![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вообще я далеко не специалист в устройстве автомобиля, когда-то на права учился на УПК, практически все знания ограничены тем курсом, ну иногда помогал ключи подавать в гараже :) Врядли я сам буду делать, хотя если что-нибудь легкое, то смогу и сам. К примеру нижняя подушка двигателя и тормозные колодки уже поменяны самостоятельно. :) Просто если ехать куда-то в сервис, хотелось бы немного быть в курсе проблемы, а то ведь могут развести на дорогой ремонт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Видимо это он и есть. Первый Кондея второй интеркулера а который ближе к двигателю ОЖ. Может и правда термостат заклинил. Уверен что патрубок именно тот холодный был? А то есть проблема в этих пирогах из радиаторов. Между ними собирается всякий мусор и нет достаточного охлаждения и следовательно именно на трассе это дает о себе знать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, уверен, только входящий патрубок (который вверху) был горячий. Нижний не проверял.
А не подскажете методику проверки радиатора, снять и потом заправить антифризом не проблема. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Вот схема системы охлаждения. Я в первую очередь снял бы термостат и проверил его в кружке с водой на газу. Примерно при 90 гр. должен начать открываться клапан. Охлаждающая жидкость на вид не "ржавая", помпа давно менялась?
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 07.06.2012 в 00:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за схему.
Если верить докам от предыдущего хозяина, помпа, грм и тд менялись 25к км назад. Вчера прощупал систему еще раз - расширительный бачок горячий, входящий в радиатор патрубок горячий, радиатор справа холодный, выходящий патрубок холодный. На выходных буду снимать радиатор, есть подозрение, что забит. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель греется | bazias | Двигатель | 25 | 02.08.2013 15:50 |
быстро греется двигатель | Аллекс | Двигатель | 8 | 03.06.2012 13:41 |
Падает температура и не греется | pavlov | Система кондиционирования и отопления | 9 | 16.11.2011 12:35 |
Греется машина | silonn | Двигатель | 17 | 25.08.2011 23:47 |
Греется ключ-карта | derig | Электрооборудование | 29 | 13.01.2011 21:45 |