  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Уважаемые...Обратите своё внимание, у кого как на машине "на прогретую" с паром, и с капельками масла из маслозаливной горловинки.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 01:02  Вверх  #8
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В общем однозначного ответа НЕТ... То что это не порядок, понятно! Но насколько критично??? каким то образом проверить можно состояние мотора учитывая данное явление, кроме как по этому признаку...
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю крышку маслозаливной горловины dKv78 Куплю/Продам 0 16.04.2012 12:54
парит из маслозаливной горловины serega-4321 Двигатель 27 10.12.2011 14:21
Вот как может быть...... Евгентий Трансмиссия 20 27.02.2010 23:20
Что это может быть dem Двигатель 4 27.05.2009 11:41
Что может быть? Нико Двигатель 2 23.09.2008 13:18


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика