Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 01:22  Вверх  #21
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Я бы не торопился менять радиатор (дороговато и муторно). А что Вы конкретно подозреваете в радиаторе? Забиты все соты? Проверьте еще ДТОЖ на соответствие данных с таблицей, для этого потребуется 5 минут времени и тестер или омметр. В дизеле помпа также "висит" на ремне ГРм?
Если я правильно понимаю, то датчик температуры (ДТОЖ), идёт вместе с термостатом - т.е. он новый. Можно прверить проводку к нему, бывает подкорачивает, но раз термостат меняли -значит проверили.
Из оставшихся вариантов, между помпой и радиатором, я склоняюсь к помпе, по документам меняли, а что поставили не известно.
Помпа стоит на ремне ГРМ.



__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege

Последний раз редактировалось Roter; 11.06.2012 в 01:23.
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 01:52  Вверх  #22
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
я склоняюсь к помпе, по документам меняли, а что поставили не известно.
...ибо у "левой" помпы может быть "неправильная" сама крыльчатка, или зазор между ней и блоком. И вроде работает, а в каких-то режимах - нет.
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 14:32  Вверх  #23
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ku_mi Посмотреть сообщение
...ибо у "левой" помпы может быть "неправильная" сама крыльчатка, или зазор между ней и блоком. И вроде работает, а в каких-то режимах - нет.
Какова методика проверки работоспособности помпы? Чисто интуитивно (я не механик, не электрик) на расширительный бачок вместо стандратной крышки вмонтировать крышку с манометром, завести двигатель и делать соответсвующие выводы. Или же величина давления в бачке - это не показатель работоспособности помпы?
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 11.06.2012 в 14:36.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:52  Вверх  #24
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, то датчик температуры (ДТОЖ), идёт вместе с термостатом - т.е. он новый.
В моей термостат без корпуса, такая маленькая круглая металлическая хреновина с пружиной, а датчик охлаждающей жидкости вмонтирован в металлический корпус, который прикручен к движку, а там проглядываются следы гермета...

Сегодня померяю сопротивление датчика.

На радиатор мои подозрения упали потому, что входящий в радиатор патрубок горячий, а сам радиатор холодный, но это на небольших оборотах.
Включаю печку - температура моментом падает до меньше середины, если бы не работала помпа, я думаю, что жидкость не закачивалась бы и в радиатор печки.
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:25  Вверх  #25
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера снял радиатор.
Попробовал в него налить воды из колонки, в верхний патрубок лью, из нижнего начинает вытекать, но как-то слабенькой струйкой, но ведь и заливалось без давления, может так и должно быть. Потом перевернул, чтобы то, что не вытекло через нижний, вытекло бы через верхний (через него и заливал), через него полилось хорошо. А может оно просто не успело стечь до низу, трубки то совсем тонкие.
Есть какая-нибудь методика проверки уже снятого радиатора, а то уже куплен новый, но пока не распакован, поэтому можно вернуть.
Среди знакомых мнения разделились, половина за помпу, половина за радиатор.
Помпу как я понимаю особо не проверишь, и без опыта самостоятельно лучше туда не лезть, там жеж ГРМ завязан?
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:30  Вверх  #26
HARLY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прикольно! А я частенько думаю, что это мне не везет! Какие-то проблемы неоткуда!!!! Третий год на форуме сижу, но про проблемы с радиатором на 2-х лагунах не слышал! Может темы по другому называются?
HARLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:04  Вверх  #27
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HARLY Посмотреть сообщение
Прикольно! А я частенько думаю, что это мне не везет! Какие-то проблемы неоткуда!!!! Третий год на форуме сижу, но про проблемы с радиатором на 2-х лагунах не слышал! Может темы по другому называются?
Есть люди заливают герметик системы охлаждения :)

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Вчера снял радиатор.
Попробовал в него налить воды из колонки, в верхний патрубок лью, из нижнего начинает вытекать, но как-то слабенькой струйкой, но ведь и заливалось без давления, может так и должно быть.
Попробуй наоборот и под давлением. прямо с колонки на нижний. хуже не будет.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 14.06.2012 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:09  Вверх  #28
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Есть люди заливают герметик системы охлаждения :)
Попробуй наоборот и под давлением. прямо с колонки на нижний. хуже не будет.
Видимо, как раз тот случай( насчёт герметика)...
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:25  Вверх  #29
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменял радиатор, залил новый антифриз.
Пока окончательные выводы делать рано, однако есть подозрение, что проблема перегрева решилась. По крайней мере во время непродолжительного полевого испытания стрелка температуры стояла на месте (пониже среднего значения), вентилятор не включался, а радиатор разогрелся огого :).
Однако не обошлось и без плохих моментов, а именно течет охлаждайка через корпус термостата. Раньше видимо термостат со стороны крышки, которая крепится к двигателю, стоял на гермете, а сверху была резиновая прокладка. В комплекте с новым термостатом были 3 резинки, одна какая-то бесполезная, а две другие я пробовал ставить без гермета, как результат - течет.
Собственно есть два вопроса:
Может кто менял термостат и знает какая должна быть прокладка в оригинале.
И есть ли какой хитрый способ раскрутить термостат не сливая антифриз, а то надоело уже :).
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 13:43  Вверх  #30
sawinsiroga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sawinsiroga
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня стояла металическая прокладка вроде. Но у меня двигатель не такой.
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г.

Последний раз редактировалось sawinsiroga; 18.06.2012 в 13:46.
sawinsiroga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 21:44  Вверх  #31
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо всем, кто откликнулся.
Вроде проблема исчезла с заменой радиатора.
Прокладку термостата поставил на гермет - все
Не обязательно сливать антифриз, чтобы разобрать термостат, достаточно откачать его через расширительный бачок по максимуму, и потом совсем немного его будет с обратной стороны термостата.
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель греется bazias Двигатель 25 02.08.2013 15:50
быстро греется двигатель Аллекс Двигатель 8 03.06.2012 13:41
Падает температура и не греется pavlov Система кондиционирования и отопления 9 16.11.2011 12:35
Греется машина silonn Двигатель 17 25.08.2011 23:47
Греется ключ-карта derig Электрооборудование 29 13.01.2011 21:45


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика