![]()  | 
	
		
 Лагуна греется на скорости 
		
		
		Доброго дня всем. 
	Примерно неделю назад я стал обладателем лагуны 2 2001 гв 1.9 dci. Пока катался по городу все только радовало. На днях поехал на расстояние около 250 км. И тут обнаружился интересный глюк. На скорости 110-120 кмч стрелка температуры стремительно поползла вверх, в верхнюю четверть. Остановился, открыл капот - вентилятор крутится, а радиатор абсолютно холодный. Патрубок, что идет в радиатор слева сверху горячий. Вобщем, я включил печку, с ней температура упала ниже половины на той же скорости, и так и доехал. В чем может быть проблема? я в устройстве автомобилей не оч хорошо, но всю жизнь думал, если греется, то в городе в пробке, а не на трассе, а тут наоборот. Буду благодарен за любую помощь.  | 
		
 Мне кажется это электронный глюк. Сделай компьютерную диагностику. 
	 | 
		
 может дело в термостате? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Термостат 100%. Или воздушная пробка в системе. Поменяй термостат, и охлаждайку. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 по поводу того что мотор греется на трассе лучше чем в пробках подтверждаю! может просто радиатор забит? 
	 | 
		
 Буду проверять. На радиатор указывает еще и то, что он холодный был, в то время, как вентилятор молотил во всю. Хотя я его весь не ощупывал. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Вообще я далеко не специалист в устройстве автомобиля, когда-то на права учился на УПК, практически все знания ограничены тем курсом, ну иногда помогал ключи подавать в гараже :) Врядли я сам буду делать, хотя если что-нибудь легкое, то смогу и сам. К примеру нижняя подушка двигателя и тормозные колодки уже поменяны самостоятельно. :) Просто если ехать куда-то в сервис, хотелось бы немного быть в курсе проблемы, а то ведь могут развести на дорогой ремонт.  | 
		
 Видимо это он и есть. Первый Кондея второй интеркулера а который ближе к двигателю ОЖ. Может и правда термостат заклинил. Уверен что патрубок именно тот холодный был? А то есть проблема в этих пирогах из радиаторов. Между ними собирается всякий мусор и нет достаточного охлаждения и следовательно именно на трассе это дает о себе знать. 
	 | 
		
 Да, уверен, только входящий патрубок (который вверху) был горячий. Нижний не проверял. 
	А не подскажете методику проверки радиатора, снять и потом заправить антифризом не проблема.  | 
		
 Вложений: 1 
		
		Вот схема системы охлаждения. Я в первую очередь снял бы термостат и проверил его в кружке с водой на газу. Примерно при 90 гр. должен начать открываться клапан. Охлаждающая жидкость на вид не "ржавая", помпа давно менялась? 
	 | 
		
 Спасибо за схему. 
	Если верить докам от предыдущего хозяина, помпа, грм и тд менялись 25к км назад. Вчера прощупал систему еще раз - расширительный бачок горячий, входящий в радиатор патрубок горячий, радиатор справа холодный, выходящий патрубок холодный. На выходных буду снимать радиатор, есть подозрение, что забит.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Сегодня целый день тестировали систему, с ней вообще творится что-то непонятное. 
	Радиатор не забит и отлично равномерно нагревается, помпа катает, термостат открывается, вентилятор когда надо работает. Но есть нюанс - все это работает только на оборотах ~2500 и выше. Это все выяснилось, когда по книжке выполнял процедуру по замене антифриза. По городу обороты примерно в диапазоне 1200-2000, вентилятор работает почти все время, температура редко поднимается выше середины, радиатор холодный. За городом обороты около 2000-2200, температура начинает расти очень быстро, вентилятор работает, радиатор холодный. А если за городом на 100км включить 4ую передачу, обороты будут около 3000, температура резко падает, а радиатор становится горячим. То же самое и на нейтралке - при высоких оборотах радиатор греется, помпа вроде бы качает всегда, не зависимо от оборотов. Такое ощущение, что жидкость до оборотов 2500 ходит по малому контуру не зависимо от температуры, а после открывается большой. Дальше чисто теоретические рассужения, поправьте если не так: за переключение малого/большого контура отвечает термостат, термостат полностью механический, то есь без проводков, и его положение зависит только от температуры, а обороты двигателя никак не должны влиять. И может ли это все быть электронным глюком ... Может, не заморачиваться и поехать к официалам, хотя уже столько всего проделано самостоятельно, и разгадка где-то рядом :)  | 
		
 Цитата: 
	
 Электрика за переключение большой-малый круг ни как не отвечает. Эбу только дает команду на включение вентилятора охлаждения радиатора большие или малые обороты на основании показаний датчика ОЖ.  | 
		
 Цитата: 
	
 Сегодня поменял термостат, хотя и старый тоже оказался рабочим. Не помогло. Осталась помпа и радиатор. Помпа вроде работает, сейчас почти все подозрения вызывает радиатор. Наверное буду менять. Средняя цена у нас около 100 баксиков, это будет номальный ?  | 
		
 Вложений: 1 
		
		Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub