![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня целый день тестировали систему, с ней вообще творится что-то непонятное.
Радиатор не забит и отлично равномерно нагревается, помпа катает, термостат открывается, вентилятор когда надо работает. Но есть нюанс - все это работает только на оборотах ~2500 и выше. Это все выяснилось, когда по книжке выполнял процедуру по замене антифриза. По городу обороты примерно в диапазоне 1200-2000, вентилятор работает почти все время, температура редко поднимается выше середины, радиатор холодный. За городом обороты около 2000-2200, температура начинает расти очень быстро, вентилятор работает, радиатор холодный. А если за городом на 100км включить 4ую передачу, обороты будут около 3000, температура резко падает, а радиатор становится горячим. То же самое и на нейтралке - при высоких оборотах радиатор греется, помпа вроде бы качает всегда, не зависимо от оборотов. Такое ощущение, что жидкость до оборотов 2500 ходит по малому контуру не зависимо от температуры, а после открывается большой. Дальше чисто теоретические рассужения, поправьте если не так: за переключение малого/большого контура отвечает термостат, термостат полностью механический, то есь без проводков, и его положение зависит только от температуры, а обороты двигателя никак не должны влиять. И может ли это все быть электронным глюком ... Может, не заморачиваться и поехать к официалам, хотя уже столько всего проделано самостоятельно, и разгадка где-то рядом :) Последний раз редактировалось SilentBob; 10.06.2012 в 03:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Электрика за переключение большой-малый круг ни как не отвечает. Эбу только дает команду на включение вентилятора охлаждения радиатора большие или малые обороты на основании показаний датчика ОЖ. Последний раз редактировалось Michael_69; 10.06.2012 в 11:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я бы сказал, он вооще не выключается, стоит только чутка поездить.
Сегодня поменял термостат, хотя и старый тоже оказался рабочим. Не помогло. Осталась помпа и радиатор. Помпа вроде работает, сейчас почти все подозрения вызывает радиатор. Наверное буду менять. Средняя цена у нас около 100 баксиков, это будет номальный ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 11.06.2012 в 00:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Из оставшихся вариантов, между помпой и радиатором, я склоняюсь к помпе, по документам меняли, а что поставили не известно. Помпа стоит на ремне ГРМ.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() Последний раз редактировалось Roter; 11.06.2012 в 01:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Какова методика проверки работоспособности помпы? Чисто интуитивно (я не механик, не электрик) на расширительный бачок вместо стандратной крышки вмонтировать крышку с манометром, завести двигатель и делать соответсвующие выводы. Или же величина давления в бачке - это не показатель работоспособности помпы?
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 11.06.2012 в 14:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сегодня померяю сопротивление датчика. На радиатор мои подозрения упали потому, что входящий в радиатор патрубок горячий, а сам радиатор холодный, но это на небольших оборотах. Включаю печку - температура моментом падает до меньше середины, если бы не работала помпа, я думаю, что жидкость не закачивалась бы и в радиатор печки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера снял радиатор.
Попробовал в него налить воды из колонки, в верхний патрубок лью, из нижнего начинает вытекать, но как-то слабенькой струйкой, но ведь и заливалось без давления, может так и должно быть. Потом перевернул, чтобы то, что не вытекло через нижний, вытекло бы через верхний (через него и заливал), через него полилось хорошо. А может оно просто не успело стечь до низу, трубки то совсем тонкие. Есть какая-нибудь методика проверки уже снятого радиатора, а то уже куплен новый, но пока не распакован, поэтому можно вернуть. Среди знакомых мнения разделились, половина за помпу, половина за радиатор. Помпу как я понимаю особо не проверишь, и без опыта самостоятельно лучше туда не лезть, там жеж ГРМ завязан? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель греется | bazias | Двигатель | 25 | 02.08.2013 15:50 |
быстро греется двигатель | Аллекс | Двигатель | 8 | 03.06.2012 13:41 |
Падает температура и не греется | pavlov | Система кондиционирования и отопления | 9 | 16.11.2011 12:35 |
Греется машина | silonn | Двигатель | 17 | 25.08.2011 23:47 |
Греется ключ-карта | derig | Электрооборудование | 29 | 13.01.2011 21:45 |