![]() |
![]() |
Вверх #21 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Из оставшихся вариантов, между помпой и радиатором, я склоняюсь к помпе, по документам меняли, а что поставили не известно. Помпа стоит на ремне ГРМ.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() Последний раз редактировалось Roter; 11.06.2012 в 01:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Какова методика проверки работоспособности помпы? Чисто интуитивно (я не механик, не электрик) на расширительный бачок вместо стандратной крышки вмонтировать крышку с манометром, завести двигатель и делать соответсвующие выводы. Или же величина давления в бачке - это не показатель работоспособности помпы?
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 11.06.2012 в 14:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сегодня померяю сопротивление датчика. На радиатор мои подозрения упали потому, что входящий в радиатор патрубок горячий, а сам радиатор холодный, но это на небольших оборотах. Включаю печку - температура моментом падает до меньше середины, если бы не работала помпа, я думаю, что жидкость не закачивалась бы и в радиатор печки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера снял радиатор.
Попробовал в него налить воды из колонки, в верхний патрубок лью, из нижнего начинает вытекать, но как-то слабенькой струйкой, но ведь и заливалось без давления, может так и должно быть. Потом перевернул, чтобы то, что не вытекло через нижний, вытекло бы через верхний (через него и заливал), через него полилось хорошо. А может оно просто не успело стечь до низу, трубки то совсем тонкие. Есть какая-нибудь методика проверки уже снятого радиатора, а то уже куплен новый, но пока не распакован, поэтому можно вернуть. Среди знакомых мнения разделились, половина за помпу, половина за радиатор. Помпу как я понимаю особо не проверишь, и без опыта самостоятельно лучше туда не лезть, там жеж ГРМ завязан? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прикольно! А я частенько думаю, что это мне не везет! Какие-то проблемы неоткуда!!!! Третий год на форуме сижу, но про проблемы с радиатором на 2-х лагунах не слышал! Может темы по другому называются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 20 секунд Попробуй наоборот и под давлением. прямо с колонки на нижний. хуже не будет. Последний раз редактировалось Michael_69; 14.06.2012 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменял радиатор, залил новый антифриз.
Пока окончательные выводы делать рано, однако есть подозрение, что проблема перегрева решилась. По крайней мере во время непродолжительного полевого испытания стрелка температуры стояла на месте (пониже среднего значения), вентилятор не включался, а радиатор разогрелся огого :). Однако не обошлось и без плохих моментов, а именно течет охлаждайка через корпус термостата. Раньше видимо термостат со стороны крышки, которая крепится к двигателю, стоял на гермете, а сверху была резиновая прокладка. В комплекте с новым термостатом были 3 резинки, одна какая-то бесполезная, а две другие я пробовал ставить без гермета, как результат - течет. Собственно есть два вопроса: Может кто менял термостат и знает какая должна быть прокладка в оригинале. И есть ли какой хитрый способ раскрутить термостат не сливая антифриз, а то надоело уже :). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня стояла металическая прокладка вроде. Но у меня двигатель не такой.
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г. ![]() Последний раз редактировалось sawinsiroga; 18.06.2012 в 13:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо всем, кто откликнулся.
Вроде проблема исчезла с заменой радиатора. Прокладку термостата поставил на гермет - все ![]() Не обязательно сливать антифриз, чтобы разобрать термостат, достаточно откачать его через расширительный бачок по максимуму, и потом совсем немного его будет с обратной стороны термостата. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель греется | bazias | Двигатель | 25 | 02.08.2013 15:50 |
быстро греется двигатель | Аллекс | Двигатель | 8 | 03.06.2012 13:41 |
Падает температура и не греется | pavlov | Система кондиционирования и отопления | 9 | 16.11.2011 12:35 |
Греется машина | silonn | Двигатель | 17 | 25.08.2011 23:47 |
Греется ключ-карта | derig | Электрооборудование | 29 | 13.01.2011 21:45 |