Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 09:03  Вверх  #1
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Буду проверять. На радиатор указывает еще и то, что он холодный был, в то время, как вентилятор молотил во всю. Хотя я его весь не ощупывал.
Вообще должно быть три радиатора. Кондицонера, интеркулера и Охлаждающей жидкости. Какой ты трогал? Так же и патрубков под капотом много... Не хочу усомниться но всеже.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:41  Вверх  #2
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Вообще должно быть три радиатора. Кондицонера, интеркулера и Охлаждающей жидкости. Какой ты трогал? Так же и патрубков под капотом много... Не хочу усомниться но всеже.
Я трогал тот, напротив которого вентилятор, самый большой :)
Вообще я далеко не специалист в устройстве автомобиля, когда-то на права учился на УПК, практически все знания ограничены тем курсом, ну иногда помогал ключи подавать в гараже :)
Врядли я сам буду делать, хотя если что-нибудь легкое, то смогу и сам.
К примеру нижняя подушка двигателя и тормозные колодки уже поменяны самостоятельно. :)

Просто если ехать куда-то в сервис, хотелось бы немного быть в курсе проблемы, а то ведь могут развести на дорогой ремонт.
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:36  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Видимо это он и есть. Первый Кондея второй интеркулера а который ближе к двигателю ОЖ. Может и правда термостат заклинил. Уверен что патрубок именно тот холодный был? А то есть проблема в этих пирогах из радиаторов. Между ними собирается всякий мусор и нет достаточного охлаждения и следовательно именно на трассе это дает о себе знать.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 19:49  Вверх  #4
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, уверен, только входящий патрубок (который вверху) был горячий. Нижний не проверял.

А не подскажете методику проверки радиатора, снять и потом заправить антифризом не проблема.
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:58  Вверх  #5
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Вот схема системы охлаждения. Я в первую очередь снял бы термостат и проверил его в кружке с водой на газу. Примерно при 90 гр. должен начать открываться клапан. Охлаждающая жидкость на вид не "ржавая", помпа давно менялась?
Изображения
Тип файла: jpg 2012-06-06_220021.jpg (72.4 Кб, 53 просмотров)
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 07.06.2012 в 00:24.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:34  Вверх  #6
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за схему.

Если верить докам от предыдущего хозяина, помпа, грм и тд менялись 25к км назад.
Вчера прощупал систему еще раз - расширительный бачок горячий, входящий в радиатор патрубок горячий, радиатор справа холодный, выходящий патрубок холодный. На выходных буду снимать радиатор, есть подозрение, что забит.
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:41  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Спасибо за схему.

Если верить докам от предыдущего хозяина, помпа, грм и тд менялись 25к км назад.
Вчера прощупал систему еще раз - расширительный бачок горячий, входящий в радиатор патрубок горячий, радиатор справа холодный, выходящий патрубок холодный. На выходных буду снимать радиатор, есть подозрение, что забит.
если термостат закрыт,- то радиатор тоже останется холодным.в принципе тот-же эффект как и от забитого радиатора
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель греется bazias Двигатель 25 02.08.2013 15:50
быстро греется двигатель Аллекс Двигатель 8 03.06.2012 13:41
Падает температура и не греется pavlov Система кондиционирования и отопления 9 16.11.2011 12:35
Греется машина silonn Двигатель 17 25.08.2011 23:47
Греется ключ-карта derig Электрооборудование 29 13.01.2011 21:45


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика